Rus02
Новичок
Сообщений: 62
Регистрация: 31.8.2013
Город: г.Нефтекамск
Авто: RAV4 (1) левый руль

12.4.2014, 7:54

Хоту рассказать про свой печальный опыт лифта РАВ4.Началось все с моей бредовой идеи увеличить дорожный просвет,дабы не цеплять брюхом под передней осью и побороть пробои подвески под задней осью.Покурив наш любимый форум заказал соответствующий атрибут:Передние пружины от Форд Мондео,благо хватило ума сэкономить и купил фирмы Fobos 13375. Цена 1500 руб за пару в экзисте. Также купил новые передние амморты Optimal A-3587 GL и Optimal A-3587 GR тоже довольно не дорого, 5 т.руб. за пару. С задней осью решил повременить и установить вместо новых пружин от Меседеса как советуют на форуме, просто проставки на верхнюю часть пружин. Приобрел от ВАЗ классики от задних пружин,они идут с металлическими обоймочками,их высота около 3 см. в месте контакта с пружиной, обоймочка как раз подходит по диаметру на заднюю пружину РАВчика.Если будете делать сами:дам пару советов,во первых переднюю ось НЕ ТРОГАЙТЕ ВООБЩЕ,если вас не устраивает просвет спереди,установите лучше новые передние амморты,газовый подпор в новых исправных аммортах длиной 600 мм даст 1,0-1,5 см просвета,установите новые передние пружины,но только РАВовские и никаких левых.Почему я вам объясню: После того как я установил пружины ФОБОС от Форд Мондео получил замер от колесного диска до подкрылка 29!!! см.ЭТО УЖАС ЕЗДИТЬ НЕВОЗМОЖНО!!! Ход подвески на отбой остался 2-3 см.Как колесо провалится в яму так слышу СТУК ограничителя амморта на отбой.Проблема еще появилась ВИБРАЦИЯ ПРИ НАБОРЕ СКОРОСТИ с 10 км/ч до 60-80 км/ч.Боюсь это были ШРУСЫ НЕ РАСЧИТАННЫЕ НА ТАКИЕ УГЛЫ. Машина стала очень плохо набирать скорость!!! Подвеска стала жесткая,каждый стык чувствуется.Проездил я так 800 км. около того,выехал на дальняк на таких аммортах.УЖАСС!!!!!!! ЛЮДИ ВКЛЮЧИТЕ СВОИ МОЗГИ НЕ МЕНЯЙТЕ СТАНДАРТНУЮ ПОДВЕСКУ БОЛЕЕ ЧЕМ НА 1,5-2 см. ЛИФТ - ЭТО ДУРОСТЬ ,ПОЛЕТЯТ ВАШИ ШРУСЫ,ВОПРОС ТОЛЬКО ВРЕМЕНИ!!!!! Хотите большой клиренс -купите КРУЗАК ПРАДО. ЛИФТОВАТЬ РАВ4- mad.gif mad.gif mad.gif mad.gif mad.gif mad.gif mad.gif mad.gif mad.gif mad.gif ЭТО НЕ ДЕЛО !!! И не советуйте не опытным,и не знающим такие глупые вещи как лифт подвески РАВ 4 на 5-6 см. Угробятся они потом- не берите грех на душу mad.gif Итог у меня такой: Вернул старые пружины на место,проставки сзади не снимал пока.Все встало на свои места.Спереди просвет прибавился за счет новых аммортов,ничего теперь не цепляю,ездить на родных пружинах комфортно,управляемость стала намного лучше.Зад от проставок от ВАЗа приподнялся на 2-3 см. Многовато думаю ,может просядеть чуть потом.Пробои задней подвески прекратились.Я доволен.Пружины ФОБОС лежат без дела.Напрасно потраченное время и деньги.
RAV4-1 2.0 МКПП 5 dr. ЛЕВЫЙ

Qwest
Кабриолетовод на 32" колесах
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

12.4.2014, 8:07




Ответ на это гневное чтиво кроется в самом описании...
Неизвестнве говно пружины+китайские аморты=херзнаетчто. Непрямые руки при сборке, непрааильный сход развар = вибрации...
Соглашусь лишь с одним, криворукие люди, не беритесь лифтовать рав, вообще лучше ни за что не беритесь, а то мало ли эти самые руки еще и пообрывает...
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

Rus02
Новичок
Сообщений: 62
Регистрация: 31.8.2013
Город: г.Нефтекамск
Авто: RAV4 (1) левый руль

12.4.2014, 8:32

Qwest @ 12.4.2014, 11:07
Ответ на это гневное чтиво кроется в самом описании...
Неизвестнве говно пружины+китайские аморты=херзнаетчто. Непрямые руки при сборке, непрааильный сход развар = вибрации...
Соглашусь лишь с одним, криворукие люди, не беритесь лифтовать рав, вообще лучше ни за что не беритесь, а то мало ли эти самые руки еще и пообрывает...

Отвечу по факту:
1-Говно пружины ФОБОС это тоже пружины,изготовленные для того же Мондео, сертифицированные ростест,производимые в России,к стати не плохие пружины как пишут люди.
2-Про китайские амморты,да время покажет их качество пока я ими доволен,ничего не пробивает не течет, 1,5 тыс.км пока прошли. если что они похоже разборные можно потом в них установить картридж,например от Токико, а стоявшая ранее Каяба не разборная оказалась.
3-Про сход развал я был в курсе,некогда было его делать,надо было срочно ехать.К стати износа на резине после 800 км. не видел,вряд ли схождение ушло,развал конечно ушел однозначно.
4-Главная проблема после лифта: попробуйте на фордовских пружинах спереди и с стандартными аммотрами 600 мм. поездить по шоссе под 130-140,на ухабах передние колеса ТЕРЯЮТ СВЯЗЬ С ДОРОЖНЫМ ПОКРЫТИЕМ,ЭТО ОПАСНО!!! так как хода передней подвески на отбой осталось 2-3 см!!!! МОЖЕТ И С ЭТИМ ПОСПОРИТЕ!?
RAV4-1 2.0 МКПП 5 dr. ЛЕВЫЙ

Qwest
Кабриолетовод на 32" колесах
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

12.4.2014, 10:34

Rus02 @ 12.4.2014, 10:32
Отвечу по факту:
1-Говно пружины ФОБОС это тоже пружины,изготовленные для того же Мондео, сертифицированные ростест,производимые в России,к стати не плохие пружины как пишут люди.
2-Про китайские амморты,да время покажет их качество пока я ими доволен,ничего не пробивает не течет, 1,5 тыс.км пока прошли. если что они похоже разборные можно потом в них установить картридж,например от Токико, а стоявшая ранее Каяба не разборная оказалась.
3-Про сход развал я был в курсе,некогда было его делать,надо было срочно ехать.К стати износа на резине после 800 км. не видел,вряд ли схождение ушло,развал конечно ушел однозначно.
4-Главная проблема после лифта: попробуйте на фордовских пружинах спереди и с стандартными аммотрами 600 мм. поездить по шоссе под 130-140,на ухабах передние колеса ТЕРЯЮТ СВЯЗЬ С ДОРОЖНЫМ ПОКРЫТИЕМ,ЭТО ОПАСНО!!! так как хода передней подвески на отбой осталось 2-3 см!!!! МОЖЕТ И С ЭТИМ ПОСПОРИТЕ!?

Отвечаю попунктно.
1) Если бы были нормальными, ход подвески был бы не 1-2см. При установке каябы или лесджоферс пружин от форд, ход повески остается однозначно достаточным.
2) Аморты ладно, они на лифтоаанной машине по сути роли не играют.
3) А вот тут все и кроется. Без выведенного сход развала машину в принципе эксплуатировать опасно. И никогда не может уйти только развал, а схождение остаться. Это взаимосвязанные величины. Этим и обусловлена неуправляемость авто.
4) на 32 колесах, с максимальным лифтом, без стабилизатора эта скорость абсолютно безопасна, управляема и комфортна.
страшно только более 150 идти...Лично проверил))
Ваша паника исключительно от управления автомобилем без развал/схождения и с непревычки от жесткости подвесеи...
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

TAN
Старожил
Сообщений: 455
Регистрация: 1.6.2010
Город: Вологда
Авто: RAV4 (2) левый руль

12.4.2014, 11:36

У меня вот нет никакой печали по лифту.
Спереди проставки 3см+оригинальные пружины+картриджи Токико, подвеска высокая.
Сзади пружины резанные OBK от Toyota Nadia.
Сход развал был сделан сразу после лифта.
Защита Шериф, взляды от владельцев всех паркетников обеспечены rolleyes.gif .

RAV4 1997 5D Европа
RAV4 2004 5D Европа

Rus02
Новичок
Сообщений: 62
Регистрация: 31.8.2013
Город: г.Нефтекамск
Авто: RAV4 (1) левый руль

12.4.2014, 12:56

Qwest @ 12.4.2014, 13:34
Отвечаю попунктно.
1) Если бы были нормальными, ход подвески был бы не 1-2см. При установке каябы или лесджоферс пружин от форд, ход повески остается однозначно достаточным.
2) Аморты ладно, они на лифтоаанной машине по сути роли не играют.
3) А вот тут все и кроется. Без выведенного сход развала машину в принципе эксплуатировать опасно. И никогда не может уйти только развал, а схождение остаться. Это взаимосвязанные величины. Этим и обусловлена неуправляемость авто.
4) на 32 колесах, с максимальным лифтом, без стабилизатора эта скорость абсолютно безопасна, управляема и комфортна.
страшно только более 150 идти...Лично проверил))
Ваша паника исключительно от управления автомобилем без развал/схождения и с непревычки от жесткости подвесеи...

Думаю все же если лифтовать,так амморты передние длиннее нужны,хотя бы 620 мм.Плюс вопрос с вибрациями,они ведь были не все время, лишь в моменты интенсивного разгона,когда шрусы сильнее всего нагружаются.Это примерно от 10 до 70-80 км/ч.Если разгоняться медленнее,то вибраций нет,как тапку топнешь на 2-3 передаче,так под ногами все вибрирует.После 80-90 все пропадало.Как старые пружины на место вернул-все ушло,машина рвать с места начала,по сравнению с тем как было до этого.Так что ХЗ товаришь майор,как говориться.Возможно у меня ШРУСы убитые,пыльники целы,хрустов нет,люфты есть конечно,пинается машина на 1-2 передачах (механика) при сбросе газа и нажатии вновь. Задняя подвеска порадовала,конечно,пробои на лежачих полицейских пропали.Спереди в принципе пробивает,но в особо больших весенних ямах.К стати сзади стоят амморты Каяба длина у них 620,замерял. smile.gif
RAV4-1 2.0 МКПП 5 dr. ЛЕВЫЙ

Qwest
Кабриолетовод на 32" колесах
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

12.4.2014, 13:05

Rus02 @ 12.4.2014, 14:56
Думаю все же если лифтовать,так амморты передние длиннее нужны,хотя бы 620 мм.Плюс вопрос с вибрациями,они ведь были не все время, лишь в моменты интенсивного разгона,когда шрусы сильнее всего нагружаются.Это примерно от 10 до 70-80 км/ч.Если разгоняться медленнее,то вибраций нет,как тапку топнешь на 2-3 передаче,так под ногами все вибрирует.После 80-90 все пропадало.Как старые пружины на место вернул-все ушло,машина рвать с места начала,по сравнению с тем как было до этого.Так что ХЗ товаришь майор,как говориться.Возможно у меня ШРУСы убитые,пыльники целы,хрустов нет,люфты есть конечно,пинается машина на 1-2 передачах (механика) при сбросе газа и нажатии вновь. Задняя подвеска порадовала,конечно,пробои на лежачих полицейских пропали.Спереди в принципе пробивает,но в особо больших весенних ямах.К стати сзади стоят амморты Каяба длина у них 620,замерял. smile.gif

Всего лишь лифт пружинами форд никак не скажется на приводах. Изменения минимальны после просадки...
у меня 80! Мм проставки + пружины и никаких проблем с приводами и вибрациями...
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

jushi
Старожил
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

12.4.2014, 13:17

Тема и вправду отдает истерикой. Если кто-то что-то неправильно сделал, соответственно нечего пенять на результат. Этот путь пройден не одним участником форума, было проведено множество экспериментов, рецепты, описанные на форуме, проверены практикой и работают. Я сейчас напишу, что не так в вашем случае.
Итак, вибрация при разгоне - это износ внутренних шрусов. За годы эксплуатации ролики трипоидов накатали в стакане под себя канавки. После лифта естественно вы вынудили их работать по новым местам, но иногда они все же попадают в старые канавки, что и приводит к вибрации. Замените внутренние шрусы и проблема пройдет.
Проблемы с подвеской, пробои, неустойчивость на трассе - это следствие выбора китайских амортизаторов. Кроме того, чтобы не течь, они должны еще работать, то есть правильно гасить колебания подвески. Выбирайте изделия брендовых производителей. Желательно усиленных, тюнинговых серий. Хорошо показали себя Kayaba Ultra-SR и Gas-a-just. Ну и развал-схождение после любых серьезных вмешательств в подвеску необходимо делать в обязательном порядке. Если не на стенде, то хотя бы с линейкой и отвесом.

Rus02
Новичок
Сообщений: 62
Регистрация: 31.8.2013
Город: г.Нефтекамск
Авто: RAV4 (1) левый руль

12.4.2014, 13:19

TAN @ 12.4.2014, 14:36
У меня вот нет никакой печали по лифту.
Спереди проставки 3см+оригинальные пружины+картриджи Токико, подвеска высокая.
Сзади пружины резанные OBK от Toyota Nadia.
Сход развал был сделан сразу после лифта.
Защита Шериф, взляды от владельцев всех паркетников обеспечены rolleyes.gif .

В принципе изначально я не ставил себе задачу дико задрать перед-так уж получилось lol.gif Думаю вина в просевшем передке была частично и на аммортах,газового подпора в них к тому моменту уже не осталось,они даже наоборот,втягивали шток в себя так сказать lol.gif А новые амморты я устал было прокачивать.Чтобы их вдавить я применял кусок доски,руками тяжеловато все же.Видимо мне хватило бы родных новых пружин с новыми аммортами.
RAV4-1 2.0 МКПП 5 dr. ЛЕВЫЙ

Rus02
Новичок
Сообщений: 62
Регистрация: 31.8.2013
Город: г.Нефтекамск
Авто: RAV4 (1) левый руль

12.4.2014, 13:23

Qwest @ 12.4.2014, 16:05
Всего лишь лифт пружинами форд никак не скажется на приводах. Изменения минимальны после просадки...
у меня 80! Мм проставки + пружины и никаких проблем с приводами и вибрациями...

ohmy.gif shok.gif blink.gif blink.gif blink.gif
RAV4-1 2.0 МКПП 5 dr. ЛЕВЫЙ

Rus02
Новичок
Сообщений: 62
Регистрация: 31.8.2013
Город: г.Нефтекамск
Авто: RAV4 (1) левый руль

12.4.2014, 13:36

jushi @ 12.4.2014, 16:17
Тема и вправду отдает истерикой. Если кто-то что-то неправильно сделал, соответственно нечего пенять на результат. Этот путь пройден не одним участником форума, было проведено множество экспериментов, рецепты, описанные на форуме, проверены практикой и работают. Я сейчас напишу, что не так в вашем случае.
Итак, вибрация при разгоне - это износ внутренних шрусов. За годы эксплуатации ролики трипоидов накатали в стакане под себя канавки. После лифта естественно вы вынудили их работать по новым местам, но иногда они все же попадают в старые канавки, что и приводит к вибрации. Замените внутренние шрусы и проблема пройдет.
Проблемы с подвеской, пробои, неустойчивость на трассе - это следствие выбора китайских амортизаторов. Кроме того, чтобы не течь, они должны еще работать, то есть правильно гасить колебания подвески. Выбирайте изделия брендовых производителей. Желательно усиленных, тюнинговых серий. Хорошо показали себя Kayaba Ultra-SR и Gas-a-just. Ну и развал-схождение после любых серьезных вмешательств в подвеску необходимо делать в обязательном порядке. Если не на стенде, то хотя бы с линейкой и отвесом.

Да,похоже ШРУСам конец,а на счет аммортов-они на самом деле не плохие,сейчас к ним у меня претензий нет,пробои были на отбой,а не на сжатие,так как хода на отбой у них практически не оставалось,постоянно долбил ограничитель при провале колеса в ямки, также при проезде лежачих полицейских.Если бы ход аммортизатора на отбой был больше,тобишь длина аммортов была хотя бы 620 мм.,то думаю этих проблем бы не было.Также на трассе при езде по холмам,когда машину подбрасывает пробивало амморты на отбой, передние колеса просто оказывались в воздухе,очень не приятно и не безопасно.Сейчас в принципе я доволен,по лежачим проезжаю не сбавляя скорости,даже нравится,как подвеска глотает их biggrin.gif на сжатие не пробивает,на отбой тоже ход есть.Да и для хорошей проходимости артикуляция тоже нужна.
RAV4-1 2.0 МКПП 5 dr. ЛЕВЫЙ

Ильяс
Старожил
Сообщений: 913
Регистрация: 21.7.2009
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) правый руль

13.4.2014, 5:57

Поставил передние пружины KYB RG 3575, расстояние от диска до крыла стало 29 см было 24, в движении вроде нечего не изменилось до кучи поменял картриджи, опорный подшипник и кольцо грязезащитное, проставки пружин, сейчас при повороте руля стоит хруст- скрежет не пойму из за чего, может кто сталкивался подскажите.

Qwest
Кабриолетовод на 32" колесах
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

13.4.2014, 7:14

Ильяс @ 13.4.2014, 7:57
Поставил передние пружины KYB RG 3575, расстояние от диска до крыла стало 29 см было 24, в движении вроде нечего не изменилось до кучи поменял картриджи, опорный подшипник и кольцо грязезащитное, проставки пружин, сейчас при повороте руля стоит хруст- скрежет не пойму из за чего, может кто сталкивался подскажите.

Если при повороте в движении, то шрусы, если на месте, то что то с опрониками...
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

Ильяс
Старожил
Сообщений: 913
Регистрация: 21.7.2009
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) правый руль

13.4.2014, 8:41

Qwest @ 13.4.2014, 9:14
Если при повороте в движении, то шрусы, если на месте, то что то с опрониками...

Скрежет происходит на месте при повороте руля и соответственно при движении, до замены этого не было. Что может быть с опорниками?

Qwest
Кабриолетовод на 32" колесах
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль

13.4.2014, 8:44

Ильяс @ 13.4.2014, 10:41
Скрежет происходит на месте при повороте руля и соответственно при движении, до замены этого не было. Что может быть с опорниками?

Ну если на месте без движения тоже скрежет, это точно не шрусы. Либо опрники не правильно установлены и трет в месте соприкосновения опорника и верхней площадки пружины. Либо что то еще...
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.

Ильяс
Старожил
Сообщений: 913
Регистрация: 21.7.2009
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) правый руль

13.4.2014, 9:08

Qwest @ 13.4.2014, 10:44
Ну если на месте без движения тоже скрежет, это точно не шрусы. Либо опрники не правильно установлены и трет в месте соприкосновения опорника и верхней площадки пружины. Либо что то еще...

Там вроде нет ничего сложного, опорник упирается через пыле защитное кольцо в верхнию площадку пружины, площадка c надписью OUT ставится наружу.

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

13.4.2014, 9:12

jushi @ 12.4.2014, 15:17
Тема и вправду отдает истерикой. Если кто-то что-то неправильно сделал, соответственно нечего пенять на результат. Этот путь пройден не одним участником форума, было проведено множество экспериментов, рецепты, описанные на форуме, проверены практикой и работают. Я сейчас напишу, что не так в вашем случае.
Итак, вибрация при разгоне - это износ внутренних шрусов. За годы эксплуатации ролики трипоидов накатали в стакане под себя канавки. После лифта естественно вы вынудили их работать по новым местам, но иногда они все же попадают в старые канавки, что и приводит к вибрации. Замените внутренние шрусы и проблема пройдет.
Проблемы с подвеской, пробои, неустойчивость на трассе - это следствие выбора китайских амортизаторов. Кроме того, чтобы не течь, они должны еще работать, то есть правильно гасить колебания подвески. Выбирайте изделия брендовых производителей. Желательно усиленных, тюнинговых серий. Хорошо показали себя Kayaba Ultra-SR и Gas-a-just. Ну и развал-схождение после любых серьезных вмешательств в подвеску необходимо делать в обязательном порядке. Если не на стенде, то хотя бы с линейкой и отвесом.


По вопросу появления вибрации при разгоне после лифта повески, то действительно причина износ стаканов трипода (внутреннего ШРУCа). Для понимания нашел в инете фото выработки. Действительно при долгой эксплуатации в стакане в зоне сопрокосновения роликов трипода со стаканом появляется выработка. Но после лифта зона контакта меняется (частично пересекаясь со старой зоной). Вот именно когда ролик двиuаясь в стакане пореходит границу изношенной зоны и не изношенной возникает вибрация (скочки ролика в стакане). Нужно менять стакан внутренего ШРУСа и тогда не будет никакой вибрации при разгоне.

Внизу картинки. Думаю будет понятно.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1455 )
Прикрепленный файл   01.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1157 )
Прикрепленный файл   02.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1208 )
Прикрепленный файл   03.jpg
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

13.4.2014, 9:22

Rus02 @ 12.4.2014, 15:36
Да,похоже ШРУСам конец,а на счет аммортов-они на самом деле не плохие,сейчас к ним у меня претензий нет,пробои были на отбой,а не на сжатие,так как хода на отбой у них практически не оставалось,постоянно долбил ограничитель при провале колеса в ямки, также при проезде лежачих полицейских. Если бы ход аммортизатора на отбой был больше,тобишь длина аммортов была хотя бы 620 мм.,то думаю этих проблем бы не было.Также на трассе при езде по холмам,когда машину подбрасывает пробивало амморты на отбой, передние колеса просто оказывались в воздухе,очень не приятно и не безопасно.Сейчас в принципе я доволен,по лежачим проезжаю не сбавляя скорости,даже нравится,как подвеска глотает их biggrin.gif на сжатие не пробивает,на отбой тоже ход есть.Да и для хорошей проходимости артикуляция тоже нужна.


Переднюю подвеску нужно лифтовать не пружинами, т.к. действительно более жеские пружины делают менее комфортной подвеску (более прыгучую), во вторых за счет длины пружин изменеяется положение амортизатора (стойки) в спокойном (среднем) положении: за счет смещения "нулевого" положения штока авмортизатора "вниз", то ход отбоя сокращаеется. По этому такой способ лифтования действительно не удачен. Лучше поставить проставку между верхней опорой авмортизаторной стоки (опорным подшипником) и кузовом (стаканам кузова). Тогда "нулевое положение" хода авмортизатора не изменится и ходы амортизаторной стойки, как на сжатие, так и на отбой останутся одинаковыми (как и предусмотрено конструкцией). А клиренс изменится за счет проставки над опорником. Чертеж проставки над опорником на форуме я выкладывал.

В задней повеске, вё всё сделали верно, но нужно было либо выточить и установить "солдатиков" на верхнее крепление у амортизатора, либо переварить нижнее крепление. Тогда ограничения на ход оамортизатора вниз увеличилось. Здесь на форуме есть чертеж "солдатика" и фото как один из форумчанинов переварил нижнее крепление амортизатора.

Внизу чертеж проставки для передней подвески. Ставится над передним опорником между кузовом.
Делать лучше из Капролона. Толшину проставки делаете такую на какую высоту ходите сделать лифт передней подвески (желательно не более 3,5 см.)

Подробнее про лифтование передней подвески на RAV4-1 лучше прочитать в этой теме (там есть и мой чертеж).
"Бодилифт проставками"
ссылка

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1586 )
Прикрепленный файл   Копия_1_MODEL_1.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1407 )
Прикрепленный файл   rav4.jpg
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

13.4.2014, 10:15

установите лучше новые передние амморты,газовый подпор в новых исправных аммортах длиной 600 мм даст 1,0-1,5 см просвета,
бред полнейший . Газовый подпор никогда не удержит вес машины. Если я рукой его задвигаю (шток) о каком подьеме авто может идти речь.
EMEX - сроки от балды ....

Rus02
Новичок
Сообщений: 62
Регистрация: 31.8.2013
Город: г.Нефтекамск
Авто: RAV4 (1) левый руль

13.4.2014, 13:11

Санчес КРСК @ 13.4.2014, 13:15
бред полнейший . Газовый подпор никогда не удержит вес машины. Если я рукой его задвигаю (шток) о каком подьеме авто может идти речь.

Я тоже на это не рассчитывал,но это факт.Новые "Китайские" амморты Оптимал подняли перед по сравнению с убитыми Каяба,у которых шток уже наоборот втягивался сам по себе.Пружины установил прежние.Не знаю как это объяснить.К стати на новых аммортах шток рукой-то особо не задвинешь,там надо давить 20-25 кг. я досочку применял. scratch.gif может пружины без дела пока лежали 4 дня "распрямились" так сказать ХЗ,но разница заметна.
RAV4-1 2.0 МКПП 5 dr. ЛЕВЫЙ

Вернуться в “Фото и тюнинг 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0