Qwest @ 12.4.2014, 11:07
Ответ на это гневное чтиво кроется в самом описании...
Неизвестнве говно пружины+китайские аморты=херзнаетчто. Непрямые руки при сборке, непрааильный сход развар = вибрации...
Соглашусь лишь с одним, криворукие люди, не беритесь лифтовать рав, вообще лучше ни за что не беритесь, а то мало ли эти самые руки еще и пообрывает...
Rus02 @ 12.4.2014, 10:32
Отвечу по факту:
1-Говно пружины ФОБОС это тоже пружины,изготовленные для того же Мондео, сертифицированные ростест,производимые в России,к стати не плохие пружины как пишут люди.
2-Про китайские амморты,да время покажет их качество пока я ими доволен,ничего не пробивает не течет, 1,5 тыс.км пока прошли. если что они похоже разборные можно потом в них установить картридж,например от Токико, а стоявшая ранее Каяба не разборная оказалась.
3-Про сход развал я был в курсе,некогда было его делать,надо было срочно ехать.К стати износа на резине после 800 км. не видел,вряд ли схождение ушло,развал конечно ушел однозначно.
4-Главная проблема после лифта: попробуйте на фордовских пружинах спереди и с стандартными аммотрами 600 мм. поездить по шоссе под 130-140,на ухабах передние колеса ТЕРЯЮТ СВЯЗЬ С ДОРОЖНЫМ ПОКРЫТИЕМ,ЭТО ОПАСНО!!! так как хода передней подвески на отбой осталось 2-3 см!!!! МОЖЕТ И С ЭТИМ ПОСПОРИТЕ!?
Qwest @ 12.4.2014, 13:34
Отвечаю попунктно.
1) Если бы были нормальными, ход подвески был бы не 1-2см. При установке каябы или лесджоферс пружин от форд, ход повески остается однозначно достаточным.
2) Аморты ладно, они на лифтоаанной машине по сути роли не играют.
3) А вот тут все и кроется. Без выведенного сход развала машину в принципе эксплуатировать опасно. И никогда не может уйти только развал, а схождение остаться. Это взаимосвязанные величины. Этим и обусловлена неуправляемость авто.
4) на 32 колесах, с максимальным лифтом, без стабилизатора эта скорость абсолютно безопасна, управляема и комфортна.
страшно только более 150 идти...Лично проверил))
Ваша паника исключительно от управления автомобилем без развал/схождения и с непревычки от жесткости подвесеи...
Rus02 @ 12.4.2014, 14:56
Думаю все же если лифтовать,так амморты передние длиннее нужны,хотя бы 620 мм.Плюс вопрос с вибрациями,они ведь были не все время, лишь в моменты интенсивного разгона,когда шрусы сильнее всего нагружаются.Это примерно от 10 до 70-80 км/ч.Если разгоняться медленнее,то вибраций нет,как тапку топнешь на 2-3 передаче,так под ногами все вибрирует.После 80-90 все пропадало.Как старые пружины на место вернул-все ушло,машина рвать с места начала,по сравнению с тем как было до этого.Так что ХЗ товаришь майор,как говориться.Возможно у меня ШРУСы убитые,пыльники целы,хрустов нет,люфты есть конечно,пинается машина на 1-2 передачах (механика) при сбросе газа и нажатии вновь. Задняя подвеска порадовала,конечно,пробои на лежачих полицейских пропали.Спереди в принципе пробивает,но в особо больших весенних ямах.К стати сзади стоят амморты Каяба длина у них 620,замерял.
TAN @ 12.4.2014, 14:36
У меня вот нет никакой печали по лифту.
Спереди проставки 3см+оригинальные пружины+картриджи Токико, подвеска высокая.
Сзади пружины резанные OBK от Toyota Nadia.
Сход развал был сделан сразу после лифта.
Защита Шериф, взляды от владельцев всех паркетников обеспечены .
Qwest @ 12.4.2014, 16:05
Всего лишь лифт пружинами форд никак не скажется на приводах. Изменения минимальны после просадки...
у меня 80! Мм проставки + пружины и никаких проблем с приводами и вибрациями...
jushi @ 12.4.2014, 16:17
Тема и вправду отдает истерикой. Если кто-то что-то неправильно сделал, соответственно нечего пенять на результат. Этот путь пройден не одним участником форума, было проведено множество экспериментов, рецепты, описанные на форуме, проверены практикой и работают. Я сейчас напишу, что не так в вашем случае.
Итак, вибрация при разгоне - это износ внутренних шрусов. За годы эксплуатации ролики трипоидов накатали в стакане под себя канавки. После лифта естественно вы вынудили их работать по новым местам, но иногда они все же попадают в старые канавки, что и приводит к вибрации. Замените внутренние шрусы и проблема пройдет.
Проблемы с подвеской, пробои, неустойчивость на трассе - это следствие выбора китайских амортизаторов. Кроме того, чтобы не течь, они должны еще работать, то есть правильно гасить колебания подвески. Выбирайте изделия брендовых производителей. Желательно усиленных, тюнинговых серий. Хорошо показали себя Kayaba Ultra-SR и Gas-a-just. Ну и развал-схождение после любых серьезных вмешательств в подвеску необходимо делать в обязательном порядке. Если не на стенде, то хотя бы с линейкой и отвесом.
Ильяс @ 13.4.2014, 7:57
Поставил передние пружины KYB RG 3575, расстояние от диска до крыла стало 29 см было 24, в движении вроде нечего не изменилось до кучи поменял картриджи, опорный подшипник и кольцо грязезащитное, проставки пружин, сейчас при повороте руля стоит хруст- скрежет не пойму из за чего, может кто сталкивался подскажите.
Qwest @ 13.4.2014, 9:14
Если при повороте в движении, то шрусы, если на месте, то что то с опрониками...
Ильяс @ 13.4.2014, 10:41
Скрежет происходит на месте при повороте руля и соответственно при движении, до замены этого не было. Что может быть с опорниками?
Qwest @ 13.4.2014, 10:44
Ну если на месте без движения тоже скрежет, это точно не шрусы. Либо опрники не правильно установлены и трет в месте соприкосновения опорника и верхней площадки пружины. Либо что то еще...
jushi @ 12.4.2014, 15:17
Тема и вправду отдает истерикой. Если кто-то что-то неправильно сделал, соответственно нечего пенять на результат. Этот путь пройден не одним участником форума, было проведено множество экспериментов, рецепты, описанные на форуме, проверены практикой и работают. Я сейчас напишу, что не так в вашем случае.
Итак, вибрация при разгоне - это износ внутренних шрусов. За годы эксплуатации ролики трипоидов накатали в стакане под себя канавки. После лифта естественно вы вынудили их работать по новым местам, но иногда они все же попадают в старые канавки, что и приводит к вибрации. Замените внутренние шрусы и проблема пройдет.
Проблемы с подвеской, пробои, неустойчивость на трассе - это следствие выбора китайских амортизаторов. Кроме того, чтобы не течь, они должны еще работать, то есть правильно гасить колебания подвески. Выбирайте изделия брендовых производителей. Желательно усиленных, тюнинговых серий. Хорошо показали себя Kayaba Ultra-SR и Gas-a-just. Ну и развал-схождение после любых серьезных вмешательств в подвеску необходимо делать в обязательном порядке. Если не на стенде, то хотя бы с линейкой и отвесом.
Rus02 @ 12.4.2014, 15:36
Да,похоже ШРУСам конец,а на счет аммортов-они на самом деле не плохие,сейчас к ним у меня претензий нет,пробои были на отбой,а не на сжатие,так как хода на отбой у них практически не оставалось,постоянно долбил ограничитель при провале колеса в ямки, также при проезде лежачих полицейских. Если бы ход аммортизатора на отбой был больше,тобишь длина аммортов была хотя бы 620 мм.,то думаю этих проблем бы не было.Также на трассе при езде по холмам,когда машину подбрасывает пробивало амморты на отбой, передние колеса просто оказывались в воздухе,очень не приятно и не безопасно.Сейчас в принципе я доволен,по лежачим проезжаю не сбавляя скорости,даже нравится,как подвеска глотает их на сжатие не пробивает,на отбой тоже ход есть.Да и для хорошей проходимости артикуляция тоже нужна.
установите лучше новые передние амморты,газовый подпор в новых исправных аммортах длиной 600 мм даст 1,0-1,5 см просвета,бред полнейший . Газовый подпор никогда не удержит вес машины. Если я рукой его задвигаю (шток) о каком подьеме авто может идти речь.
Санчес КРСК @ 13.4.2014, 13:15
бред полнейший . Газовый подпор никогда не удержит вес машины. Если я рукой его задвигаю (шток) о каком подьеме авто может идти речь.
Пользователей: 0