di666marik.t
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 30.3.2013
Город: Нижний Тагил
Авто: RAV4 (1) левый руль

31.3.2014, 16:54

Всем доброго время суток.Сразу извиняюсь за возможно вновь созданную тему. Так как ни чего подобного не нашел. Вот суть проблемы: когда заводишь на холодную с переди с левой стороны появляется стук-бряк который пропадает по мере прогрева. Стоит машине постоять пару часов звук снова появляется. В пятницу заметил (когда застряли. на брюхо сели.) что пока есть этот треск передние колеса до 1500-2000 об/мин стоят на месте а задние крутятся. Включение кнопки блокировки результата не дола. Пока ходил за помощью машина прогрелась,треск пропал,включил передачу и на холостом ходу вращались и передние и задние колеса
Дмитрий

beer-gammy
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 7.9.2013
Город: Пермь
Авто: RAV4 (1) левый руль

1.4.2014, 13:27

di666marik.t @ 31.3.2014, 18:54
Всем доброго время суток.Сразу извиняюсь за возможно вновь созданную тему. Так как ни чего подобного не нашел. Вот суть проблемы: когда заводишь на холодную с переди с левой стороны появляется стук-бряк который пропадает по мере прогрева. Стоит машине постоять пару часов звук снова появляется. В пятницу заметил (когда застряли. на брюхо сели.) что пока есть этот треск передние колеса до 1500-2000 об/мин стоят на месте а задние крутятся. Включение кнопки блокировки результата не дола. Пока ходил за помощью машина прогрелась,треск пропал,включил передачу и на холостом ходу вращались и передние и задние колеса

да у меня такая же проблема, такое ощущение что полный привод пропал, раньше при резком старте колеса не шлифовали, крутящий момент на задние тоже распределчлся, а теперь передние шлифуют как монопривод, но тоже не всегда, может иногда и все колеса крутить, и кстати при прогреве видимо от того что масло разогреавется, звук пропадает

Вова Лермонтовск...
Старожил
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль

1.4.2014, 16:52

Блин, ну поддомкратьте одно колесо и проверьте... Потом на другой оси...
ссылка

di666marik.t
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 30.3.2013
Город: Нижний Тагил
Авто: RAV4 (1) левый руль

1.4.2014, 18:51

Вова Лермонтовский @ 1.4.2014, 19:52
Блин, ну поддомкратьте одно колесо и проверьте... Потом на другой оси...

Сегодня на подъемнике её подняли все то же самое. Запустили поставили на передачу крутятся задние колеса, увеличеваеш обороты до 2000 начинают крутится передние. Только бряконье пропало сразу передние колеса крутиться стали. В итоге в сервисе мне конкретного ни чего не сказали. Только укали и руками разводили.
Дмитрий

Вова Лермонтовск...
Старожил
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль

1.4.2014, 19:38

А ручник натянуть в голову не пришло????
ссылка

zhoglodey
Старожил
Сообщений: 584
Регистрация: 23.7.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль

3.4.2014, 17:38

Хм... Интересная темка кстати cool.gif

Я почему то думал что это ремень грм на холодную грохочет, по мере нагрева пропадает... Я и до сих пор так думаю biggrin.gif

Ну дело не в этом, сейчас если бы тему не прочитал, то и значения бы наверное не придал. У меня тоже МКПП. Так вот пару недель назад тоже пока грохотал ремень (я не обращаю внимания, он у меня 3 года грохочет tongue.gif) , я выезжал "на скорую" из гаража задним ходом, при выезде горка и хороший такой сугроб был. Друг стоял в гараже и наблюдал всю картину. Получилось что как только авто начало в сугроб заезжать, я подкинул газку и заднее колесо очень бодро закрутилось, а переднее не буксовало, быть может сааааамую малость помогало.... друг и говорит а что у тебя распределение полного привода не 50 на 50...

Хм. Есть над чем помозговать... )
RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП

Вова Лермонтовск...
Старожил
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль

3.4.2014, 17:49

Еще раз:
поддомкрать заднее колесо. Заведи двигатель, включи передачу. Поддомкраченное колесо закрутится. Натяни ручник... Если получится маленький хыдыдынц, значит у тебя все нормально работает. Если не получится, то разбирайся с раздаткой и межосевым дифом. На всякий случай проделай то же самое но не с ручником, а с кнопкой блокировки межосевого дифа.

Теперь по существу несимметричного полного привода при движении задним ходом в сугроб: поскольку передняя ось более нагружена чем задняя (вес двигателя, КПП с раздаткой и водителя), то вероятность, что на скользкой дороге задняя ось быстрее сорвется в букс гораздо выше (оттого и случается лучшая проходимость "зубил" по сравнению с "классикой"). А с учетом того, что задняя ось была выше. передняя ось загрузилась еще больше.
ссылка

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

4.4.2014, 4:39

zhoglodey @ 3.4.2014, 19:38
Хм... Интересная темка кстати cool.gif

Я почему то думал что это ремень грм на холодную грохочет, по мере нагрева пропадает... Я и до сих пор так думаю biggrin.gif

Ну дело не в этом, сейчас если бы тему не прочитал, то и значения бы наверное не придал. У меня тоже МКПП. Так вот пару недель назад тоже пока грохотал ремень (я не обращаю внимания, он у меня 3 года грохочет tongue.gif) , я выезжал "на скорую" из гаража задним ходом, при выезде горка и хороший такой сугроб был. Друг стоял в гараже и наблюдал всю картину. Получилось что как только авто начало в сугроб заезжать, я подкинул газку и заднее колесо очень бодро закрутилось, а переднее не буксовало, быть может сааааамую малость помогало.... друг и говорит а что у тебя распределение полного привода не 50 на 50...

Хм. Есть над чем помозговать... )


у нас 3 свободных дифференциала ,один из них - межосевой ,имеет жесткую принудительную блокировку . Пока он не заблокирован на равке с мех коробкой возможен сценарий когда крутится будет одно колесо . 50/50 будет только при заблокированном диффе . При разблокированном - момент может гулять в зависимости от нагрузки между передней и задней осью .
EMEX - сроки от балды ....

516petr
Активный пользователь
Сообщений: 197
Регистрация: 13.9.2011
Город: Ханты-Мансийск
Авто: RAV4 (1) левый руль

4.4.2014, 6:15

Тоже имею побрякивание при прогреве авто. Обращать внимание не стоит. Скорее всего источником является механизм сцепления - выжимной подшипник(со временем изнашивается обойма), нажимной диск(в его корпусе на неоригинальных комплектах присутствуют пластмассовые детали которые изнашиваются быстрее) при выключении сцепления(нажатии педали сцепления) брякание прекращается. Никак не влияют эти звуки на движение автомобиля так как во время передачи крутящего момента все эти бряки и лязги прекращаются из за подаваемой нагрузки.
На автомобилях с автоматической трансмиссией таких звуков нет так как бублик не брякает. Соответственно на авто с механикой это может быть только механизм сцепления.
Европа, 3S-FE МКПП 1996 г.
ссылка

ссылка

zhoglodey
Старожил
Сообщений: 584
Регистрация: 23.7.2011
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) левый руль

4.4.2014, 13:44

Я когда заменил ремень грм, запустил авто без пластикового кожуха ремня... ничего не гремело, поставил пластмаски на место, загремело cool.gif меня тоже не напрягает. Но люди оглядываются когда авто на прогреве запускается и начинает тарахтеть как дизель biggrin.gif

Про распределения момента понятно теперь cool.gif
RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0