Так почему "правильные" рычаги не ставят прямо при сборке?

1. конструкция, предлагаемая клиентам "в стоке", после проведения инструментальных замеров, изучения многолетней статистики эксплуатации, а так же обращений и жалоб клиентов, наиболее полно учитывает условия эксплуатации РАВ и предпочтения основной массы клиентов
23
2. основная масса РАВ продается в странах с отличными дорогами и там в этом не нуждаются, а из-за российских потребителей никто перенастраивать производство не будет
37
3. переход на новые рычаги стоит денег, а японцы их считать умеют
1
4. на ТМК работают криворукие и бестолковые инженеры и менеджеры, вероятно выгнатые с Ниссанов, Хонд и т.д. за профнепригодность
3
5. япы вообще не в курсе, что такая проблема вообще существует в России
5
6. японцы мстят России за Курилы
3
7. (в порядке бреда): японцы, пытающиеся приучить клиентов к жесткой подвеске, все поголовно являются сторонниками "жесткого" секса и таким нехитрым способом пытаются склонить "в свою веру" весь мир
2
8. Другое. Желательно озвучить свою версию в сообщении
1
 
Всего голосов: 75
kubur
Старожил
Сообщений: 16282
Регистрация: 29.6.2010
Город: Мурманская обл., Оленегорск
Авто: другое авто

26.3.2014, 19:38

Мои соображения по этой теме:
*Версия основная (самая непопулярная): конструкция, предлагаемая клиентам "в стоке", после проведения инструментальных замеров, изучения многолетней статистики эксплуатации, а так же обращений и жалоб клиентов, наиболее полно учитывает условия эксплуатации РАВ и предпочтения основной массы клиентов
*Версия 1: основная масса РАВ продается в странах с отличными дорогами и там в этом не нуждаются, а из-за российских потребителей никто перенастраивать производство не будет
Ответ: 1. если потребительские качества авто улучшаются, то почему бы не порадовать и приличных людей с Запада?
2. в странах с отличными дорогами РАВ, в основной массе, покупают, только если планируют их эксплуатировать на случайно оставшихся плохих дорогах
*Версия 2: переход на новые рычаги стоит денег, а японцы их считать умеют
Ответ: так как выпуск "новых" рычагов освоен задолго до начала производства (а то и конструирования) РАВ 4-4, ничто не мешало изначально запланировать установку "новых" рычагов прямо на конвеере, что дало бы очень приличную экономию средств за счет уменьшения номенклатуры деталей, а так же исключения затрат, связанных с заменой рычагов желающим клиентам.
*Версия 3: на ТМК работают криворукие и бестолковые инженеры и менеджеры, вероятно выгнатые с Ниссанов, Хонд и т.д. за профнепригодность
Ответ: не подтверждается статистикой продаж ТМК
*Версия 4: япы вообще не в курсе, что такая проблема вообще существует в России
Ответ: не подтверждается давностью выпуска бюллютней и многочисленными счетами на замену от ОД
*Версия 5 (как вариант): японцы мстят России за Курилы
Ответ: а клиенты из приличных стран просто попали "под раздачу"?
*Версия 6 (в порядке бреда): японцы, пытающиеся приучить клиентов к жесткой подвеске, все поголовно являются сторонниками "жесткого" секса и таким нехитрым способом пытаются склонить "в свою веру" весь мир
Ответ: blink.gif shok.gif

oiga.boris
Старожил
Сообщений: 5020
Регистрация: 12.1.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

26.3.2014, 19:40

kubur @ 26.3.2014, 21:38
Мои соображения по этой теме:
*Версия основная (самая непопулярная): конструкция, предлагаемая клиентам "в стоке", после проведения инструментальных замеров, изучения многолетней статистики эксплуатации, а так же обращений и жалоб клиентов, наиболее полно учитывает условия эксплуатации РАВ и предпочтения основной массы клиентов
*Версия 1: основная масса РАВ продается в странах с отличными дорогами и там в этом не нуждаются, а из-за российских потребителей никто перенастраивать производство не будет
Ответ: 1. если потребительские качества авто улучшаются, то почему бы не порадовать и приличных людей с Запада?
2. в странах с отличными дорогами РАВ, в основной массе, покупают, только если планируют их эксплуатировать на случайно оставшихся плохих дорогах
*Версия 2: переход на новые рычаги стоит денег, а японцы их считать умеют
Ответ: так как выпуск "новых" рычагов освоен задолго до начала производства (а то и конструирования) РАВ 4-4, ничто не мешало изначально запланировать установку "новых" рычагов прямо на конвеере, что дало бы очень приличную экономию средств за счет уменьшения номенклатуры деталей, а так же исключения затрат, связанных с заменой рычагов желающим клиентам.
*Версия 3: на ТМК работают криворукие и бестолковые инженеры, вероятно выгнатые с Ниссанов, Хонд и т.д. за профнепригодность
Ответ: не подтверждается статистикой продаж ТМК
*Версия 4: япы вообще не в курсе, что такая проблема вообще существует в России
Ответ: не подтверждается давностью выпуска бюллютней и многочисленными счетами на замену от ОД
*Версия 5 (как вариант): японцы мстят России за Курилы
Ответ: а клиенты из приличных стран просто попали "под раздачу"?
*Версия 6 (в порядке бреда): японцы, пытающиеся приучить клиентов к жесткой подвеске, все поголовно являются сторонниками "жесткого" секса и таким нехитрым способом пытаются склонить "в свою веру" весь мир
Ответ: blink.gif shok.gif

Кубур,твою бы энергию ,да в путное русло. biggrin.gif
Мертвого льва может пинать даже осел.

Ingos
Старожил
Сообщений: 919
Регистрация: 20.6.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

26.3.2014, 19:44

oiga.boris @ 26.3.2014, 21:40
Кубур,твою бы энергию ,да в путное русло. biggrin.gif


Ему наверно эти рычаги снятся... biggrin.gif
А может япы просто прозапас нахерачили сайлентов с дырками) теперь надо от них избавляться wink.gif
Работаю в Ингосстрахе

realist33
Старожил
Сообщений: 2766
Регистрация: 11.3.2013
Город: Владимир
Авто: другое авто

26.3.2014, 19:49

Разрезные ходят дольше.
Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.

ссылка

kubur
Старожил
Сообщений: 16282
Регистрация: 29.6.2010
Город: Мурманская обл., Оленегорск
Авто: другое авто

26.3.2014, 19:50

oiga.boris @ 26.3.2014, 21:40
Кубур,твою бы энергию ,да в путное русло. biggrin.gif

Правильно заданный вопрос - половина ответа! А по поводу энергии - это не ко мне
kubur: 1105 сообщений (0,81 за день)
другой пользователь: 4296 сообщений (9,81 за день)

kubur
Старожил
Сообщений: 16282
Регистрация: 29.6.2010
Город: Мурманская обл., Оленегорск
Авто: другое авто

26.3.2014, 19:52

realist33 @ 26.3.2014, 21:49
Разрезные ходят дольше.

Не могу судить. Но полагаю, это первый вариант ответа

kubur
Старожил
Сообщений: 16282
Регистрация: 29.6.2010
Город: Мурманская обл., Оленегорск
Авто: другое авто

26.3.2014, 19:55

Ingos @ 26.3.2014, 21:44
Ему наверно эти рычаги снятся... biggrin.gif
А может япы просто прозапас нахерачили сайлентов с дырками) теперь надо от них избавляться wink.gif

Как нахреначили семь лет назад, так с тех пор и избавляются... sad.gif Это, думаю, вариант 4

oiga.boris
Старожил
Сообщений: 5020
Регистрация: 12.1.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

26.3.2014, 19:57

kubur @ 26.3.2014, 21:50
Правильно заданный вопрос - половина ответа! А по поводу энергии - это не ко мне
kubur: 1105 сообщений (0,81 за день)
другой пользователь: 4296 сообщений (9,81 за день)

Я к тому,что тема то была,создай еще третью,"почему люди ставят рычаги с цельными салентами."А сообщений у меня много,написано же,"активный пользователь" и у тебя тоже кстати. lol.gif biggrin.gif
Мертвого льва может пинать даже осел.

128
Виктор я
Сообщений: 6641
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто

26.3.2014, 19:58

Да они нафиг не нужны...

kubur
Старожил
Сообщений: 16282
Регистрация: 29.6.2010
Город: Мурманская обл., Оленегорск
Авто: другое авто

26.3.2014, 20:00

128 @ 26.3.2014, 21:58
Да они нафиг не нужны...

Кто "они"?

piraniy
Старожил
Сообщений: 2554
Регистрация: 19.7.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

26.3.2014, 20:01

realist33 @ 26.3.2014, 21:49
Разрезные ходят дольше.

Если не изменяет память но кто то писал что на сайлент блоках с прорезями появились трещины.

oiga.boris
Старожил
Сообщений: 5020
Регистрация: 12.1.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

26.3.2014, 20:03

realist33 @ 26.3.2014, 21:49
Разрезные ходят дольше.

Дольше?Я видел рваные на третьем у человека на 80тыс бега.А порвать цельные тяжело.Если не ошибаюсь,то у Алекса порвались тоже,а пробегу то пробегу. biggrin.gif
Мертвого льва может пинать даже осел.

piraniy
Старожил
Сообщений: 2554
Регистрация: 19.7.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

26.3.2014, 20:05

Какой пункт - рычаги с цельными сайлентблоками исключают удары в задней подвеске при проезде неровностей?

realist33
Старожил
Сообщений: 2766
Регистрация: 11.3.2013
Город: Владимир
Авто: другое авто

26.3.2014, 20:06

kubur @ 26.3.2014, 21:52
Не могу судить. Но полагаю, это первый вариант ответа

Если это "предпочтение основной массы клиентов", в плане надёжности, может быть, только если они не были предупреждены об "изменении комфорта". :-D
Работаю на РАВе, если что.) 4(4) 2.5, 4wd, комфорт+.

ссылка

oiga.boris
Старожил
Сообщений: 5020
Регистрация: 12.1.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

26.3.2014, 20:06

kubur @ 26.3.2014, 22:00
Кто "они"?

Барабаны на форуме,кубур,сори. lol.gif tongue.gif
Мертвого льва может пинать даже осел.

kubur
Старожил
Сообщений: 16282
Регистрация: 29.6.2010
Город: Мурманская обл., Оленегорск
Авто: другое авто

26.3.2014, 20:09

oiga.boris @ 26.3.2014, 21:57
Я к тому,что тема то была,создай еще третью,"почему люди ставят рычаги с цельными салентами.

Четвертую, если быть справедливым.Тема была и даже опрос был похожий. Но здесь я пытаюсь показать, что замена рычагов - это не исправление "косяков" Тойоты, как лед в фарах и мазня дворников, а следствие личных ощущений и "хотелок" некоторых владельцев.
oiga.boris @ 26.3.2014, 21:57
А сообщений у меня много,написано же,"активный пользователь" и у тебя тоже кстати. lol.gif biggrin.gif

Активный активному рознь, особенно в смысле "энергии в мирных целях" tongue.gif

kubur
Старожил
Сообщений: 16282
Регистрация: 29.6.2010
Город: Мурманская обл., Оленегорск
Авто: другое авто

26.3.2014, 20:12

oiga.boris @ 26.3.2014, 22:06
Барабаны на форуме,кубур,сори. lol.gif tongue.gif

Извини, мне зуб выдрали часа три назад - я не очень к такому юмору восприимчив sad.gif Не, правда, кто "они"?

128
Виктор я
Сообщений: 6641
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто

26.3.2014, 20:12

kubur @ 26.3.2014, 22:00
Кто "они"?

Непрорезанные сайлентблоки

kubur
Старожил
Сообщений: 16282
Регистрация: 29.6.2010
Город: Мурманская обл., Оленегорск
Авто: другое авто

26.3.2014, 20:14

piraniy @ 26.3.2014, 22:01
Если не изменяет память но кто то писал что на сайлент блоках с прорезями появились трещины.

Может на задних фонарях? - единично было. Семь лет на прошлом - нет такого с сайлентблоками. И темы такой, в РАВ 4-3, по-моему нет.

oiga.boris
Старожил
Сообщений: 5020
Регистрация: 12.1.2013
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

26.3.2014, 20:18

kubur @ 26.3.2014, 22:09
Четвертую, если быть справедливым.Тема была и даже опрос был похожий. Но здесь я пытаюсь показать, что замена рычагов - это не исправление "косяков" Тойоты, как лед в фарах и мазня дворников, а следствие личных ощущений и "хотелок" некоторых владельцев.

Активный активному рознь, особенно в смысле "энергии в мирных целях" tongue.gif

"энергия в мирных целях"-это про меня,а про тебя где? biggrin.gif Ты не" показать пытаешься ",а доказать, какие ..удаки те,кто их поставил,хотя сам в этом не уверен далеко,ощущений не испробывал,а выступаешь,как владелец цельных рычагов.Здесть могут с точностью говорить только те,кто ездил на старых,а теперь на новых,что ты можешь предоставить,кроме ,как своих догадок-мыслей. biggrin.gif
Мертвого льва может пинать даже осел.

Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0