Мои соображения по этой теме:
*Версия основная (самая непопулярная): конструкция, предлагаемая клиентам "в стоке", после проведения инструментальных замеров, изучения многолетней статистики эксплуатации, а так же обращений и жалоб клиентов, наиболее полно учитывает условия эксплуатации РАВ и предпочтения основной массы клиентов
*Версия 1: основная масса РАВ продается в странах с отличными дорогами и там в этом не нуждаются, а из-за российских потребителей никто перенастраивать производство не будет
Ответ: 1. если потребительские качества авто улучшаются, то почему бы не порадовать и приличных людей с Запада?
2. в странах с отличными дорогами РАВ, в основной массе, покупают, только если планируют их эксплуатировать на случайно оставшихся плохих дорогах
*Версия 2: переход на новые рычаги стоит денег, а японцы их считать умеют
Ответ: так как выпуск "новых" рычагов освоен задолго до начала производства (а то и конструирования) РАВ 4-4, ничто не мешало изначально запланировать установку "новых" рычагов прямо на конвеере, что дало бы очень приличную экономию средств за счет уменьшения номенклатуры деталей, а так же исключения затрат, связанных с заменой рычагов желающим клиентам.
*Версия 3: на ТМК работают криворукие и бестолковые инженеры и менеджеры, вероятно выгнатые с Ниссанов, Хонд и т.д. за профнепригодность
Ответ: не подтверждается статистикой продаж ТМК
*Версия 4: япы вообще не в курсе, что такая проблема вообще существует в России
Ответ: не подтверждается давностью выпуска бюллютней и многочисленными счетами на замену от ОД
*Версия 5 (как вариант): японцы мстят России за Курилы
Ответ: а клиенты из приличных стран просто попали "под раздачу"?
*Версия 6 (в порядке бреда): японцы, пытающиеся приучить клиентов к жесткой подвеске, все поголовно являются сторонниками "жесткого" секса и таким нехитрым способом пытаются склонить "в свою веру" весь мир
Ответ: