террановод @ 23.3.2014, 21:51
Добрый день! Недавно для жены прикупил Рафика 96-го года, машинка в очень хорошем состоянии, хотя и требует кое где приложить усилия. Меня напрягает один момент, контрольная лампа давления масла после запуска горит несколько секунд, нормально ли это? Двигатель по всем пораметрам в полном порядке, пробывал перегружать чтобы обороты падали меньше минимума, лампочка никогда не загорается и никаких посторонних звуков. Создаётся впечетление что масло банально стекает вниз из стоящего почти вверх ногами фильтра, так ли это, можно ли с этим бороться, или просто смириться?
witchlord @ 23.3.2014, 21:42
Всё верно. Масло стекает с фильтра. Можно забить, можно поставить фильтр манн большой с клапаном, после него лампа гаснет почти мгновенно после пуска.
witchlord @ 24.3.2014, 2:42
Всё верно. Масло стекает с фильтра. Можно забить, можно поставить фильтр манн большой с клапаном, после него лампа гаснет почти мгновенно после пуска.
Вова Лермонтовский @ 24.3.2014, 10:27
В применимости W 610/1 нет тойотовского 3S-FE
А вот W 68/3 подходит.
516petr @ 24.3.2014, 13:26
Но если лампа горит больше 4 -5 секунд, это уже плохо
zhoglodey @ 24.3.2014, 19:15
Это верно... Читаю и вообще не понимаю чего переживать. В моем двигателе стоят маслянные фильтра без всяких клапанов, так же стекает как у всех, так же горит лампа 1-2 секунды и ничего... пробег 371 тысяча км... думаю не стоит заморачиваться. Я уже несколько лет ставлю маслянный фильтр Vic C-113 (Япония) Цена тоже в районе 150руб. Стакан фильтра тоже увеличенный, высота 90мм.
Вообще мое личное мнение, наличие дополнительного клапана может наоборот только усугубить Вашему двигателю, если клапан есть, то он может и подклинить, ну всякое в жизни бывает, и неизвестно как в такой ситуации поведет себя автомобиль....
Я за простоту
ANTON788 @ 24.3.2014, 21:10
Вы меня все рассмешили... W 610/1 - аналог тойотовского оригинала (90915-10002), который ставился на 3S-GTE, они же заменяются на Vic C-133 и обратно - все увеличенной высоты - 90 мм и все имеют перепускной клапан и увеличенную площадь фильтрующего элемента. И ничто не запрещает их поставить на обычный 3S-FE.. И 3S-GE ес-но..
Что собственно и было сделано не одним мной ..)) Ну а по поводу "...В моем двигателе стоят маслянные фильтра без всяких клапанов..Vic C-113.."-могу сомневающимся сказать только одно - распилить и посмотреть..много интересного найдёте..
Я их лично пилил, чтобы посмотреть внутрянку - так вот 1,2 место за оригиналом (качественная штамповка) и Mann (самый большой фильтр.элемент), 3 место за Vic - неравномерная укладка фильтрующего элемента и меньшая площадь - по отношению к первым двум.. Отказался на эту зиму от Vic только по одной причине - продавливает
уплотнительное кольцо на запуске при температурах ниже -35С - не всегда, зависит наверно от партии, но рисковать просто не захотел...
Я за качественную, дешевую и надежную простоту..))
zhoglodey @ 25.3.2014, 2:06
ну я доверюсь знающему человеку у меня нет времени пилить маслянные фильтра и разглядывать. Хотя возможно там много интересного
В -35 никогда машину не запускаю, хоть и живу на севере, на улице даже если -54, машина все равно запустится по автопрогреву в -10, плевать на экономию ) главное чтобы двигателю хорошо было ) да и вообще... инжектор запускать в -35... сказки(хотя у Вас может там другие -35 ). Это ж какой у тебя аккумулятор стоит и масло залито -25 уже лотерея, в которой быть может выйграешь полив горяченьким впускные коллектора...
Санчес КРСК @ 25.3.2014, 15:32
Еще есть версия что длительное горение лампы давления масла - есть следствие большого расстояния от фильтра до места установки датчика .
На других тойотовских моторах они как правило рядом стоят .
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”
Пользователей: 0