После отключения разема с датчика давления кондиционера.Постоянно работают ветиляторы охлождения.
Машина с климотом .
vilen @ 23.3.2014, 11:15
После отключения разема с датчика давления кондиционера.Постоянно работают ветиляторы охлождения.
Машина с климотом .
Ильяс @ 23.3.2014, 13:31
Так и должно быть.
vilen @ 23.3.2014, 11:36
Так я его обратно одел а вентиляторы молотят. ЧТО ДЕЛАТЬ. ?
Ильяс @ 23.3.2014, 13:58
Зачем отключал? Напиши в чем проблема?
vilen @ 23.3.2014, 12:14
Неработает кондиционер , Отключал для проверки датчика. Оказалось что мало давление фреона.
но теперь постоянно работают вентиляторы. Все контакты раземы проверил все нормально.
. Ише почистил испоритель.
схему кондиционера с климотом не нашол. Но думаю что это климат виноват.
Ильяс @ 23.3.2014, 14:39
На нашей машине вентиляторы включаются размыканием контактов это датчик на радиаторе охлаждения двигателя и датчик давления кондиционера или провод отвалился. Вроде на наших машинах климата нет.
vilen @ 23.3.2014, 17:07
У меня стоит климат.
Смотрел схему премии 98 года там вентиляторы управляются климАтом. Как у нас не знаю.
Может у кого была такая проблема.
ANTON788 @ 23.3.2014, 23:55
На одетых на датчики разъёмах сбросить клемму (минус) АКБ на 1 минуту или более (вентилятор печки в положение ТОЛЬКО ВЫКЛ.(не на AUTO). Если не поможет, то
при ВЫКЛ. зажигании снять разъёмы с датчиков и поставить перемычки (аккуратно), затем завести машину и ВКЛ. вентилятор печки. В случае дальнейших проблем фото разъёмов, которые снимал и датчиков-будем думать дальше. И еще - снять бардачок и посмотреть - стоит ли на кожухе испарителя кондиционера (чёрный, вверху) какой-нибудь блок (лучше сделать фото).
vilen @ 24.3.2014, 9:18
Это все про бывал.
датчик на кондере исправен. Проводка тоже после кондера провод уходит в салон на блок №4 и дальше под панель.
Вот только не нашол датчика включения вентилятокра по темперературе двигателя. В радиаторе его нет. Но стоят два дачика в патрубке головки, один(один провод) идет на указатель температуры, Второй (два провода) Не понял куда, мерил его тестером показывает сопротивление, а как мне кажется датчик включения вентиляторов по температуре двигателя должен быть постоянно закорочен(на холодную).
Прозванивал цепи от датчика кондиционера до этого датчика по температуре(по схеме они последовательно) сигнал не проходит. (и я туда вообще не лазил)
Мне кажется что здесь должна быть другая схема
http://4rav.ru/forums/index.php?s=&showtopic=2125&view=findpost&p=83524.
Вчера рылся в интернете не нашел.
ANTON788 @ 24.3.2014, 8:24
Датчик температуры (№1) с одним проводом - на приборную панель (указатель температуры ДВС),
датчик температуры (№2) с двумя проводами - на блок управления ДВС (по его показаниям блок управления ДВС и даёт команду на ВКЛ. мотора вентилятора охлаждения).
Что №1, что №2 - это именно датчики температуры, датчика включения мотора вентилятора охлаждения у твоей машины УЖЕ быть не должно.
На этих двух датчиках должно меряться только сопротивление.
Что касается кондиционера - там должен быть двойной выключатель (?) по давлению - при размыкании которого (пропадании давления в системе кондиционирования) ВСЕ вентиляторы при ВКЛ. зажигания будут работать постоянно.
Варианты устранения:
1. Проверка и заправка системы кондиционирования;
2. Перемычка в разъём (двойной выключатель (?) по давлению А/С)
Все это помогает при условии исправности мозгов, проводки и т.д.
Вечером постараюсь сделать фото, с тебя данные FRAME с подкапотной таблички...
А что касается эл. схемы на праворульного - я бы тоже хотел бы её увидеть..)))
ANTON788 @ 24.3.2014, 11:29
Всё так и не так - ты же на ниппель нажал (чтобы давление проверить), а теперь предположим, что того давления, которое сбросилось при твоей проверке, системе и не хватило - поэтому когда одел разъемы на место получил постоянно работающие вентиляторы...
516petr @ 24.3.2014, 12:42
На радиаторе по ходу движения в правой нижней стороне может стоять датчик включения вентилятора ( №2) 89428-33010
Если в системе кондиционера не хватает газа, то она не запустится, соответственно и вентиляторы не будут работать( мне так кажется, вроде логика)
vilen @ 23.3.2014, 11:36
Так я его обратно одел а вентиляторы молотят. ЧТО ДЕЛАТЬ. ?
vilen @ 23.3.2014, 16:14
Неработает кондиционер , Отключал для проверки датчика. Оказалось что мало давление фреона.
но теперь постоянно работают вентиляторы. Все контакты раземы проверил все нормально.
. Ише почистил испоритель.
схему кондиционера с климотом не нашол. Но думаю что это климат виноват.
ANTON788 @ 24.3.2014, 20:46
Начнем сначала..))
1. FRAME твой не бьётся - смотри и списывай внимательно цифры (и очень не рекомендуется вместо нулей ставить букву О..);
2. По коду комплектации вроде как должен стоять усилитель кондиционера - за бардачком, вверху на кожухе испарителя, возле силовой трубы, прикручен на кожух за
"уши", подходит к нему шлейф с разъёмом) - смотреть есть или нет (если есть - вставлен ли разъем до конца);
3. Ты чистил испаритель - смотреть все ли разъемы подключены - и не оборвал ли какие провода (если торпеду не снимал, то скорей всего что-то снимал или отгибал).
По поводу усилителя кондиционера - у меня на Короне он уже 2 раза ловил один и тот же глюк - даже при полностью заряженной системе, когда у него съезжала крыша
он включал вентиляторы на постоянку (50-60% мощности + постоянно включенная муфта привода компрессора при вкл. вентилятора печки) - вылечил заменой..
Вспоминать, смотреть и проверять..
Пользователей: 0