vilen
Активный пользователь
Сообщений: 238
Регистрация: 24.9.2013
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) правый руль

23.3.2014, 9:15

После отключения разема с датчика давления кондиционера.Постоянно работают ветиляторы охлождения.
Машина с климотом .

Ильяс
Старожил
Сообщений: 913
Регистрация: 21.7.2009
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) правый руль

23.3.2014, 9:31

vilen @ 23.3.2014, 11:15
После отключения разема с датчика давления кондиционера.Постоянно работают ветиляторы охлождения.
Машина с климотом .

Так и должно быть.

vilen
Активный пользователь
Сообщений: 238
Регистрация: 24.9.2013
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) правый руль

23.3.2014, 9:36

Ильяс @ 23.3.2014, 13:31
Так и должно быть.

Так я его обратно одел а вентиляторы молотят. ЧТО ДЕЛАТЬ. ?

Ильяс
Старожил
Сообщений: 913
Регистрация: 21.7.2009
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) правый руль

23.3.2014, 9:58

vilen @ 23.3.2014, 11:36
Так я его обратно одел а вентиляторы молотят. ЧТО ДЕЛАТЬ. ?

Зачем отключал? Напиши в чем проблема?

vilen
Активный пользователь
Сообщений: 238
Регистрация: 24.9.2013
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) правый руль

23.3.2014, 10:14

Ильяс @ 23.3.2014, 13:58
Зачем отключал? Напиши в чем проблема?

Неработает кондиционер , Отключал для проверки датчика. Оказалось что мало давление фреона.
но теперь постоянно работают вентиляторы. Все контакты раземы проверил все нормально.
. Ише почистил испоритель.
схему кондиционера с климотом не нашол. Но думаю что это климат виноват.

Ильяс
Старожил
Сообщений: 913
Регистрация: 21.7.2009
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) правый руль

23.3.2014, 10:39

vilen @ 23.3.2014, 12:14
Неработает кондиционер , Отключал для проверки датчика. Оказалось что мало давление фреона.
но теперь постоянно работают вентиляторы. Все контакты раземы проверил все нормально.
. Ише почистил испоритель.
схему кондиционера с климотом не нашол. Но думаю что это климат виноват.

На нашей машине вентиляторы включаются размыканием контактов это датчик на радиаторе охлаждения двигателя и датчик давления кондиционера или провод отвалился. Вроде на наших машинах климата нет.

vilen
Активный пользователь
Сообщений: 238
Регистрация: 24.9.2013
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) правый руль

23.3.2014, 11:07

Ильяс @ 23.3.2014, 14:39
На нашей машине вентиляторы включаются размыканием контактов это датчик на радиаторе охлаждения двигателя и датчик давления кондиционера или провод отвалился. Вроде на наших машинах климата нет.

Уменя стоит климат.
Смотрел схему премии 98года там вентиляторы управляются климотом. Как унас не знаю.
Может у кого была такая проблема.

ANTON788
Активный пользователь
Сообщений: 212
Регистрация: 25.7.2013
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (1) правый руль

23.3.2014, 19:55

vilen @ 23.3.2014, 17:07
У меня стоит климат.
Смотрел схему премии 98 года там вентиляторы управляются климАтом. Как у нас не знаю.
Может у кого была такая проблема.

На одетых на датчики разъёмах сбросить клемму (минус) АКБ на 1 минуту или более (вентилятор печки в положение ТОЛЬКО ВЫКЛ.(не на AUTO). Если не поможет, то
при ВЫКЛ. зажигании снять разъёмы с датчиков и поставить перемычки (аккуратно), затем завести машину и ВКЛ. вентилятор печки. В случае дальнейших проблем фото разъёмов, которые снимал и датчиков-будем думать дальше. И еще - снять бардачок и посмотреть - стоит ли на кожухе испарителя кондиционера (чёрный, вверху) какой-нибудь блок (лучше сделать фото).
TOYOTA RAV4 > 11.1999 > SXA11W > 3S-GE BEAMS >
А/Т > 5-DOOR > ELECTRIC SUNROOF > WIDE BODY

vilen
Активный пользователь
Сообщений: 238
Регистрация: 24.9.2013
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) правый руль

24.3.2014, 3:18

ANTON788 @ 23.3.2014, 23:55
На одетых на датчики разъёмах сбросить клемму (минус) АКБ на 1 минуту или более (вентилятор печки в положение ТОЛЬКО ВЫКЛ.(не на AUTO). Если не поможет, то
при ВЫКЛ. зажигании снять разъёмы с датчиков и поставить перемычки (аккуратно), затем завести машину и ВКЛ. вентилятор печки. В случае дальнейших проблем фото разъёмов, которые снимал и датчиков-будем думать дальше. И еще - снять бардачок и посмотреть - стоит ли на кожухе испарителя кондиционера (чёрный, вверху) какой-нибудь блок (лучше сделать фото).

Это все про бывал.
датчик на кондере исправен. Проводка тоже после кондера провод уходит в салон на блок №4 и дальше под панель.
Вот только не нашол датчика включения вентилятокра по темперературе двигателя. В радиаторе его нет. Но стоят два дачика в патрубке головки, один(один провод) идет на указатель температуры, Второй (два провода) Не понял куда, мерил его тестером показывает сопротивление, а как мне кажется датчик включения вентиляторов по температуре двигателя должен быть постоянно закорочен(на холодную).
Прозванивал цепи от датчика кондиционера до этого датчика по температуре(по схеме они последовательно) сигнал не проходит. (и я туда вообще не лазил)
Мне кажется что здесь должна быть другая схема

http://4rav.ru/forums/index.php?s=&showtopic=2125&view=findpost&p=83524.
Вчера рылся в интернете не нашел.

ANTON788
Активный пользователь
Сообщений: 212
Регистрация: 25.7.2013
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (1) правый руль

24.3.2014, 4:24

vilen @ 24.3.2014, 9:18
Это все про бывал.
датчик на кондере исправен. Проводка тоже после кондера провод уходит в салон на блок №4 и дальше под панель.
Вот только не нашол датчика включения вентилятокра по темперературе двигателя. В радиаторе его нет. Но стоят два дачика в патрубке головки, один(один провод) идет на указатель температуры, Второй (два провода) Не понял куда, мерил его тестером показывает сопротивление, а как мне кажется датчик включения вентиляторов по температуре двигателя должен быть постоянно закорочен(на холодную).
Прозванивал цепи от датчика кондиционера до этого датчика по температуре(по схеме они последовательно) сигнал не проходит. (и я туда вообще не лазил)
Мне кажется что здесь должна быть другая схема

http://4rav.ru/forums/index.php?s=&showtopic=2125&view=findpost&p=83524.
Вчера рылся в интернете не нашел.

Датчик температуры (№1) с одним проводом - на приборную панель (указатель температуры ДВС),
датчик температуры (№2) с двумя проводами - на блок управления ДВС (по его показаниям блок управления ДВС и даёт команду на ВКЛ. мотора вентилятора охлаждения).
Что №1, что №2 - это именно датчики температуры, датчика включения мотора вентилятора охлаждения у твоей машины УЖЕ быть не должно.
На этих двух датчиках должно меряться только сопротивление.
Что касается кондиционера - там должен быть двойной выключатель (?) по давлению - при размыкании которого (пропадании давления в системе кондиционирования) ВСЕ вентиляторы при ВКЛ. зажигания будут работать постоянно.
Варианты устранения:
1. Проверка и заправка системы кондиционирования;
2. Перемычка в разъём (двойной выключатель (?) по давлению А/С)
Все это помогает при условии исправности мозгов, проводки и т.д.
Вечером постараюсь сделать фото, с тебя данные FRAME с подкапотной таблички...
А что касается эл. схемы на праворульного - я бы тоже хотел бы её увидеть..)))
TOYOTA RAV4 > 11.1999 > SXA11W > 3S-GE BEAMS >
А/Т > 5-DOOR > ELECTRIC SUNROOF > WIDE BODY

vilen
Активный пользователь
Сообщений: 238
Регистрация: 24.9.2013
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) правый руль

24.3.2014, 6:38

ANTON788 @ 24.3.2014, 8:24
Датчик температуры (№1) с одним проводом - на приборную панель (указатель температуры ДВС),
датчик температуры (№2) с двумя проводами - на блок управления ДВС (по его показаниям блок управления ДВС и даёт команду на ВКЛ. мотора вентилятора охлаждения).
Что №1, что №2 - это именно датчики температуры, датчика включения мотора вентилятора охлаждения у твоей машины УЖЕ быть не должно.
На этих двух датчиках должно меряться только сопротивление.
Что касается кондиционера - там должен быть двойной выключатель (?) по давлению - при размыкании которого (пропадании давления в системе кондиционирования) ВСЕ вентиляторы при ВКЛ. зажигания будут работать постоянно.
Варианты устранения:
1. Проверка и заправка системы кондиционирования;
2. Перемычка в разъём (двойной выключатель (?) по давлению А/С)
Все это помогает при условии исправности мозгов, проводки и т.д.
Вечером постараюсь сделать фото, с тебя данные FRAME с подкапотной таблички...
А что касается эл. схемы на праворульного - я бы тоже хотел бы её увидеть..)))


Как я понел двойной датчик кондиционера показывает
1 разрешение на включение кондиционера.
2 при привышение даления в системе кондиционера включает вентиляторы.
у меня разрешение на включение не дает, 1й контакт .мало давление фриона. Если его замкнуть включается муфта кодиционера.
2 й контакт привышение давления замкнут. Тоесть разрешение на запуск вентиляторов не дает.
Сейчас вышел и положения замкнул на корпус после двойного датчика кондиционера.
интересно будут ли включатся вентиляторы по температуре двигателя.
фотки не сообразил как вставить. Вот табличка GF SXA10W AZPGK L O2O9865
Ну до того как я здернул этот разем с двойного датчика кондиционера все работало....
И я сдергивал раземы с блока номер4 , может где в раземе перемычка стояла?.
интересно увитеть как принципиально сделана схема включения вентиляторов на охлаждения двигателя.

Может както через климат завязано.

ANTON788
Активный пользователь
Сообщений: 212
Регистрация: 25.7.2013
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (1) правый руль

24.3.2014, 7:29

Всё так и не так - ты же на ниппель нажал (чтобы давление проверить), а теперь предположим, что того давления, которое сбросилось при твоей проверке, системе и не хватило - поэтому когда одел разъемы на место получил постоянно работающие вентиляторы...
TOYOTA RAV4 > 11.1999 > SXA11W > 3S-GE BEAMS >
А/Т > 5-DOOR > ELECTRIC SUNROOF > WIDE BODY

vilen
Активный пользователь
Сообщений: 238
Регистрация: 24.9.2013
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) правый руль

24.3.2014, 8:48

ANTON788 @ 24.3.2014, 11:29
Всё так и не так - ты же на ниппель нажал (чтобы давление проверить), а теперь предположим, что того давления, которое сбросилось при твоей проверке, системе и не хватило - поэтому когда одел разъемы на место получил постоянно работающие вентиляторы...


Попробовал замкнуть результат тот же, только коньдей стал включается.
Вечером полезу по проводам дальше, все же интересно куда идет.

516petr
Активный пользователь
Сообщений: 197
Регистрация: 13.9.2011
Город: Ханты-Мансийск
Авто: RAV4 (1) левый руль

24.3.2014, 10:42

На радиаторе по ходу движения в правой нижней стороне может стоять датчик включения вентилятора ( №2) 89428-33010
Если в системе кондиционера не хватает газа, то она не запустится, соответственно и вентиляторы не будут работать( мне так кажется, вроде логика)
Европа, 3S-FE МКПП 1996 г.
ссылка

ссылка

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

24.3.2014, 10:54

516petr @ 24.3.2014, 12:42
На радиаторе по ходу движения в правой нижней стороне может стоять датчик включения вентилятора ( №2) 89428-33010
Если в системе кондиционера не хватает газа, то она не запустится, соответственно и вентиляторы не будут работать( мне так кажется, вроде логика)

на правом руле этого года нет датчика в радиаторе . Вентилятор включается ЭБУ двигателя.
EMEX - сроки от балды ....

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

24.3.2014, 11:00

vilen @ 23.3.2014, 11:36
Так я его обратно одел а вентиляторы молотят. ЧТО ДЕЛАТЬ. ?

проверить внимательно провода входящие в фишку на обрыв- потянуть за провод аккуратно .
У меня случай был провод был перебит камешком ( не на Рав-4)
Других причин не вижу.
EMEX - сроки от балды ....

ANTON788
Активный пользователь
Сообщений: 212
Регистрация: 25.7.2013
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (1) правый руль

24.3.2014, 11:41

Я по осени скачал хладогент аппаратом и снял испаритель - так при включении зажигания вентиляторы и включились.. Посмотрю сегодня, если получится, чего я там наваял -
просто не помню уже.. Но на Короне (и соседской Королле) пришлось перемыкать - по другому не получалось..
TOYOTA RAV4 > 11.1999 > SXA11W > 3S-GE BEAMS >
А/Т > 5-DOOR > ELECTRIC SUNROOF > WIDE BODY

ANTON788
Активный пользователь
Сообщений: 212
Регистрация: 25.7.2013
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (1) правый руль

24.3.2014, 16:46

vilen @ 23.3.2014, 16:14
Неработает кондиционер , Отключал для проверки датчика. Оказалось что мало давление фреона.
но теперь постоянно работают вентиляторы. Все контакты раземы проверил все нормально.
. Ише почистил испоритель.
схему кондиционера с климотом не нашол. Но думаю что это климат виноват.

Начнем сначала..))
1. FRAME твой не бьётся - смотри и списывай внимательно цифры (и очень не рекомендуется вместо нулей ставить букву О..);
2. По коду комплектации вроде как должен стоять усилитель кондиционера - за бардачком, вверху на кожухе испарителя, возле силовой трубы, прикручен на кожух за
"уши", подходит к нему шлейф с разъёмом) - смотреть есть или нет (если есть - вставлен ли разъем до конца);
3. Ты чистил испаритель - смотреть все ли разъемы подключены - и не оборвал ли какие провода (если торпеду не снимал, то скорей всего что-то снимал или отгибал).
По поводу усилителя кондиционера - у меня на Короне он уже 2 раза ловил один и тот же глюк - даже при полностью заряженной системе, когда у него съезжала крыша
он включал вентиляторы на постоянку (50-60% мощности + постоянно включенная муфта привода компрессора при вкл. вентилятора печки) - вылечил заменой..
Вспоминать, смотреть и проверять..
TOYOTA RAV4 > 11.1999 > SXA11W > 3S-GE BEAMS >
А/Т > 5-DOOR > ELECTRIC SUNROOF > WIDE BODY

vilen
Активный пользователь
Сообщений: 238
Регистрация: 24.9.2013
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) правый руль

24.3.2014, 18:10

ANTON788 @ 24.3.2014, 20:46
Начнем сначала..))
1. FRAME твой не бьётся - смотри и списывай внимательно цифры (и очень не рекомендуется вместо нулей ставить букву О..);
2. По коду комплектации вроде как должен стоять усилитель кондиционера - за бардачком, вверху на кожухе испарителя, возле силовой трубы, прикручен на кожух за
"уши", подходит к нему шлейф с разъёмом) - смотреть есть или нет (если есть - вставлен ли разъем до конца);
3. Ты чистил испаритель - смотреть все ли разъемы подключены - и не оборвал ли какие провода (если торпеду не снимал, то скорей всего что-то снимал или отгибал).
По поводу усилителя кондиционера - у меня на Короне он уже 2 раза ловил один и тот же глюк - даже при полностью заряженной системе, когда у него съезжала крыша
он включал вентиляторы на постоянку (50-60% мощности + постоянно включенная муфта привода компрессора при вкл. вентилятора печки) - вылечил заменой..
Вспоминать, смотреть и проверять..

Нашел Причину сгорел порт на ЭБУ. (я его спалил пока баловался с двойным датчиком кондиционера)

Японцы намудрили с маркировкой не могу подобрать замену. Будем искать.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1304 )
Прикрепленный файл   Фото_0126.jpg

ANTON788
Активный пользователь
Сообщений: 212
Регистрация: 25.7.2013
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (1) правый руль

24.3.2014, 18:54

Рад за тебя.. Молодец..
Только уточни всем - ЭБУ чего - ДВС или Климата (по фото вроде ДВС).. КЗ видать при проверке сделал.. УДАЧИ..
TOYOTA RAV4 > 11.1999 > SXA11W > 3S-GE BEAMS >
А/Т > 5-DOOR > ELECTRIC SUNROOF > WIDE BODY

Вернуться в “Электрика 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0