Всем привет!
При установке форсунок производитель рекомендует смазывать уплотнения чистым моторным маслом, это касается как уплотнительных колец в рампу, так и нижних изоляторов (тех, которые в коллектор..) Что успешно и применяю уже много лет, во избежание косяков-машина горит очень быстро... Кроме того, производитель настоятельно рекомендует производить визуальную проверку топливной системы после ремонта в течении нескольких минут на заведенном моторе на утечки-я делаю, а большинство-собрали быстрей-быстрей, бабки давай, езжай (все у тебя гут), не мешай..
Что касается резинок из разного рода ремкомплектов.. там как повезет-поэтому уплотнительные в рампу только оригинал, а если клиент кроит, то едет в другое место-мне потом его обгорелый кусок металлолома за мои деньги не нужен.. Из богатого опыта-оригинал отрабатывает затраченные деньги на все 200%, а неоригинал через месяц может превратиться в подобие плохой пластмассы, которая ничего не уплотняет и рассыпается при малейшем прикосновении.. Каждый решает сам, что ему нужно-лично мне-надежность..