crubonly
Старожил
Сообщений: 404
Регистрация: 7.1.2011
Город: Тольятти
Авто: RAV4 (1) левый руль

15.3.2014, 15:11

Уже вторую неделю dash1.gif
У товарища РАВ4 2000г американец начал троить. Вечером, подключили ELM диагностику - выдало ошибку, не помню номер, но по описанию: множественные пропуски 2го цилиндра. Начали логично с замены свечей и тут... при снятии ВВ провода со свечи 2го цилиндра отломился наконечник и остался на свече. Свечу никак не выкрутить - ключ не садится т.к. наконечник мешает. Сдернуть подручными средствами наконечник в колодце не получилось.
На след. день он рискнул и с его слов проехал потихоньку своим ходом порядка 40км - за проводами в магазин и на СТО дабы сдернуть там остатки наконечника. Замена проводов результата не дала - так же троила и до кучи стала глохнуть после непродолжительной работы, т.е. на холодную заводится, прогревается и глохнет. На СТО решили, что раз есть чем поджигать, то не чему гореть и ему насоветовали сменить бензонасос. Замена бензонасоса и до кучи фильтров грубой и тонкой очистки положительного результата не дало, а наоборот- РАВ стал заводиться и глохнуть сразу.... Друг звонит с СТО в панике - говорит теперь ему предлагают пробить катализатор shok.gif Мчу на СТО на консилиум посмотреть на этих экстрасенсов, которые без диагностики выносят такие решения. Там показывают что машина с выкрученной лямбдой завелась, значит катализатор. Объяснил им что пробивка катализатора на американце чревата тем, что придется ставить эмулятор катализатора и если не поможет пробивка, то соответственно эмулятор будет за их счёт..... Теперь уже подключили их диагностику - выдало новую ошибку р1310, говорят катушка №2. Суббота день короткий и до понедельника пока оставили машину на СТО. Менять все подряд надоело. sad.gif
Мое мнение, если причина теперь уже в катушке, что вполне возможно и он её спалил сам эксплуатируя машину на трех цилиндрах. Катализатор, же судя по данной информации ссылка теперь не исключаю тоже. Пока хотим в понедельник как вариант поставить катушку с моего РАВ4ика и проверить....
DANGEROUS BUT FUN
ссылка

юра555
Старожил
Сообщений: 4454
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

15.3.2014, 15:51

Мотор какой? У катушек-попарно работают(два целиндра-одновременно).

crubonly
Старожил
Сообщений: 404
Регистрация: 7.1.2011
Город: Тольятти
Авто: RAV4 (1) левый руль

15.3.2014, 16:02

юра555 @ 15.3.2014, 17:51
Мотор какой? У катушек-попарно работают(два целиндра-одновременно).

3S-FE
DANGEROUS BUT FUN
ссылка

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

15.3.2014, 16:04

катализатор скорее всего твой друг запек . Тем что ехал на 3 цилиндрах не отключив подачу топлива в неработающий котел отключением разьема на форсунке . Про катушку - врят ли ,если он конечно провод не снял совсем .....и ездил
как уже сказали на катушечном моторе на выводах искра появляется одновременно и их можно запросто менять местами ,смотрим искру на выводах - делаем выводы))
EMEX - сроки от балды ....

crubonly
Старожил
Сообщений: 404
Регистрация: 7.1.2011
Город: Тольятти
Авто: RAV4 (1) левый руль

24.3.2014, 8:08

Отписываюсь по решению проблемы. Вообщем проблема оказалась в катушке. Без провода машину заводить не стоило. Катализатор спечься не успел.
DANGEROUS BUT FUN
ссылка

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0