carapuz64 @ 28.2.2014, 23:16
После ремонта ГБ,обрыв ремня ГРМ ,удар в поршня,погнуты клапана.,Все по менено на оригинал,всё выставлено 3 -5 раз.Мотор заводится с пол тыка но работает неустойчиво,работает недолго,холостые не держит.Зато на оборотах работает хорошо.Набирает обороты просто замечательно!Подскажите может уже была такая тема!?Или может у кого недавно была такая проблема,подскажите пожалуйста как исправить сиё недоразумение?
Санчес КРСК @ 1.3.2014, 7:02
Для начала - какой мотор ? Так как на 3S-FE клапана гнет один раз в миллион лет .
Катушечный или трамблерный .
carapuz64 @ 1.3.2014, 8:40
Двигатель 3S-FE,это как раз и есть тот самый один на миллион случай,трамблер.Я думал у меня Европеец,а по вину выходит америкос.
Вернуться в “Ремонт своими силами 1”
Пользователей: 0