Всем привет!
Предистория: как то утром в -30 не завелся, точнее завелся ( она почихала на оборотах 500-600) и заглохла, потом не мог завести заливало свечи, проверял всё, сушил и.т.д. в итоге оттащил в теплый гараж, он оттаяла но не заводилась, начал проверять. На ВВ проводах было сопротивление около 5кОм, но на проводе 3 цилиндра вообще НЕ БЫЛО сопротивления. Пошел заказал оригинальные провода, приехали они, поставил, почти сразу завелась, сначала троила жутко, потом вроде ничего, но всеравно подтраивала. Потом решил проверить ГРМ, ремень потрескался ( хотя прошел 70тыс, ремень Bando), ну видимо из-за него всё...поменял.. ( не в ремне дело было)
Ехать было страшно ( движок почти ровно работал) , если давать чуть сильнее газу, то она захлебывалась, на светофорах троила и глохла.. про обгоны и перестроения на 2 дня я забыл напрочь... т.к. ездить так было невозможно. Еще заводилась с 6-8 оборота стартера... поехал в гараж разбираться, промыл дроссель, хотя он чистый был, начал дальше смотреть. т.к. мои знания подсказывали что проблема в зажигании, то ради интереса поставил 2 старых ВВ провода - завелась лучше. потом еще один - еще лучше, потом поставил якобы не рабочий провод 3 цилиндра, завелась с пол оборота, газ даешь, не захлебывается, тянет как 130 кобыл и.т.д. работает тихо и ровно, разве чуть стрелка тахометра дергается, почти незаметно.
ВВ провода оригинал, yazaki, всё как положено. на всех сопротивление 2-4 кОм
Отсюда вопросы:
1. У кого-нибудь такое было?
2. Может там что-то должно обучиться на новые провода? ( хотя мне кажется их банально пробивает, но не вижу где)
3. Есть какие-нибудь проверки не ставя их на машину?