X@nter
Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 17.8.2010
Город: Алматы
Авто: RAV4 (3) левый руль

26.2.2014, 5:33

Уважаемые форумчане, может кто нибудь сталкивался с такой проблемой или знает решение?
Вообщем суть проблемы такая: когда двигатель достигает нормальной-средней температуры работы двигателя обороты падают до 500 и ощущается вибрация, особенно заметно при переключении на заднюю передачу ® . Когда включаешь любой потребитель фары или обогрев зеркал, то обороты в норме, в районе 700.
Пока двигатель "холодный" так же обороты не падают, как только достигается рабочая температура сразу ощущается при торможении и остановке, что обороты падают и чувствуется детонация. Достаточно не понятная неисправность, сразу скажу дроссельную заслонку мыли, аккумулятор новый. Не помню уже причин возникновения данной проблемы. Кто сталкивался, помогите решить.

X@nter
Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 17.8.2010
Город: Алматы
Авто: RAV4 (3) левый руль

26.2.2014, 5:36

X@nter @ 26.2.2014, 11:33
Уважаемые форумчане, может кто нибудь сталкивался с такой проблемой или знает решение?
Вообщем суть проблемы такая: когда двигатель достигает нормальной-средней температуры работы двигателя обороты падают до 500 и ощущается вибрация, особенно заметно при переключении на заднюю передачу ® . Когда включаешь любой потребитель фары или обогрев зеркал, то обороты в норме, в районе 700.
Пока двигатель "холодный" так же обороты не падают, как только достигается рабочая температура сразу ощущается при торможении и остановке, что обороты падают и чувствуется детонация. Достаточно не понятная неисправность, сразу скажу дроссельную заслонку мыли, аккумулятор новый. Не помню уже причин возникновения данной проблемы. Кто сталкивался, помогите решить.



Забыл добавить Двигатель 2AZ-FE

Roman Cooper
Старожил
Сообщений: 8504
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

26.2.2014, 8:13

X@nter @ 26.2.2014, 7:33
... Когда включаешь любой потребитель фары или обогрев зеркал, то обороты в норме, в районе 700...

Так и не выключайте фары. Кстати, у Вас езда с ближним светом тоже обязательна?
Работа двигателя Тойоты на х.х. для меня "загадка" уже на третьем автомобиле: такие же симптомы, как и у Вас, причем с самой покупки авто.
ссылка

X@nter
Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 17.8.2010
Город: Алматы
Авто: RAV4 (3) левый руль

26.2.2014, 9:26

Roman Cooper @ 26.2.2014, 14:13
Так и не выключайте фары. Кстати, у Вас езда с ближним светом тоже обязательна?
Работа двигателя Тойоты на х.х. для меня "загадка" уже на третьем автомобиле: такие же симптомы, как и у Вас, причем с самой покупки авто.


Ну у нас обязательно со светом фар только за городом.
А ездить днем со светом фар, как то не комфортно... к тому же я не знаю почему, но в "американцах" нет зумера на вкл. свет фар, так уже раз был подсажен аккумулятор.
Изначально я помню, что обороты были в норме (700) а вот момент когда начали падать, я не помню.

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9514
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

26.2.2014, 11:04

X@nter @ 26.2.2014, 10:26
Ну у нас обязательно со светом фар только за городом.
А ездить днем со светом фар, как то не комфортно... к тому же я не знаю почему, но в "американцах" нет зумера на вкл. свет фар, так уже раз был подсажен аккумулятор.

А в "американцах" и не нужен зуммер на включённые фары - если Вы забыли выключить свет, то через 45сек после закрытия авто свет выключится автоматически.
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

adik
почти местный
Сообщений: 19526
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

26.2.2014, 11:17

X@nter @ 26.2.2014, 13:26
Изначально я помню, что обороты были в норме (700) а вот момент когда начали падать, я не помню.


Когда начала зас...тся дроссельная заслонка или заправляетесь не очень хорошим бензином. Я на своем авто выявил подобную закономерность. Понаблюдайте.
AMAT VICTORIA CURAM

X@nter
Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 17.8.2010
Город: Алматы
Авто: RAV4 (3) левый руль

26.2.2014, 11:58

adik @ 26.2.2014, 17:17
Когда начала зас...тся дроссельная заслонка или заправляетесь не очень хорошим бензином. Я на своем авто выявил подобную закономерность. Понаблюдайте.


Проверено что дросельная заслонка не причем, и бензин заливал в разных местах, результат тот же. У нас конечно кач-во бензина отвратное, и скорее всего везде одинаковое...

X@nter
Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 17.8.2010
Город: Алматы
Авто: RAV4 (3) левый руль

26.2.2014, 11:59

Sakura-San @ 26.2.2014, 17:04
А в "американцах" и не нужен зуммер на включённые фары - если Вы забыли выключить свет, то через 45сек после закрытия авто свет выключится автоматически.


В том то и дело, что свет не отключается после закрытия авто!!! проверено!

RosTerminal
Новичок
Сообщений: 74
Регистрация: 18.10.2010
Город: Моего города нет в списке

15.3.2014, 15:10

Нашли проблему/решение?

RAN
Активный пользователь
Сообщений: 117
Регистрация: 12.2.2013
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) левый руль

16.3.2014, 18:18

X@nter @ 26.2.2014, 8:33
Уважаемые форумчане, может кто нибудь сталкивался с такой проблемой или знает решение?
Вообщем суть проблемы такая: когда двигатель достигает нормальной-средней температуры работы двигателя обороты падают до 500 и ощущается вибрация, особенно заметно при переключении на заднюю передачу ® . Когда включаешь любой потребитель фары или обогрев зеркал, то обороты в норме, в районе 700.
Пока двигатель "холодный" так же обороты не падают, как только достигается рабочая температура сразу ощущается при торможении и остановке, что обороты падают и чувствуется детонация. Достаточно не понятная неисправность, сразу скажу дроссельную заслонку мыли, аккумулятор новый. Не помню уже причин возникновения данной проблемы. Кто сталкивался, помогите решить.

Проверь АКБ! Возможно она умирает.
2.0 2008г.

ЭДИК 1976
Старожил
Сообщений: 2710
Регистрация: 3.4.2012
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль

16.3.2014, 18:42

X@nter @ 26.2.2014, 13:58
Проверено что дросельная заслонка не причем, и бензин заливал в разных местах, результат тот же. У нас конечно кач-во бензина отвратное, и скорее всего везде одинаковое...

В теме про замену топливного фильтра есть фотки одного...рыжий ужас и тож вроде из ваших краев
Бенз.,свечи проверь

RosTerminal
Новичок
Сообщений: 74
Регистрация: 18.10.2010
Город: Моего города нет в списке

17.3.2014, 20:46

Я склоняюсь к версии "плохой бензин". Фильтр менян в августе, свечи 10 т.км назад. Последнее время заправляюсь на выезде из города ну и похоже это и есть причина. Вернулся на свою заправку в город-машинка чувствует себя карашо smile.gif. Мне казалось что байки по палённый бензин на трассе остались в 90-х.

adik
почти местный
Сообщений: 19526
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

18.3.2014, 5:21

RAN @ 16.3.2014, 22:18
Проверь АКБ! Возможно она умирает.


Поддержу, такая проблема тоже имеет место быть на движках Тойоты. У местных ОД четкого ответа почему -- нет.
AMAT VICTORIA CURAM

demon36686
Старожил
Сообщений: 338
Регистрация: 5.2.2012
Город: Белоярский
Авто: RAV4 (2) левый руль

22.3.2014, 18:16

Проверьте клапан вентиляции картера, за масляной заливной горловиной по направлению к салону выходит из крышки клапанного механизма штуцер и патрубок во впускной коллектор. Снимаемых этот патрубок со штуцера, герметично глушим (патрубок) штуцер оставляет открытым, катаемся наблюдаем за оборотами, если все нормально то меняем сам штуцер, в нем находится клапан с пружиной, скорее всего пружина устала клапан работает как получится и подбрасывает во впускной коллектор воздух не учтенный датчиком Массового расхода воздуха.

chernyh
Старожил
Сообщений: 868
Регистрация: 29.12.2011
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль

25.3.2014, 17:37

demon36686 @ 22.3.2014, 22:16
Проверьте клапан вентиляции картера, за масляной заливной горловиной по направлению к салону выходит из крышки клапанного механизма штуцер и патрубок во впускной коллектор. Снимаемых этот патрубок со штуцера, герметично глушим (патрубок) штуцер оставляет открытым, катаемся наблюдаем за оборотами, если все нормально то меняем сам штуцер, в нем находится клапан с пружиной, скорее всего пружина устала клапан работает как получится и подбрасывает во впускной коллектор воздух не учтенный датчиком Массового расхода воздуха.

Этот совет относится к рав4 третьего поколения?

X@nter
Новичок
Сообщений: 36
Регистрация: 17.8.2010
Город: Алматы
Авто: RAV4 (3) левый руль

27.3.2014, 10:29

Перечитав все, понял что решения нет...
Вообщем касаемо всего вышеперечисленного, грешил на АКБ поменял, результат нулевой, свечи новые, для меня остается загадкой поведение оборотов. Причем немогу найти логического объяснения с тем, что пока двигатель не прогреется обороты в норме, как только стрелка становиться в среднее положение, обороты при простое падают в район 500-600....

adik
почти местный
Сообщений: 19526
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

27.3.2014, 10:43

X@nter @ 27.3.2014, 14:29
Перечитав все, понял что решения нет...
Вообщем касаемо всего вышеперечисленного, грешил на АКБ поменял, результат нулевой, свечи новые, для меня остается загадкой поведение оборотов. Причем немогу найти логического объяснения с тем, что пока двигатель не прогреется обороты в норме, как только стрелка становиться в среднее положение, обороты при простое падают в район 500-600....


Работа дв-ля на 600 нестабильна? У меня 600-650 с "нуля", по тахометру. А какие на самом деле никогда не мерил. Если работа движка стабильна и не дергается, то может просто тахометр "свистит" и не надо ничего предпринимать.
AMAT VICTORIA CURAM

1gun
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 1.2.2012
Город: Самара
Авто: RAV4 (3) левый руль

27.3.2014, 13:41

До RAV4 был форд фокус 2, раз в год чистил дросcельную заслонку, на Rav4 тоже один раз чистил на год, полтора хватает.

Petrovi4-68
Активный пользователь
Сообщений: 272
Регистрация: 20.5.2011
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль

28.3.2014, 7:53

1gun @ 27.3.2014, 16:41
До RAV4 был форд фокус 2, раз в год чистил дросcельную заслонку, на Rav4 тоже один раз чистил на год, полтора хватает.

За три года эксплуатации и пробег в 100000км. не разу не чистил. Обороты редко бывает падают до 500 но тут же снова сами подымаются. Не вижу причин лезть и что то там ковырять или чистить.

mihouse
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 3.12.2009

4.4.2014, 10:53

сегодня случилось подобное, но удивительно что после замены аккумулятора (прошу всяк комент хреньне писать).
Прочитав тему, понял, что авторы вообще не понимают в большинстве причинно-следственные связи в работе авто. Верно было написано про дроссель.
Дабы помочь читающим тему, и съконовить их бюджет в дальнейшем, завтра сделаю самое логичное - поеду на сервис, где мне промоют дроссель, сделаю диагностику, и вот после этого, затратив денЮшеГ, напишу что и как нужно в подобном случае ремонтировать.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0