Доброго времени суток Уважаемые форумчане!
Пред история такова:
Застучал ДВС после вскрытия обнаружил - провернуло шатунные вкладыши на 4 цилиндре.
После осмотра коленчатого вала был вынесен вердикт "на расточку", но так как в нашем славном городе нет надежного оборудования для проведения данной операции, было принято решение поискать что нибудь похожее на нормальный вал на разборе.
После часового поиска на просторах интернета, нашёл двигатель с пробегом 250 тык. в своем городе, но катушечный (у меня трамблер). Купил, разобрал, коленчатый вал в хорошем состоянии, буду его ставить, немного шлифанул наждачной бумагой № 200 по совету хорошего знакомого моториста, задиров сильных нет.
Теперь о главном:
Снял все навесное оборудование со своего установленного двигателя. Снял головку блока цилиндров. Изъял поршни. Снял масляный насос, помпу, компрессор кондиционера.
В общем остался блок с валом и прикрученным КПП с раздаткой.
Имею желание попробовать снять блок без КПП, на мой взгляд "голому" блоку как раз места хватит для извлечения.
Вот фото:
Надеюсь на то что у меня все получится, так как помоему никто не занимался подобным деянием.