oirat
Старожил
Сообщений: 347
Регистрация: 9.1.2012
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: RAV4 (3) левый руль

22.2.2014, 22:43

Регулировку замка капота делал ктонибудь?
у меня зазоры пцц по 5-7 мм сдно даже невооруженым глазом что капот с зазорами.
на трассе так и тресет его, болтался так уже 4 года.
нету верхнего плотнителя капота, думаю что из за него замок капота "ушел" со своего места от постоянной езды по трассе?

Рохан
Старожил
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США

22.2.2014, 23:54

[attachment=88730:капот_1.png]
[attachment=88731:капот_2.png]

Zola
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 18.8.2013
Город: Харьков
Авто: RAV4 (3) левый руль

18.6.2014, 19:33

oirat @ 22.2.2014, 22:43
Регулировку замка капота делал ктонибудь?
у меня зазоры пцц по 5-7 мм сдно даже невооруженым глазом что капот с зазорами.
на трассе так и тресет его, болтался так уже 4 года.
нету верхнего плотнителя капота, думаю что из за него замок капота "ушел" со своего места от постоянной езды по трассе?

Ты отрегулировал капот ? а то та же фигня.

oirat
Старожил
Сообщений: 347
Регистрация: 9.1.2012
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: RAV4 (3) левый руль

23.6.2014, 10:18

Zola @ 18.6.2014, 21:33
Ты отрегулировал капот ? а то та же фигня.

Пробовал, но без результата, болты менять не стал, просто подложил шайбы.
выяснил что замок немного изношен где язычек и на капоте изношен механизм крепления.

хочу напильником проточить дырки на замке капота пониже и поставить уплотнитель из строй магазина.
если нывыйдет то замок капота попробую купить новый, около 900 руб в Емексе

Zola
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 18.8.2013
Город: Харьков
Авто: RAV4 (3) левый руль

23.6.2014, 17:48

oirat @ 23.6.2014, 10:18
Пробовал, но без результата, болты менять не стал, просто подложил шайбы.
выяснил что замок немного изношен где язычек и на капоте изношен механизм крепления.

хочу напильником проточить дырки на замке капота пониже и поставить уплотнитель из строй магазина.
если нывыйдет то замок капота попробую купить новый, около 900 руб в Емексе

По результатам отпишись. Все же я думаю это замок, чудес не бывает.

oirat
Старожил
Сообщений: 347
Регистрация: 9.1.2012
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: RAV4 (3) левый руль

9.2.2016, 15:58

Купил новый замок, поставил, один фиг болтается.
ОД говорят что на камрюхах они так лечили заменой петель.

Кто сталкивался?

решит ли проблему замок капота который сигнальщики предлагают?

JonS077
Старожил
Сообщений: 978
Регистрация: 9.8.2015
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

9.2.2016, 19:55

oirat @ 23.2.2014, 1:43
Регулировку замка капота делал ктонибудь?
у меня зазоры пцц по 5-7 мм сдно даже невооруженым глазом что капот с зазорами.
на трассе так и тресет его, болтался так уже 4 года.
нету верхнего плотнителя капота, думаю что из за него замок капота "ушел" со своего места от постоянной езды по трассе?

Машинка передом не битая случаем?
У меня тоже капот болтается по трассе на неровностях, аж уплотнитель на переднем крае капота краску до металла протер местами, но у меня по крыльям зазоры ровные. Грешу на бампер, он чуть низковато висит (на3-5мм) и капот на его уплотнитель не опирается, из-за того что пенопласт между бампером и усилителем свободно болтается (усилитель немного деформирован от наезда на крупную собаку предыдущим хозяином).
RAV-4 2,4 2az-fe Lоng 2009, пробег 389 т.км
Celica 1,8 1zz-fe 2003, пробег 202 т.миль
Мотор убивают не километры, а пробки

oirat
Старожил
Сообщений: 347
Регистрация: 9.1.2012
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: RAV4 (3) левый руль

9.2.2016, 22:34

не не били, там как бампер то? замок капота то в моторном отсеке, и резинки там 4 штуки для регулировки усилия

капот относительно кузова сидит чуть ниже, это видно по крыльям, в верхней части, сейчас осматривал в гараже снова.

петли не охота покупать просто так, хочется услышать кто победил этот косяк.

Rievman
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 26.8.2014
Город: Тверь
Авто: RAV4 (3) левый руль

12.2.2016, 9:22

У меня такая же фигня с капотом была. Вроде все зазоры в норме, ударов не было, но капот в закрытом состоянии на 5 мм спокойно люфтил. По началу я не обращал внимания, но на трассе было сразу видно, что капот дёргается. Я вышел из положения следующим способом, сняв замок, я с помощью круглого напильника расточил вверх три отверстия по максимуму. Отверстия сделал чуть больше т.к. болты эксцентрики. Замок опустился и проблема ушла, теперь капот при открытии аж подпрыгивает, а закрывается с хорошим хлопком, теперь по сильнее надо кидать.

oirat
Старожил
Сообщений: 347
Регистрация: 9.1.2012
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: RAV4 (3) левый руль

13.2.2016, 15:48

Rievman @ 12.2.2016, 11:22
У меня такая же фигня с капотом была. Вроде все зазоры в норме, ударов не было, но капот в закрытом состоянии на 5 мм спокойно люфтил. По началу я не обращал внимания, но на трассе было сразу видно, что капот дёргается. Я вышел из положения следующим способом, сняв замок, я с помощью круглого напильника расточил вверх три отверстия по максимуму. Отверстия сделал чуть больше т.к. болты эксцентрики. Замок опустился и проблема ушла, теперь капот при открытии аж подпрыгивает, а закрывается с хорошим хлопком, теперь по сильнее надо кидать.

ну и я почти так же сделал, но вот болтается меньше. но все же на трассе это сильно заметно на скорости за 160+ от встречных фур
кстати купил опять новый замок, та же фигня думал что что то нет то с замком.

Rievman @ 12.2.2016, 11:22
а закрывается с хорошим хлопком, теперь по сильнее надо кидать.

ну так ведь нельзя, в сыру погоду всегда при закрытии капота брызги на одежде остаются.

raspadski
Старожил
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто

13.2.2016, 16:46

oirat @ 13.2.2016, 20:48
ну и я почти так же сделал, но вот болтается меньше. но все же на трассе это сильно заметно на скорости за 160+ от встречных фур кстати...
Я один не пойму, что мешает выкрутить резиновые буферы и капот перестанет болтаться? Или уже предел регулировки? И 160+ - это за гранью.

Ну точить бы точно ничего на целом автомобиле не стал. Максимум - найти более высокие буферы или резиновые подкладки приклеить на капот в месте контакта с упорами.


JonS077
Старожил
Сообщений: 978
Регистрация: 9.8.2015
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

13.2.2016, 20:02

raspadski @ 13.2.2016, 19:46
Я один не пойму, что мешает выкрутить резиновые буферы и капот перестанет болтаться? Или уже предел регулировки? И 160+ - это за гранью.

Ну точить бы точно ничего на целом автомобиле не стал. Максимум - найти более высокие буферы или резиновые подкладки приклеить на капот в месте контакта с упорами.

Дак с буферами то проблем нет, выкрутить их можно, запас позволяет, но уйдет зазор по крыльям.
RAV-4 2,4 2az-fe Lоng 2009, пробег 389 т.км
Celica 1,8 1zz-fe 2003, пробег 202 т.миль
Мотор убивают не километры, а пробки

raspadski
Старожил
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто

14.2.2016, 4:59

JonS077 @ 14.2.2016, 1:02
Дак с буферами то проблем нет, выкрутить их можно, запас позволяет, но уйдет зазор по крыльям.
Это серьезный аргумент в пользу напильника. biggrin.gif

Rievman
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 26.8.2014
Город: Тверь
Авто: RAV4 (3) левый руль

24.2.2016, 9:34

raspadski @ 14.2.2016, 6:59
Это серьезный аргумент в пользу напильника. biggrin.gif


Что такого отверстия расточить, визуально не определить, что замок опущен или отверстия расточены. Замок ни как не деформируется и конструктивно не изменяется. Работает всё также, заклинивания нет, уже так пол года гоняю и по мне всё норм.

Может данный метод не всем поможет, но мне помог. 5 мм хватило.

JonS077
Старожил
Сообщений: 978
Регистрация: 9.8.2015
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

24.2.2016, 17:50

raspadski @ 14.2.2016, 7:59
Это серьезный аргумент в пользу напильника. biggrin.gif

Альтернатива - прогнуть поперечину (на которой крепится замок) на 5мм вниз. biggrin.gif
RAV-4 2,4 2az-fe Lоng 2009, пробег 389 т.км
Celica 1,8 1zz-fe 2003, пробег 202 т.миль
Мотор убивают не километры, а пробки

raspadski
Старожил
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто

25.2.2016, 9:39

Rievman @ 24.2.2016, 14:34
Что такого отверстия расточить...
Кустарщина это по сути. У Toyota что-то пошло не так, а ты бери напильник и дорабатывай. smile.gif
JonS077 @ 24.2.2016, 22:50
Альтернатива - прогнуть поперечину (на которой крепится замок) на 5мм вниз. biggrin.gif
ИМХО самое веселое решение было бы укоротить скобу. smile.gif


Piton_UA
Активный пользователь
Сообщений: 292
Регистрация: 9.8.2014
Город: Киев
Авто: RAV4 (3) левый руль

8.5.2016, 21:28

Та же хер..., но мой болтается и при 120км/ч, по петлям капота видно что его снимали(я третий владелец), регулировал резиновыми "пробками",
но не помогает и капот становится выше крыльев, и зазор между капотом и бампером большой....
И как быть.... sad.gif

JonS077
Старожил
Сообщений: 978
Регистрация: 9.8.2015
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

9.5.2016, 14:51

Piton_UA @ 9.5.2016, 0:28
Та же хер..., но мой болтается и при 120км/ч, по петлям капота видно что его снимали(я третий владелец), регулировал резиновыми "пробками",
но не помогает и капот становится выше крыльев, и зазор между капотом и бампером большой....
И как быть.... sad.gif
я решил проблему напильником, расточив отверстия на замке на 4мм и отрегулировав отбойники по новому положению.
RAV-4 2,4 2az-fe Lоng 2009, пробег 389 т.км
Celica 1,8 1zz-fe 2003, пробег 202 т.миль
Мотор убивают не километры, а пробки

Piton_UA
Активный пользователь
Сообщений: 292
Регистрация: 9.8.2014
Город: Киев
Авто: RAV4 (3) левый руль

9.5.2016, 19:17

JonS077 @ 9.5.2016, 14:51
я решил проблему напильником, расточив отверстия на замке на 4мм и отрегулировав отбойники по новому положению.

Можешь фото крупным планом- какие именно отверстия, если не сложно...

JonS077
Старожил
Сообщений: 978
Регистрация: 9.8.2015
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

9.5.2016, 20:17

Piton_UA @ 9.5.2016, 22:17
Можешь фото крупным планом- какие именно отверстия, если не сложно...

Замок прикручен, так что на фотке не получится увидеть, да и смотреть нечего: берешь и распиливаешь все отверстия на замке вверх на 3-4 мм, устанавливаешь обратно и хорошенько затягиваешь. На всю работу 15-20 минут уходит.
RAV-4 2,4 2az-fe Lоng 2009, пробег 389 т.км
Celica 1,8 1zz-fe 2003, пробег 202 т.миль
Мотор убивают не километры, а пробки

Вернуться в “Ремонт своими силами 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0