Walve
Новичок
Сообщений: 82
Регистрация: 10.8.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) левый руль

21.2.2014, 20:01

Всем Привет, хотел поделиться, может быть кто помнит я себе пытался найти 2-го Рафика рестайл, так получилось что не смог найти достойный экземпляр и купил Тигго. Чашу весов склонило в пользу Тигго ещё то, что мне нужна была машина с передним приводом на механике и небольшим расходом, переднеприводных 2-х Рафиков на левом руле в России практически нет, а в основном продают полный привод на автомате, 12,5 л. расход заявлен по городу 95-го, если говорить о деньгах то машина полноприводная, а значит технически сложная + дост-но старая т.е. вероятно определённое вкладывание денег. У Тигго же заявлен расход 9л. по городу 92-го.
Тигго сделали по аналогии с Рафиком, именно поэтому он и был куплен, (как альтернатива 2-му и 3-му кузову) в 2013 году он прошёл серьёздный рестайлинг. Что меня реально порадовало так это реальное сходство, очень во многом с Рафиком, раньше у меня был Рав4 рестайл, машины очень похожи, особенно в восторге от подвески и рулёжки! По поводу надёжности говорить тяжело вроде бы Тигго дост-но давно делают и китайцы быстро учаться с одной стороны; с другой стороны многие производители сейчас стали делать очень хреновые машины, я вообщем то рассматривал и Рафик в 3-м кузове, отказался на основе отзывов с форума, взять хотя бы мех. коробку\сцепление: на 3-м кузове, все наверно слышали no comments . . .; и коробка Тигго, очень чёткая, передачи включаются очень коротко и легко, как с короткоходной кулисой, ни чего не воет, всё включается без проблем, сцепление пушинка, работает отлично, как такое может быть, видимо может! Сейчас многие про-ли используют Китайские запчасти, я думаю для своих машин Китайцы делают лучше по аналогии с Японией.
У Тигго мотор сделан по аналогии с 1.8 1zz-fe, 1.6 vvti 126 сил, на цепи, крутящий 160\3900, пока проехал мало 2300км., раньше ездил на очень разных машинах самая быстрая Импреза WRX, могу сказать что Тигго едет, для своих 1.6 реально бодро и его мне хватает, особенно после 3000, от 3500 до 4000 активно уезжал от Приоры.
Вообщем как то так, ни когда бы не подумал что буду ездить на китайской машине, 3 месяца искал себе машину! (Что случилось с моей любимой маркой Тойотой) плюнул и купил новый Тигго за 560 тыс. примерно, в эти деньги всё что нужно там есть, ещё на 10тыс. подарков надарили. Думал с Германии чё нибудь притащить, но недавно ввели евро5. Хороший вариант кстати пригнать Спортейж с Кореи, но у меня уже не было времени ждать и к тому передний привод на механике найти крайне сложно, ну и цена от 800 тыс.
Думаю Тигго можно реально рассмотреть как альтернатива Рафику с левым рулём smile.gif, тем более что его скопировали с 2-го кузова! Реально машинка очень понравилась, превзошла все мои ожидания!

Roman Cooper
Старожил
Сообщений: 8504
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

21.2.2014, 20:22

Лучше бы вы купили Рено Дастер.
Выражаю свои соболезнования по поводу покупки... sad.gif
ссылка

juran777
А я не буду тонировать свою машину - я симпатичный!
Сообщений: 3911
Регистрация: 7.7.2011
Город: Краснодар, Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль

21.2.2014, 21:19

А что соболезновать-то? Машина как машина. У меня знакомый уже года 4-ре ездит на таком. Менять не собирается, значит расходов не много.
Машина - это не роскошь!!! Это ещё один член семьи, которого надо кормить, одевать и обувать.



Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит. Гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает...


RAV-4 2008 года период владения 2011-2018
RAV-4 2010 года период владения 2020-н.в.

KoFe
пенсионер
Сообщений: 4695
Регистрация: 24.7.2010
Город: Белгород
Авто: RAV4 (3) левый руль

21.2.2014, 22:20

Walve, а как у машины с коррозионной стойкостью и надёжностью деталей?



Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)

Filosof63
Старожил
Сообщений: 563
Регистрация: 18.5.2013
Город: Самара
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

22.2.2014, 6:45

Roman Cooper @ 21.2.2014, 22:22
Лучше бы вы купили Рено Дастер.
Выражаю свои соболезнования по поводу покупки... sad.gif

Рено Дастер на 90% сделан из кЕтайских комплектующих. Особо огорчает кЕтайская электрика-оч много проблемм.

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20752
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

22.2.2014, 7:34

Roman Cooper

совершенно с тобой согласен

dmt
Старожил
Сообщений: 556
Регистрация: 2.6.2010
Город: Караул
Авто: другое авто

22.2.2014, 8:07

juran777 @ 21.2.2014, 23:19
А что соболезновать-то? Машина как машина. У меня знакомый уже года 4-ре ездит на таком. Менять не собирается, значит расходов не много.

А что машины меняют только когда расходы большие?

Walve, а зачем расход то? Таксовать что ли собрался на нём? В год сколько проезжаешь?
У меня на 2.4 с полным приводом и автоматом зимний расход по трассе 9 литров и 11-13 по городу. И это я не экономлю специально, в городе овердрайв всегда Off . Где надо жму в пол, где надо качусь. Лью только 95экто и не парюсь.
Не понимаю я людей, которые покупают авто за 500-1000 тыс. и смотрят на расход. Какая разница, на сколько залить, на 800 или на 1000? За ужин съешь больше.
Ну нету экономии в малолитражках. Только если на себе.


А так то ездить тебе. Купил - молодец, поздравляю. smile.gif

п.с. не миллионер ни разу. Бабло считать умею.

doc68
Старожил
Сообщений: 728
Регистрация: 6.4.2013
Город: Москва
Авто: рассматриваю покупку РАВ4

22.2.2014, 8:33

dmt , мне показалось, что имелся ввиду не расход бенза, как такового, а вообще общие расходы на обслуживание авто.

Бывают такие дураки, что возникают сомнения в естественном происхождении их тупости. Они явно этому где-то дополнительно обучались!

dmt
Старожил
Сообщений: 556
Регистрация: 2.6.2010
Город: Караул
Авто: другое авто

22.2.2014, 12:20

doc68 @ 22.2.2014, 10:33
dmt , мне показалось, что имелся ввиду не расход бенза, как такового, а вообще общие расходы на обслуживание авто.

хз.... ph34r.gif
через 3 года продаст его(если вообще продаст) за 290.
Вот и будет расход на 3 года - 300 т.рублей lol.gif

juran777
А я не буду тонировать свою машину - я симпатичный!
Сообщений: 3911
Регистрация: 7.7.2011
Город: Краснодар, Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль

22.2.2014, 13:22

dmt @ 22.2.2014, 15:20
хз.... ph34r.gif
через 3 года продаст его(если вообще продаст) за 290.
Вот и будет расход на 3 года - 300 т.рублей lol.gif

Ничего что РАВ за первые три года теряет 400-500 т.р. ? Трех летняя машина всегда теряет в стоимости 30 и более %. так что это не показатель.
Машина - это не роскошь!!! Это ещё один член семьи, которого надо кормить, одевать и обувать.



Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит. Гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает...


RAV-4 2008 года период владения 2011-2018
RAV-4 2010 года период владения 2020-н.в.

Ramenich
Новичок
Сообщений: 72
Регистрация: 10.4.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

22.2.2014, 13:34

juran777 @ 22.2.2014, 15:22
Ничего что РАВ за первые три года теряет 400-500 т.р. ? Трех летняя машина всегда теряет в стоимости 30 и более %. так что это не показатель.

Согласен на все 100%. Сами купили новый РАВ только из-за желания покупки новой машины, хотя знали, что решив продать года через 3 потеряем прилично уж от 400000 точно! Так что дело выбора каждого!
PRADO 120 4.0

dmt
Старожил
Сообщений: 556
Регистрация: 2.6.2010
Город: Караул
Авто: другое авто

22.2.2014, 13:51

juran777 @ 22.2.2014, 15:22
Ничего что РАВ за первые три года теряет 400-500 т.р. ? Трех летняя машина всегда теряет в стоимости 30 и более %.

Ничего, что новый бентли потеряет в стоимости как 5 новых РАВ ? ))))
Ты ваще к чему это написал? Что бы что то написать?

juran777 @ 22.2.2014, 15:22
так что это не показатель.
чего "не показатель"? ))))))
Не показатель того, что у автора не получиться сэкономить? Ога! Это точно. lol.gif


dmt
Старожил
Сообщений: 556
Регистрация: 2.6.2010
Город: Караул
Авто: другое авто

22.2.2014, 14:00

Ramenich @ 22.2.2014, 15:34
Так что дело выбора каждого!

Дело выбора каждого эт - да...
Только зачем тогда писать: "тыры-пыры, хотел съэкономить на бензине, по этому не стал брать полноприводного РАВ4 на автомате и взял нового Чери с двигателем от газонокосилки"?

Я за то, что бы называть вещи своими именами. Так и надо писать: "хотел новую машину, страшно было покупать б.у."
А то расход, экономия.... lol.gif lol.gif lol.gif

п.с. Вэлв, если чё не стараюсь тебя задеть. Я просто за логику. А выбор поддерживаю и одобряю wink.gif

п.с.с. я вот например нищеброд. Езжу езжу на 8 летнем авто за пол-мильёна. Был бы с деньгами брал бы новые за 2-4 лимона и не парился особо - потеряет оно чего....не потеряет.

juran777
А я не буду тонировать свою машину - я симпатичный!
Сообщений: 3911
Регистрация: 7.7.2011
Город: Краснодар, Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль

22.2.2014, 15:25

dmt @ 22.2.2014, 16:51
Ничего, что новый бентли потеряет в стоимости как 5 новых РАВ ? ))))
Ты ваще к чему это написал? Что бы что то написать?

Конечно, чтобы что-то написать... Какой же ты догадливый! smile.gif Ну, ничего от тебя не скроешь.

А ты, видимо, считаешь свои изречения гениальными?!!!

dmt @ 22.2.2014, 17:00
п.с. Вэлв, если чё не стараюсь тебя задеть. Я просто за логику. А выбор поддерживаю и одобряю wink.gif

Зачетно прогнулся...
Машина - это не роскошь!!! Это ещё один член семьи, которого надо кормить, одевать и обувать.



Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда тупит. Гораздо хуже, когда тупой постоянно умничает...


RAV-4 2008 года период владения 2011-2018
RAV-4 2010 года период владения 2020-н.в.

Walve
Новичок
Сообщений: 82
Регистрация: 10.8.2010
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) левый руль

22.2.2014, 17:30

Хотелось именно передний привод, дело не столько в расходе сколько в сложности машины и необходимости, мне просто не нужен кроссоверный полный привод, от него мало толка, всю тему на этом форуме переспорил по поводу этого. Кузовщина показалась нормальной дост-но толстой, ставил хорошую музыку в машину, установщики сказали что в плане железа стало намного лучше, во всех дверях есть шумка и в целом шумка более-менее, лучше кстати 2-го Рафа! Изначально я хотел купить себе б\у машину, вообще ни когда новой машины не было, я ж говорю месяца 3 думал чё купить, искал, пробивал, машины стали очень херо-е, так я пришёл к Тигго. Не надо мне сочувствовать вы видимо считаете что с машиной будут какие то проблемы, возможно, но есть много положительных отзывов . . . ну и запчасти дешёвые! А с какой из современных машин продаваемых в России на 100% не будет проблем, в какой машине можно быть уверенным . . . Я был уверен в своей Королле е12 из Германии, сейчас таких машин не делают. Вы посмотрите на некоторые мерседесы, фольцы и т.д. какие отзывы, машины в плане надёжности хуже старых жигулей! Сейчас все завязаны с Китаем, только Китайцы для себя лучше делают! Я вот могу выделить машины чисто из Кореи и правый руль, в России могу выделить Киайцев цена\качество.
Ещё заметил такую тему что много фальшивых отзывов о разных машинах особенно про кЕтай и Дастера.
По поводу Дастера, я взял Тигго даже не потому что он реально лучше Дастера, а потому что он похож на Рав4! А у Дастера какая там платформа, а.. Логана с отвратной упр-ю, корабль . . .
Я тут накидал немного то что знаю про Дастера, отдельно сравню их: Мне конечно сложно судить, я бы мог точно сказать, если бы на обеих машинах проехал тыщ по 250. Ну а так буду опираться на факты и то что знаю сам. Многие считают, что Дастер лучше, я в этом сомневаюсь. Начнём с фактов:
1) Китайская сборка китайской машины, лучше русской сборки и китайских з\ч.
2) Цена Дастера в комплектации Тигго будет стоить примерно 650 тыс. и всё равно там всего не будет, что есть в Тигго + Дополнительное оборудование что бы не ждать (условно) 2 года.
3) Срок ожидания понятно не в пользу Дастера.
4) У Дастера на 1.6 стоит короткая коробка, на скорости 100км\2900-3000 т.об, у Тигго как у обычной легковушки 2500 т.об.
5) У тигго стоит интересный современный мотор 1.6 vvti на цепи, ресурс цепи порядка 250 тыс. мощность 126л.с. 160Нм при 3900 т.об. и у Дастера 1.6 102л.с. и 145Нм, при этом заявленный расход по городу у Тигго 8,9л. у Дастера 9,8л. , у Тигго бак на 5л. больше, но это мелочь.
6) Лично мне у Тигго внешний вид и салон больше нравится, так же у Дастера очень отвратный и скрипучий пластик, салон как у современных жигулей.
7) Почему то Дастер имея боольшие габариты, на 100 с копейками килограмм легче, интересно почему, может у него железо тоньше, из-за этого и короткой коробки он чуть быстрее разгоняется на бумаге, а по факту сомнительно. Я уже успел подразобрать Тигго и с железом там полный порядок.
8) У Тигго платформа Тойоты Рав4 во втором кузове, этот кузов считается лучшим среди Рафиков, это вам не платформа Логана, ну и в целом Тигго очень похож на Рафика, по сути это и есть Рафик. 9) У Тигго офигенная подвеска которая одновременно комфортная, отлично управляется, и на пересечёнке чувствует себя отлично, очень похожа на подвеску Рав4, чуть комфортней, в общем машина управляется на уровне легковой на хороших аммортах, при этом подвеска одновременно комфортная, сзади подвеска независимая впереди стандартная растяжка, слышал что Дастер хорошо ведёт себя на плохой дороге, думаю не лучше Тигго, по управляемости сильно уступит Тигго, у Дастера не плохая Логановская подвеска в плане надёжности, только её несколько подрывает вес Дастера и думаю Тигго в надёжности не уступит, а если качество подвески приблизилось к Тойоте значит подвеска будет надёжнее.
10) Вообще я себе очень хотел купить 2-го Рафика, но он староват, да и по сути я купил себе нового Рафика (Тигго), у меня был Рав4, машины реально очень похожи.
11) На Чери запчасти дешевле.
12) В косяки Дастера не углублялся, кому надо тот узнает, но слышал что их не мало.
13) У тигго в передних фарах линзы, офигенно светят а сзади диоды.
14) Мне не нравится позиция Рено, то что типа у нас самый дешёвый кроссовер, на самом деле выходит далеко не дёшево и на машине реально на многом сэкономили, машина не надёжная, получается на машину повесили клеймо самого дешёвого кроссовера что как то не очень! Тигго хоть и получается что даже доступнее Дастера, но такого клейма у него нет, я например его купил из-за платформы Рафика и ни на чём там особо не сэкономили, всё примерно как в Рафике и на мой взгляд Тигго должен стоить намного дороже и цена просто подарочная. А политика Рено очень похожа на развод с нереальными ценами и допами за бешанные деньги.
Таких вот ощутимых плюсов Дастера не вижу, может быть констр-я полного привода, это я точно не знаю, но не рискнул бы брать полный привод (тем более что он беспонтовый) от Рено, как и от Чери. А так мне больше нравится как у Дастера открывается багажник вверх и как складываются сидения. Видимо некоторые склонны считать что Дастер сильно надёжнее, но мне это сомнительно, его конструкция сложновата как и у многих французов, ну и собст-но французов обычно вообще ни кто брать не советует, особенно с Русской сборкой и китайским з\ч, мне кажется, многие с жигулей пересели на Рено, вот им и кажется феноменальная надёжность. Феноминальная надёжность у некоторых моделей Тойоты, вот это факт! А у Логана только лишь неплохая подвеска и только в плане надёжности, до управляемости ей далеко. Ну а для меня помимо личных рассуждений была ещё важна цена машины и сроки ожидания, поэтому, сомнений в пользу Дастера вообще не было.

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20752
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

22.2.2014, 20:45

закончил читать сей опус на месте про отличную подвеску
ну ладно, домохозяйка, которая быстрее 60 км/ч не ездит и вообще ни на чём не ездила, конечно поверит smile.gif
но я то пробовал сию поделку, плевался долго....

Агент 007
Страшножил
Сообщений: 2354
Регистрация: 26.8.2011
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Авто: RAV4 (2) левый руль

22.2.2014, 20:47

У Тигго платформа Тойоты Рав4 во втором кузове, этот кузов считается лучшим среди Рафиков
Только внешне. На этом сходство заканчивается. Тупо скопировали с лазерными линейками. Нет ни программируемых зон деформации, ни жёсткость, ни силовые элементы не просчитаны. Видели силовые элементы РАВа в разрезе? А уверены, что в Тигго точно также будет выглядеть? wink.gif
ссылка

ссылка

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20752
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

22.2.2014, 20:51

да и по современным меркам уровень безопасности кузова RAV4(2) сильно устарел

128
Виктор я
Сообщений: 6641
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто

22.2.2014, 20:56

Отец моего очень хорошего друга довольно долго ездил на Черри Амулет. Работает таксистом.
В итоге продал его через 4 года с пробегом около 160 тыс.км. и кстати очень неплохо продал.
По поломкам - помпу и ремень менял, ВВ провода, гидрокомпенсаторы... остальное только расходники.
Вот Вам и китайцы...
Я сам до этого очень скептически относился к этим машинам, но блин немного пересмотрел своё отношение к ним...

Walve - поздравляю с покупкой! smile.gif

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20752
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

22.2.2014, 21:02

помпу и ремень менял, ВВ провода, гидрокомпенсаторы... остальное только расходники.


про остальные 3/4 скромно умолчал smile.gif
или "не считал это серьёзной поломкой"

Вернуться в “Выбор RAV4 (второго поколения 2000-2005)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0