ShurikSNZ @ 1.2.2014, 21:34
Доброго времени суток, столкнулся с проблемой, что равик отказался заводиться после нескольких дней стояния на морозе и автозапуска по температуре.
Пробовал завести вручную, плохо крутил аккумулятор. Зарядил аккумулятор, попробовал снова, одна вспышка и все, крутит хорошо, но не заводится.
Когда стоял на автозапуске температура на улице была где то -30, пытался заводить при -16.
Думаю завтра свечи выкручивать.
В чем может быть причина?
Авто автомат, стоит на стоянке, если что то как тащить до теплого гаража?
Проблема в замерзшем конденсате в выхлопной трубе. Была точно такая же ситуация, на 2 машинах (Toyota и Mitsubishi). После прогрева всю ночь (1ый случай) и автозапуска по температуре (2ой случай) машины просто не завелись. Крутит, пытается, максимум пару вспышек или работа до 3-5 секунд и все, умирает. Решение было простым - оттащили в теплый гараж, прогрели обогревателем всё днище (в течение одной ночи) и "О Чудо!", завелась как ни в чем не бывало! А еще из трубы (Mitsubishi), которая грелась на улице автозапуском всего один вечер и ночь, вытекло после оттаивания 2 ведра воды! Есть видео! 8)))) Совет, после длительных прогревов, особенно в сильный мороз (а у нас он до -46 был) нужно дать машине прогреть и продуть выхлопную трубу, что бы весь конденсат, образовавшийся из-за сильного холода, выбросился наружу. По мне так лучше проехаться на повышенных оборотах даже на малой скорости. Но не в коем случае не глушить сразу после прогрева. Удачи Вам!