Dimosthen @ 12.05.2009 - 12:27
дело тут вот в чем.. бак в поперечном разрезе представляет собой как бы букву П, т.к. посередине под ним проходит кардан, бензонасос расположен в левой части, а в правой лишь эжекторный насосик для перекачки топлива в левую часть, если уровень топлива уже низкий.. поплавки есть в обоих частях, усредненные данные с них посылаются на панель приборов.. возможно проблема возникла из-за того, что неисправна система перекачки топлива справа-налево..
в отношении того, что сначала стрелка опускается меееедленно, а потом оч быстро.. это из-за того, что ввиду формы бака при высоком уровне топлива площадь его поверхности гораздо больше, чем при низком, поэтому даже при одинаковом расходе топлива поплавки будут опускаться с разной скоростью..
про расход половины бака на 350 км.. 8 с небольшим на сотню???
Alpine @ Сегодня в 01:20
Ну вот опять((( По датчику осушил вроде бак, стрелка легла ровно на самое нижнее деление, залил полный бак, влезло 37 литров Помогите, что делать ?(
Alpine @ Сегодня в 01:20
По датчику осушил вроде бак, стрелка легла ровно на самое нижнее деление...
Dimosthen @ Вчера в 11:00
хочешь убедиться в своей проблеме наглядно? тогда проведи такой тест<...>
Anghram @ Сегодня в 08:38
Замечательный совет по засорению фильтров осадками со дна бензобака...
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”
Пользователей: 0