satori @ 25.3.2013, 7:48
Вам, как первому владельцу переживать за вариатор не придется, если конечно вы не планируете ездить на машине больше 200т.км. На моем праворуком японце, пробег на момент продажи составлял 130т.км., не было и намека на возможные поломки вариатора. Просто вовремя меняйте масло.
Спасибо за совет.
На своей первой иномарке я тоже не собирался доводить до больших пробегов, однако проехал на своем Opel Vectra более 400 000км. - автомобиль на каждый день, хотя на втором авто VW преимущуственно ездит жена пробег скоро будет 8000км за 4-е года...
Пришло время менять старичка Opel - как основную машину хочу кросовер, понравилась Toyota RAV4 - говорят очень надежный брэнд и автомобиль...
Намерен автомобиль, если понравится, эксплуатировать долго, т.к. к машине отношусь как к члену семьи - не люблю менять авто...
Вариатор дешевле и экономичней, честно говоря уже принял решение брать 2.0CVT полный привод но потом начитался форумов:
2.0 будет недостаточно для такого авто, вариатор не надежен и дорогой в ремонте и эксплуатации, поэтому начал сомневаться замыслился над приобретением 2.5 АКП - но там неустраивают труба с низу и расход...