У нас в Караганде уже 2 недели как зимнее ДТ появилось, но цена негуманная: $1 вместо $0,63 за летнее. Ситуация усугубляется ещё и тем, что на многих заправках зимнее ДТ получается смешиванием летнего с керосином, что для Common Rail - смерть
Качество летнего ДТ тоже снизилось: позапрошлой зимой машина на зимней солярке с самой уважаемой мной сети АЗС стабильно заводилась в -22, а прошлой зимой даже в -18 не всегда удавалось завести, несмотря на установленный "самовар". Установка на топливный фильтр бандажного подогрева "Номакон" не смогла победить проблему окончательно, поэтому осенью установили ещё и насадку на топливозаборник в бак. Прошлой зимой заливал в бак антигель питерской фирмы BBS. До этого посмотрел обзоры антигелей на сайте журнала "За рулём". В этом антигеле используются компоненты от немецкой фирмы BASF, в этих обзорах у него стабильно 1-2 места по сравнению с остальными. Единственный недостаток у них - нужно заливать в бак их и потом заправлять машину при плюсовой температуре (желательно не ниже +10), что в моём случае практически нереально, поскольку гаража не имею, машину заправлять приходится с колонки в любой мороз.