smury не слушай его, он сусанин!
по поводу ключа, чипа и прочих иммобилайзеров - если они конечно есть.
В ключик ставится чип(радиометка) которая на очень небольшом расстоянии от замка зажигания передает на штитный иммобилайзер свой код, и позволяет
завести машину.
Для сигнализации с
автозапуском естественно необходимо наличие этой метки в автомобиле в тот момент времени когда она заводится.
Примотать скотчем ключ к замку зажигания - это как примерно ключ от входной двери своей квартиры положить под коврик... то есть наверно никто искать не станет... но первый "пионер" поискавший ключик, спокойно уедет на машине.
Поэтому поступают так - покупают "модуль обхода иммобилайзера", который представляет из себя коробочку, провода и антеннку. в коробочку ложится чип, коробочка прячется далеко-далеко, провода идут к замку зажигания, возле него ставится антеннка, и в тот момент когда машина заводится
Сигнализация дает сигнал на модуль обхода и иммобилайзер срабатывает.
Заметьте! я еще ничего не говорил про то что сигнализация работать не будет без этого ключа... она будет работать... но не будет заводить машину. то есть это только дополнительная фишка, которой можно пренебречь, если вы любите холодную, замерзшую машину
Сигнализация с обратной связью - на брелке, на расстоянии до 300-500 метров в городе (иногда больше, иногда сильно меньше) можно увидеть состояние машины - открыта, закрыта, заведена, срабатывала ли сигнализация, температуру в салоне - ну короче всякие интересные штучки.
Я такой пользовался 2.5 года - ОЧЕНЬ удобно.
Кроме того когда стоят пластиковые окошки, услышать сигнализацию орущей машины очень тяжело... а брелок орет у тебя в кармане...