Alexim @ Сегодня в 10:09
Ну так всё-таки, есть смысл запариваться с этой заменой или нет? Кто уже поменял, ответьте, пожалуйста? От других слышал противоречивые мнения, одни говорят, что мягче и тише стало, другие говорят, что крены увеличились и управляемость пострадала. Меня сильно, если честно, не беспокоит данная проблема, дя жестковат, да бывает пробивает на глубоких и резких выбоинах, но мне кажется так и должно быть, надо чем-то жертвовать, Рав 4III - лидер по управляемости в своём классе, даже СРВ в поворотах не так хорошо рулится...
Я на своей машине пока не менял, планирую при прохождении ТО 10тык попросить заменить.
Просмотрев представленные документы и почитыв отзывы, пришел к мнению, что устанавливаемые на заводе сайленблоки задних рычагов имеют вырезы для повышения комфортности. Подвеска должна стать более мягкой и, естейственно, должна лучше поглащать дорожные неровности и изолировать кузов от них. На дорогах с хорошим покрытием и на грунтовых дорогах она работает без нарекания. На плохих асфальтированных дорогах (с выбоинами) из-за излишней эластичности происходит продольное перемещение рычага, что приводит к "пробою" подвески, т.е. внутренне и наружное кольцо сайленблока соприкасаются, что и проявляется как удар по кузову.
Следовательно, если авто эксплуатируется в условиях дорог с плохим покрытием или требования к комфортности (мягкости) не столь важны, то следует требовать замену. Иначе, можно пожертвовать единичными пробоями.
Может я не прав в рассуждениях, не судите строго, поправьте и объясните.