Задние колеса на машине (2004г., 75000 км.) стали заметным домиком. Внутренняя поверхность шин начала сильнее изнашиваться. Между резиновым ограничителем хода (который внутри задней пружины) и рычагом с трудом проходил указательный палец. Поехал на сход развал - не удалось открутить ни одного болта на рычагах подвески.Предложили болгаркой резать рычаги и менять.Отказался. Решил поменять пружины.
Приобрел Каябa RD 6508.
Поменял пружины.
ПРУЖИНЫ СТАРЫЕ И НОВЫЕ ОКАЗАЛИСЬ СОВЕРШЕННО ОДНОЙ ДЛИНЫ.
С новыми пружинами автомобиль заметно поднялся. Домик на колесах стал еле заметен. Пружины просто устали.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1384 )
DSC_0111_1_.JPG
Пред заменой пружин , на яме, разработал болты крепления стоек стабилизатора поперечной устойчивости , амортизаторов и приводных валов. Заняло много времени.
Затем , перед гаражом , поддомкратил машину и подложил опору под задний мост.
Снял колесо. Открутил нижний болт амортизатора, открутил приводной вал от заднего моста , открутил стойку стабилизатора. Опустил задний рычаг , до этого он был поддомкрачен, вращая вынул пружину. Нужно обязательно пружину проворачивать, что бы вышла. Пришлось повозиться.
Так же ставил и новую пружину. Перед установкой побрызгал ВД-шкой резиновую проставку на верху пружины. Без этого проставка ставилась наискось. Левая пружина заменилась бысто, а с правой пришлось немного повозиться. Именно с резиновой проставкой.
Замена пружин заняла 5 часов неспешной работы.
Так что некрасивый домик - это усталость пружин.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1661 )
DSC_0110_1_.JPG