Miha2e
часто торчащий на форуме
Сообщений: 1391
Регистрация: 20.2.2008
Город: Москва, Бутово
Авто: RAV4 (1) левый руль

18.1.2009, 21:22

Может идея бред, но может кто-нибудь из кулибиных подскажет: можно ли апгрейдить стандартные рычажки управления печкой и воздухом в салоне на тот девайс с крутилками, что ставился на праворульные равы с 98 года
ссылка
То бишь есть ли вообще возможность обычный наш блок заменить на электронный. Проблема явно в том, что у нас управление потоками осуществляется на тросах, а у другого блока уже наверное на сервоприводах...
Toyota Corolla100...Camry, Marino4AFe, Caldina3S-GE, Vitz, Ceres4A-GE, Rav4-99-5d все AT

Lost Viking
Экс-Модератор
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...

18.1.2009, 21:53

имхо, можно поставить взамен... там просто тросики будут другие, под "климат".. а так всё должно получиться.... Правда бюджет этого мероприятия немаленький выходит... разве что посчастливится наткнуться на такой донор wink.gif)))
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)

miarch
стажер
Сообщений: 483
Регистрация: 17.10.2008

19.1.2009, 6:53

Думается рычажки надежнее. biggrin.gif

ссылка

Lost Viking
Экс-Модератор
Сообщений: 2691
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...

19.1.2009, 8:08

miarch @ Сегодня в 07:53
Думается рычажки надежнее. biggrin.gif

Снимал на старлете 97 г.в. крутилки - там тоже сделано по уму, и ломаться нечему ;-))) чай не ВАЗовские тросики-рычажки ;-))
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)

autor59
Старожил
Сообщений: 2051
Регистрация: 25.9.2008
Город: Пермский край, г.Березники
Авто: другое

19.1.2009, 9:11

Проблема явно в том, что у нас управление потоками осуществляется на тросах, а у другого блока уже наверное на сервоприводах...

вроде тоже на тросах, хоть и крутилки
большие зеленые мухи
садятся на крышу "калины"
они не ошиблись

Miha2e
часто торчащий на форуме
Сообщений: 1391
Регистрация: 20.2.2008
Город: Москва, Бутово
Авто: RAV4 (1) левый руль

19.1.2009, 10:53

Ну бюджет не такой и большой - порядка 400 доларей получается. Если бы быть уверенным, что имеющиеся тросик подойдут... Еще проблема в том, что этот девайс от правого рафика, а у меня леворукий. Получается что тросики зеркально надо менять и их длины похоже не хватит, как впрочем и если покупать новые тросики от праворульки. Вопрос в том: точно ли крутильный "климат" заточен под тросики? Я снимал такой девайс на Цересе, так вот у него сзади разъемы. А тросики не видел. По идее, при нажатии на одну из кнопок сервомоторчик должен сам передвигать тросик в необходимое положение... Есть кто на форуме с праворульным Рафиком и такими крутилками? Попросил бы этого человека сдернуть блок крутилок на себя и сфоткать что там сзади у него с тросами... Делов на пять минут, а многие вопросы бы сразу решились... Очень прошу!!! shok.gif
Toyota Corolla100...Camry, Marino4AFe, Caldina3S-GE, Vitz, Ceres4A-GE, Rav4-99-5d все AT

Miha2e
часто торчащий на форуме
Сообщений: 1391
Регистрация: 20.2.2008
Город: Москва, Бутово
Авто: RAV4 (1) левый руль

23.1.2009, 10:35

Надыбал я инфу. В общем не получится ничего. У электронного климата привода на пластиковых шестеренках и до кучи надо менять и весь корпус печки - накладно выходит. К тому же она от правого рава, а у меня леворульный. Поэтому не думаю, что там все идеально состыкуется учитывая зеркальное расположение агрегатов sleep.gif Жаль...
Toyota Corolla100...Camry, Marino4AFe, Caldina3S-GE, Vitz, Ceres4A-GE, Rav4-99-5d все AT

ALEKCEY
Активный пользователь
Сообщений: 142
Регистрация: 23.11.2008
Город: Ростов-на-Дону

23.1.2009, 15:34

Можно попробовать соорудить схему управления вентилятором. Когда холодно/жарко - быстро дует, а после определёной температуры сбрасывает обороты.

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

24.1.2009, 8:16

нашел фото блока управления климат-контроля

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 78 )
Прикрепленный файл   ______________________________.jpg
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

24.1.2009, 8:18

с тыльной стороны

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 46 )
Прикрепленный файл   ______________________________.jpg
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

24.1.2009, 8:30

стандартный блок (для правого руля) выглядит следующим образом

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 42 )
Прикрепленный файл   02.jpg
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

alekc
Суровый Rav'овод
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

24.1.2009, 9:46

сделать можно всё!!! на рычажках перемещение осуществляется за счет тросиков, в рестайле за счет сервоприводов... взять два пошаговых движка, неделю помаяться с настройками их работы и сделать... но имхо тросики куда надежней...
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка

Miha2e
часто торчащий на форуме
Сообщений: 1391
Регистрация: 20.2.2008
Город: Москва, Бутово
Авто: RAV4 (1) левый руль

24.1.2009, 12:48

Понятное дело что сделать можно все. Только размах переделок огромный. А главное что там электрики новой много. У старого блока даже разьема нет. А у нового их два и с кучей проводов. Там кабели проводки совсем другие. И откуда их брать у нас? Мало того, что сервомоторчики стоят на заслонках, определяющие куда дует поток в торпедо, так еще и на заслонку внешний-внутренний забор. Т.е. на кажом этом узле другая обслуга. Кроме того, имеется режим ауто, т.е. электроника посредством температурного датчика (которого у нас нет тоже) определяет какой воздух подовать и куда. У меня такая фигня была на всех прошлых машинах. Так называемый примитивный климат-контроль. Лично я не понимаю как устроить апгрейд нашего "климата" на крутильный. Получается дремучий лес и куча гиммора... Покупка блока мало того что ничего не решит, а просто это капля в море других покупок по этой схеме. Где брать эти моторчики, куда их ставить? Откуда тянуть проводку? Когда я снимал свой блок, то видел что там никаких кабелей проводки даже рядом нет... Блин, неужели наши умельцы не делали такую переделки... Но похоже не делали, а значит невозможно это... sad.gif
А довод, что тросики - надежнее это из серии доводов жигулистов про дешевый ремонт по сравнению с иномарками. И тот и другой блок в Тойоте никогда не ломаются, я таких случаев даже и не знаю. А то что крутильный климат функциональнее и красивее - это факт! yes.gif
Toyota Corolla100...Camry, Marino4AFe, Caldina3S-GE, Vitz, Ceres4A-GE, Rav4-99-5d все AT

alekc
Суровый Rav'овод
Сообщений: 10369
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

27.1.2009, 2:35

крутилки ломаются wink.gif смогу заняться переделкой при наличии средств спонсорских, за свой счет считаю данную переделку нецелесообразной.... могу скинуть схему электрическую со своими мыслями...
Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка

a.sharikoff
%username%
Сообщений: 1295
Регистрация: 13.11.2008
Город: Москва
Авто: другое авто

27.1.2009, 7:17

по штату если делать получается все дорого, сложно и непонятно, если тока наколхозить smile.gif например взять блок управления заслонкой от десятки, а привод воздуховодов оставить тросовый... но как то неправильно это
RAV4 1998 4-door Canada

Вернуться в “Фото и тюнинг 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0