Понятное дело что сделать можно все. Только размах переделок огромный. А главное что там электрики новой много. У старого блока даже разьема нет. А у нового их два и с кучей проводов. Там кабели проводки совсем другие. И откуда их брать у нас? Мало того, что сервомоторчики стоят на заслонках, определяющие куда дует поток в торпедо, так еще и на заслонку внешний-внутренний забор. Т.е. на кажом этом узле другая обслуга. Кроме того, имеется режим ауто, т.е. электроника посредством температурного датчика (которого у нас нет тоже) определяет какой воздух подовать и куда. У меня такая фигня была на всех прошлых машинах. Так называемый примитивный климат-контроль. Лично я не понимаю как устроить апгрейд нашего "климата" на крутильный. Получается дремучий лес и куча гиммора... Покупка блока мало того что ничего не решит, а просто это капля в море других покупок по этой схеме. Где брать эти моторчики, куда их ставить? Откуда тянуть проводку? Когда я снимал свой блок, то видел что там никаких кабелей проводки даже рядом нет... Блин, неужели наши умельцы не делали такую переделки... Но похоже не делали, а значит невозможно это...
А довод, что тросики - надежнее это из серии доводов жигулистов про дешевый ремонт по сравнению с иномарками. И тот и другой блок в Тойоте никогда не ломаются, я таких случаев даже и не знаю. А то что крутильный климат функциональнее и красивее - это факт!
Toyota Corolla100...Camry, Marino4AFe, Caldina3S-GE, Vitz, Ceres4A-GE, Rav4-99-5d все AT