Sacry @ 3.10.2016, 10:01
Везет тем у кого воздушный фильтр способен проехать 20000.
В Новосибирске их хоть каждые 5000 меняй, у меня 10000 они проезжают с промежуточной продувкой на 5000.
Вопрос по угольному фильтру, кто-нибудь ставил на ТО угольный, какой они сейчас ставят?
Есть Toyota 87139-YZZ10
И Toyota 87139-50100
Кто знает в чем разница?
У ОД просят 2500, есть возможность купить за 1500.
ничем не отличаются , я думаю, визуально. просто разные номера и места, где их делают для тойоты ( один в Японии, другой в Европе и США).
можно набрать в гугле и сравнить картинки.
А у вас есть опыт использования угольного фильтра? Если да, то какой?
Не уверен, что будет соответствующий эффект на такую стоимость.
Так как отсек для установки фильтра не очень герметичный, и воздух (а с ним и запахи) в обход фильтра могут проходить в салон.
Просто могу сравнить с вольво (за 1 минуту не поменяешь, целая история), там фильтр очень плотно входит в эту систему подачи воздуха в салон, угольный фильтр дает результат - мнут 5-7 можно ехать за чадящим камазом, в слоне не будет запахов.
Кстати, в Томске не чище, чем у вас, но 9 тыс мой фильтр спокойно пережил и еще на 5 хватит.