Очень тревожный момент когда впервые на авто загорается чек. Много разных мыслей приходит в голову вплоть до эвакуации авто с места к ОД. Благо мотор работает без нареканий, никаких посторонних звуков едем дальше.
Вспомнил недавнюю беседу с соседом у него Lexus LX470 по поводу диагностики, ошибок чек он пользуется чудом китайской индустрии OBD 2 примерное описание:
http://elm-scanner.ru/obd-2/history-obd-2
при возникновении таких желтых вспышек чека присоединяет прибор в районе колен над педалями в спец разъем по Bluetooth происходит соединение со смартфоном и все становится понятно.
Я сразу к нему при проверке выявил ошибки P0136, P0137, P0138 тут и мне стало все понятно отправил отчет мне по виберу, вроде ничего серьезного тем более двигатель работает нормально на трассе прет как положено.
Код DTC Наименование DTC
P0136 Неисправность в цепи кислородного датчика (ряд 1, датчик 2)
P0137 Низкое напряжение в цепи кислородного датчика (ряд 1, датчик 2)
P0138 Высокое напряжение в цепи кислородного датчика (ряд 1, датчик 2)
Как исправить, бегло прочел мануал там все сложно но вроде бы страшного ничего нет:
ссылка
Может кто сталкивался с такой неисправностью датчика, попробую этот датчик почистить как нибудь, но позже, пока время нет...
Заказал себе
ссылка
за 280 руб. пришел в течении месяца (с ПО на русском, на диске) показал те же ошибки.
Интересно на сколько можно верить таким девайсам ?
А я так и катаюсь с этими ошибками более месяца на ТО поеду к ОД пусчай ремонтируют.