Вообщем начинаю свой рассказ:
проблемы как у всех,износ сайлентблоков на поперечных рычагах,а так же продольных.
Никогда не занимался перепресовкой,всегда всех ругал и обзывал за это
и никогда даже мысли не допускал что буду так делать.
Тут меня посетила мысль после всех этих стуков,а собственно почему Я,говорю людям что они чмо из-за того что перепресовывают всю эту фигню,когда сам не пробывал никогда даже?
У меня небыло никогда такой машины где можно было бы даже такую операцию провести,а тут появился раф, жена не заметит разницы всеравно
Решил проверить всю эту теорию на своем кошельке и нервах.
По совету людей заехал в Точку опоры, купил целую коробку сайлентов, все вышло на 6тр(2шт в поперечные и 4шт маленьких в крепеж ступицы)(4шт в продольные)
На этой неделе в сервис на перепресовку.
В положительный успех не верю,даже если все будет норм уверен что месяца через 2-3 все это застучит,забарабанит,да и развал поди еще будет корявый.
Короче настроен негативно.
Сам уже дал своему поставщику з\п команду искать оригинальные все четыре рычага по нормальным ценам,ибо время немного на поиски будет.
Принимаю критику
И самое главное,стараюсь по жизни идти примерно с таким выражением- Есть два пути, один правильный(те купить новые рычаги),а второй.... ну вы поняли