Давненько во мне зрело желание изменить внешне оптику на моем равчике, а точнее установить "Ангельские глазки". В один прекрасный момент я все таки прикупил все необходимое, собрался с силами и вот что получилось. Надеюсь это кому-нибудь послужит примером, либо уроком отвечающим на ваш вопрос "А стоит ли оно того ??"
Что мне понадобилось из материалов :
1. Набор CCFL колец (4 кольца)) с блоками розжига (светодиоды меня не впечатлили и поэтому от них я сразу отказался)
2. Грунтовка по пластику 1 баллон.
3. Матовая черная высокотемпературная краска 1 баллон.
4. Простой прозрачный герметик (хотел черный, но в нужном месте не оказалось)
5. Скотч двухсторонний.
6. Ацетон.
Из подручных средств :
1. Фен технический
2. Паяльник
3. Отвертки и прочие приспособы.
Процесс :
1. Снимаем фары, придется открутить 4 болта, самое муторное, что 1 болт скрыт под бампером и поэтому частично снять бампер все-таки придется.
2. Помыть фары, открутить 3 шурупа и расцепить защелки.
3. Нам повезло больше в отличии от других владельцев иномарок, у нас в качестве скрепления половинок фары используется высокотемпературный герметик. Поэтому частями начинаем прогревать место где находится герметик и потихоньку расцепляем (ох и много же "русских" слов я вспомнил когда занимался этим занятием). Я разъединял не с острого конца фары, тесто противоположный концу размещения лампы поворотника.
4. Снимаем маску фары, можно зачистить мелкой наждачкой, я просто протер ацетоном, побрызгал грунтовкой, потом в 3 слоя краской. Все делал с промежутками для сушки.
5. После последней сушки, устанавливаем колечки, я их на герметик преклеил.
6. Проверяем работоспособность и собираем в обратном порядке.
7. Не забываем в фаре проделать отверстие через которое на ружу выводим провода от колечек. Соответственно все после на герметик.
8. Блоки розжига я крепил к фаре, а точнее к верхнему длинному выступу.
Вот в принципе вкратце я и изложил суть да дело, будут конкретные вопросы, спрашивайте, по возможности отвечу.
По стоимости покупка всех компонентов встала в пределах 3 т.р. Конечно делай я сейчас второй раз, сделал бы гораздо аккуратней, но получилось вполне достойно. Тем более поводом еще послужило, что у одной фары было отломано 2 крепления (результаты мелкого ДТП от старого хозяина), идеально восстановил с помощью эпоксидки.
Самое главное - НИ КАКОЙ СПЕШКИ !!!
Немного фото ниже. Как помою, выложу фотку хорошего качества на которой видно всю красоту.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1012 )
20130405_154130.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1150 )
20130405_171743.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1000 )
20130405_171751.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1112 )
20130405_171758.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1137 )
20130405_171803.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1611 )
20130405_171833.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1003 )
20130405_171841.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1128 )
20130406_140818.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 992 )
20130406_140824.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 993 )
20130406_140832.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1352 )
20130406_144352.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1059 )
20130406_144355.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1158 )
20130407_130044.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1456 )
20130407_130054.jpg