falken @ 24.11.2015, 19:02
Щуп не тот достал))в акпп другой немного читай тему внимательно
Ага, пять лет ждал...)
falken @ 24.11.2015, 19:02
Щуп не тот достал))в акпп другой немного читай тему внимательно
Max482008 @ 11.2.2016, 8:38
Езжу на рафе 2008 до Рестайл, 120 т. пробег масло чёрное и воняет гарью.
Машина рабочая и масло в АКПП точно никогда не менялось!езжу на ней как вонючий ветер( кикдаун,снег,грязь,буксую)
Проблем ни каких нет,обслуживаю у офицалов!
Sakura-San @ 11.2.2016, 10:20
Это замечательно, что при такой езде нет никаких проблем - плюсы Тойоте. Но чёрное и вонючее масло лучше поменять.
Max482008 @ 11.2.2016, 9:50
Машина рабочая!
Весь смысл эксперимента, максимально жесткий режим эксплуатации авто!
Сколько протянет АКПП без замены масла.
Max482008 @ 11.2.2016, 11:50
Машина рабочая!
Весь смысл эксперимента, максимально жесткий режим эксплуатации авто!
Сколько протянет АКПП без замены масла.
GRiNWOOD @ 12.11.2015, 21:35
Поменял масло в гараже на яме у своего гаражного мастера
Были заренее приобретены следующие запчасти:
JS ASAKASHI JT426K - фильтр акпп, фетровый, в комплекте прокладка поддона и прокладка фильтра, цена 1круб, сделан добротно, прокладка хорошая, все в коробке и в пакете, отзывы в сети тоже положительные
TOYOTA 9030132010 – Прокладка масляного фильтра КПП - не пригодилась
TOYOTA 0888602305 - оригинальная 4х литровая консервная банка жижи акпп - 2шт по 2200р
Итак, порядок работ:
- снимаем защиту картера
- снимаем кенгурятник, т к его кронштейны не дают снять пластиковый пыльник закрывающий пол-двигателя и кпп
- снимает этот самый пыльник
- откручиваем пробку поддона кпп, вылилось примерно 4,3 л масла, было больше коричневое нежели розоватое, запах масла немного еще присутствовал, взвеси и стружки не было, запаха горелого тоже не было
- откручиваем 18 болтов поддона, снимаем поддон, после его моем и вытираем, отдтираем остатки старой прокладки
- откручиваем старый фильтр. Стоял сетчатый, сетка на первый взгляд чистая, но посмотрев на нее внимательно не только около отверстия увидел что забита она более чем наполовину - в помойку, ставим только новый фильтр.
-прикручиваем обратно поддон, с новой прокладкой, очистив и обезжирив привалочные плоскости, из поддна вылилось еще примерно 200гр масла
-заливаем 5 л ws я бы купил капельницу в аптеке и самый большой шприц 100р примерно от капельницы взялбы один шланг и через щюп коробке откачал 5минут и усе
-снимаем патрубок идущий от теплообменника в поддон акпп, суем его в бутылку (использовали 4л канистру от масла с метками)
-заводим мотор, жижа не быстро сливается, после примерно 3 литров начала идти чистая, заглушили, всего слилось примерно 3.2л
-доливаем примерно 2.5л масла (лишний литр уже долит)
-заводим мотор, селектором ходим по всем положениям, греем, неспеша катаемся, после проверяем уровень масла.
Теперь вопрос, масло поменяли, я поехал домой, через 40 мин приехал, мотор не глушил, селектор на Р , полез смотреть уровень масла, оказался выше верхней отметки hot на примерно 5-6мм - это очень критично? Понимаю что нужно лишнее отлить, это нужно сделать срочно или можно денек поездить ничего не случится? И еще - сколько мл между мин и макс отметками (примерно на столько у меня уровень выше)?
ЗЫ авто рав4-3, 2008гв, 2л 152лс пробег родной 107ткм
Plaha @ 4.3.2016, 16:03
Всем привет . Честно говоря прочёл несколько страниц и особо не разобрался, так как не силён в машинах.
30 минут назад зарегистрировался на Экзисте и ни чего там не понял
Прошу помощи.
Рафчик 2007 года, мотор 2.4 (не американка)
Пробег 140 т.к
Хочу сделать частичную замену масла в коробке.
Я так понял мне необходимо :
1. 4 литра масла - как найти код ?
2. масляный фильтр и уплотнительное кольцо - как найти код ?
3. Прокладка поддона - как найти код ?
Прошу помочь, кому не трудно )!
За ранее, Спасибо !
zimind @ 9.3.2016, 13:15
Добрый день!Я тут новичок поэтому заранее извиняюсь.У меня машина 2007 года коробка автомат.,пробег 155 тыс.Два года назад делал в сервисе полную замену масла,ушло 10 лит и чуть даже не хватило,поменял фильтр с прокладкой.Вот хочу опять поменять,купил уже 12 лит родного масла WS и тут сосед напугал,что пробег у него тоже был большой,он поменял,и через 30 тыс попал на ремонт в 100 тыс.Сказал что нельзя при таком большом пробеге менять через автомат в сервисе полностью,только частично,4 литра.Вот теперь у меня думки.Спасибо!Прочитал тут много сообщений еще с 2011 года,так и не понял как лучше.
zimind @ 9.3.2016, 16:15
Добрый день!Я тут новичок поэтому заранее извиняюсь.У меня машина 2007 года коробка автомат.,пробег 155 тыс.Два года назад делал в сервисе полную замену масла,ушло 10 лит и чуть даже не хватило,поменял фильтр с прокладкой.Вот хочу опять поменять,купил уже 12 лит родного масла WS и тут сосед напугал,что пробег у него тоже был большой,он поменял,и через 30 тыс попал на ремонт в 100 тыс.Сказал что нельзя при таком большом пробеге менять через автомат в сервисе полностью,только частично,4 литра.Вот теперь у меня думки.Спасибо!Прочитал тут много сообщений еще с 2011 года,так и не понял как лучше.
zimind @ 9.3.2016, 13:15
Добрый день!Я тут новичок поэтому заранее извиняюсь.У меня машина 2007 года коробка автомат.,пробег 155 тыс.Два года назад делал в сервисе полную замену масла,ушло 10 лит и чуть даже не хватило,поменял фильтр с прокладкой.Вот хочу опять поменять,купил уже 12 лит родного масла WS и тут сосед напугал,что пробег у него тоже был большой,он поменял,и через 30 тыс попал на ремонт в 100 тыс.Сказал что нельзя при таком большом пробеге менять через автомат в сервисе полностью,только частично,4 литра.Вот теперь у меня думки.Спасибо!Прочитал тут много сообщений еще с 2011 года,так и не понял как лучше.
buk @ 9.3.2016, 16:29
мое мнение менять нужно на автомате брать 10-12 литров только зря фильтр поменял первый раз как мне пояснили это сеточка родная вечная , лучше не менять на кака,,,,х ,,,, у я однозначно буду менять на автомате первый раз менял 80 км сейчас 127 полет отличный просто к криворуким попадают меняй там где менял частичная замена ловля блох сугубо мое мнение
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”
Пользователей: 0