Евгений383 @ 27.2.2016, 18:24
Конкретно по этому вопросу ответа не нашел. Все мимо. А вопрос такой. Если "отключить" задний редуктор (снять кардан) как вариант. Как рафик поедет? И поедет ли?
Евгений383 @ 27.2.2016, 18:24
Конкретно по этому вопросу ответа не нашел. Все мимо. А вопрос такой. Если "отключить" задний редуктор (снять кардан) как вариант. Как рафик поедет? И поедет ли?
Евгений383 @ 28.2.2016, 11:48
Ну, забыть. Так забыть.. Блокировка дифф. Эт как? Между колесами, или между задней осью и передней? Он же постоянный полный привод. Или я чето путаю?
Qwest @ 28.2.2016, 14:05
Между передней и задней осью...
Чем объяснять, проще погуглить и узнать что такое full time toyota на трех дифференциалах...
схема std1
крестос @ 28.2.2016, 16:37
на механике поедет и без блокировки 100%. только вот проблему утечки масла надо решать.
Вова Лермонтовский @ 28.2.2016, 17:08
И как?
Вова Лермонтовский @ 28.2.2016, 17:15
Qwest
Ты хочешь сказать, что Крестос............
Qwest @ 28.2.2016, 19:11
мне тоже интересно...как связка из двух свободных дифференциалов может выдавать момент на обе оси...
Может передняя блокировка есть? ))
Слышал на селиках каких то виски в переднем дифе стояли))
P.S. А... Я понял..., крестос же из Челябинска...Там всякое может быть)))
Вова Лермонтовский @ 28.2.2016, 21:27
Евгений383
ДАААааааааааааа........
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”
Пользователей: 0