Есть в экономике такое понятие - издержки краткосрочного и долгосрочного периодов. Стоимость выхода на рынок такова, что иногда проще в краткосрочном периоде терпеть издержки, которые превышают ваш доход. В долгосрочном будет дешевле. Тойота бы и рада продавать по европейским ценам, да спрос сейчас таков, и цены у конкурентов, что приходится выживать...
Если Вы допускаете, что какие-то подразделения производственной цепочки могт быть убыточны по определению, а другие сверхприбыльны, почему не допускаете, что в краткосрочном периоде какие-то рынки для Тойоты могут быть убыточными либо сверхприбыльными?
Если Вы уверены, знаете точно, что Тойота работает сейчас с прибылью от продажи новых авто на российском рынке, то пожалуйста прикрепите ссылку на достоверную информацию. А иначе это выглядит так - дядя Петя из соседнего подъезда сказал (он конечно не знает, но он так думает)... И все тут на форуме должны верить Дядипетиным измышлениям... Сейчас даже телевизор смотреть противно от того объема вранья, которое оттуда льется постоянно... А время, как Вы верно заметили - деньги wink.gif))
Клуб ТОЙОТА РАВ 4 форум, ремонт, запчасти, тюнинг -
ссылкаВот, это мне специалист в области экономики ответил.
Так что вопросы повторяются в разных ветках