808/125 @ 17.1.2016, 5:22
Не, опять плохо получилось. Видимо, это твой предел. Ничего страшного, забей...
Аи-95 @ 12.1.2016, 3:16
Присоединяюсь к поздравлениям!
Единственное что греет душу мою, это то, что автомобиль будет 2016 года выпуска. Правда стоит это 75000
Sergik62 @ 18.1.2016, 12:08
Подскажите.... Не могу разобраться в алгоритме работы климат-контроля... По четырехлетнему опыту эксплуатации RAV4(3) климат работал вполне интуитивно - выставил температуру 21 градус, включил автомат, и в зависимости от температуры он дует куда нужно с определенной скоростью, чтобы максимально быстро нагреть или остудить салон.... На новой машине у меня ничего не получается... Поехал в -17 градусов на автомате (климат-контроль) - в салоне жарко, а ноги замерзли... В ноги не дует... Переключил в ручной режим - задуло только, когда положение "в ноги", но не комбинированное ("ноги-лицо", ноги-стекло")... И еще... При включении рецеркуляции включается кондиционер... Почему? И почему в автоматическом режиме на дисплее климата высвечивается только температура? Это у всех так?
nikandr1981 @ 18.1.2016, 15:42
Мне больше греет душу, то, что на цену удорожания (90 тыс) я взял комплект зимней резины, сигналку и прочих допов, чтобы, как говорится, нормально ездить. А не в карман правительству за новые ставки утилизационного сбора, за который никто ничего не будет утилизировать!
И пофиг, какой год. Когда я продавал свой предыдущий рафик, покупатели смотрели на состояние, а не на год выпуска.
В декабре поменял двухлитровый rav4-3 11 года на 2,5 2015 рестайл.
Расход на новом 2,5л у меня по БК в городе выходит 16л.
На 2шке с вариатором был зимой 15-16 и по БК и по замерам "от заправки до заправки".
Ну, понятно, едет с места гораздо бодрее, чем 2литра с вариатором, на "трубу" забил пока(вероятно, пока действует гарантия).
Новый рав4-4 от 13 года мне не нравился дизайном морды и оптики, панель приборов устарела еще в 2011, "горб" в багажнике и "ужасная" задняя подвеска, хотя на рав4-3 она тоже не супер.
В новом рестайле:
-внешность подправили, мне нравится
-панель приборов тоже неплохо, вполне современно
-пол в багажнике ровный, объем вырос (для меня это важно)
-зимний пакет (все подогревы) -хорошо, но форсунки омывателей это баловство, замерзают, как и на моем вольво, тоже.
-подвеска для рав4 просто отлично, скажу по себе, мне нравится больше, чем на вольво xc60, отрабатывает хорошо, ничего не брякает.
-свет хороший (светодиодный), на рав4-3 с галогеном без туманок не ездил вообще, сейчас сразу видно, что свет включен и он светит!
Музыка ужасна, тут все в курсе, еще с 2013 года, на рав4-3 было гораздо лучше в штатном исполнении. JBL не дают, оно и понятно, продавать машины дешевле, чем "до войны" в пересчете на евро/доллары - будут экономить на оснащении, но могли бы сделать доп. пакетом?!
Шумка тоже лучше не стала. На тесте авто был на липучке, я в лоб спросил у манагера, "Что это за маркетинговый ход?", он спорить не стал, "Почему бы и нет!", говорит.
Я поставил шиповку от Конти, очень шумно, зиму потерплю, а может и раскатается, но по лету буду делать шумоизоляцию.
Да и еще о минусах, жена негодует, почему убрали "фирменные" часы с центральной консоли! очень стало неудобно!
А, ну да, еще важный момент - эргономика с нижними кнопками, "прячущимися" под выступом центральной консоли, не догонит европейцев никогда, а также отсутствие подсветки пространства для ног, бардачка, блока управления ц/з, стеклоподъемниками и и зеркалами. А ведь в рав4-3 ноги и ящик подсвечивались, опять пресловутая экономия?
Вася Фуфайкин @ 24.1.2016, 3:55
Кто уже купил рестайл дизель??? Насколько я слышал он уже идёт с сажевым фильтром. Неужели правда???
га-га @ 24.1.2016, 15:54
А это хорошо или плохо?
Аи-95 @ 24.1.2016, 9:23
Да!
га-га @ 24.1.2016, 8:54
А это хорошо или плохо?
Вася Фуфайкин @ 24.1.2016, 12:24
Это нереально плохо. Соляру надо лить ТОЛЬКО Евро-5, иначе умирает он быстро. У нас уже есть СТО, где за деньги их удаляют и сбрасывают ошибки на компе. Там где плохо с солярой Евро-5 народ мучается с ними, часто летят датчики, которые анализируют загрязнение фильтра. Короче гемор. Я бы сейчас не купил дизельного Рава однозначно. Он вообще нужен только с позиции экологии, никакой другой функции он не выполняет. Ещё одно лишнее геморное электронное никому не нужное часто ломающееся устройство, если вы будете ездить на соляре Евро-4 готовьтесь часто посещать ОД. Я о этой проблеме знаю не по наслышке.
DIMETILKETON @ 24.1.2016, 17:26
осматривал в салоне ОД - не понравился. в эти деньги (1,95) присмотрелся бы к ауту (вернее уже смотрел) и особенно соренто новому.
приборная панель столь ужасна, что ее нормальную фотографию даже на стали на оф сайте показывать:)
кожа на ощупь совсем не айс, хотя она и раньше то была не очень.
почему вместо ксенона выбрали диоды тоже не понятно - видимо решили подзаработать:)
нужно будет прокатиться - вдруг подвеска стала лучше:)
DIMETILKETON @ 24.1.2016, 12:45
мне кажется легковой дизельный двигатель в России начиная со средней полосы (где зимой от -15 и ниже) это одно сплошное наебалово.
Экономия на топливе съедается ценой топлива и обслуживанием-ремонтом.
Вася Фуфайкин @ 24.1.2016, 12:24
Это нереально плохо. Соляру надо лить ТОЛЬКО Евро-5, иначе умирает он быстро. У нас уже есть СТО, где за деньги их удаляют и сбрасывают ошибки на компе. Там где плохо с солярой Евро-5 народ мучается с ними, часто летят датчики, которые анализируют загрязнение фильтра. Короче гемор. Я бы сейчас не купил дизельного Рава однозначно. Он вообще нужен только с позиции экологии, никакой другой функции он не выполняет. Ещё одно лишнее геморное электронное никому не нужное часто ломающееся устройство, если вы будете ездить на соляре Евро-4 готовьтесь часто посещать ОД. Я о этой проблеме знаю не по наслышке.
Николай 3 @ 26.12.2015, 10:24
Переезжать лежачих нет проблем, выпуск идет вместе с колесами. Пропустить, что то между колес могут быть проблемы. Как в прочем и у всех, т. к. другая часть трубы не намного лучше. Если пересеченка, лучше не РАВ. И, муфта халдекс круче, в отличии от нашей. Наша, чистый паркет городской. Кто то, там, куда то гоняет...Вот бы узнать про желание будущего покупателя их машин.
DIMETILKETON @ 24.1.2016, 19:45
мне кажется легковой дизельный двигатель в России начиная со средней полосы (где зимой от -15 и ниже) это одно сплошное наебалово.
Экономия на топливе съедается ценой топлива и обслуживанием-ремонтом.
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”
Пользователей: 0