leo2611 @ 20.1.2016, 14:06
Кстати в самой стране восходящего солнца кроме VCT других трансмиссий нет на RAV 4 и движки ставят только 2.4
литровые
shamd @ 20.1.2016, 13:53
Однажды на трассе по который я мчался случилось крушение большегруза с пивом,он упал по середь дороги и все встали,был объезд ,но 1-2 км по глубокому сухому песку,ни один из владельцев авто трансмиссий не рискнул там проехать,я тогда был на 4-3 механика и смело поехал включив 4х4 с газом в пол,выехал с честью и достоинством,как и положено мущине,а они стояли ,как я потом узнал 3 часа.Конечно такие случаи бывают редко,но метко.
leo2611 @ 20.1.2016, 15:06
Кстати в самой стране восходящего солнца кроме VCT других трансмиссий нет на RAV 4 и движки ставят только 2.4
литровые
shamd @ 20.1.2016, 13:53
Однажды на трассе по который я мчался случилось крушение большегруза с пивом,он упал по середь дороги и все встали,был объезд ,но 1-2 км по глубокому сухому песку,ни один из владельцев авто трансмиссий не рискнул там проехать,я тогда был на 4-3 механика и смело поехал включив 4х4 с газом в пол,выехал с честью и достоинством,как и положено мущине,а они стояли ,как я потом узнал 3 часа.Конечно такие случаи бывают редко,но метко.
SSB @ 20.1.2016, 18:35
Ребят, о чем спор, 2,5 берут не из-за автомата, а из-за динамики, на трассе очень актуально. Из последней линейки двигателей, этот движок считается у тойоты самым надежным. Предыдущая машина у меня была с вариком, тесть до сих пор ездит без проблем, а дурак и лом сломает. Кстате за все время трубой нигде не задевал, ибо она меж колес и поднимается вместе с ними, и считаю предрасудками все что связано на этом форуме с трубой.
SSB @ 20.1.2016, 17:35
Ребят, о чем спор, 2,5 берут не из-за автомата, а из-за динамики, на трассе очень актуально. Из последней линейки двигателей, этот движок считается у тойоты самым надежным. Предыдущая машина у меня была с вариком, тесть до сих пор ездит без проблем, а дурак и лом сломает. Кстате за все время трубой нигде не задевал, ибо она меж колес и поднимается вместе с ними, и считаю предрасудками все что связано на этом форуме с трубой.
Сергей Н. @ 20.1.2016, 18:42
стас птз 78 не нужна динамика. Он больше 110 км/ч не ездит по трассе. Доволен своим выбором и другим желает того же.
га-га
Тише едешь, дальше будешь, на дороге пусть больше будет таких как Стас, чем венки по обочинам.
стас птз 78 @ 20.1.2016, 21:07
Я мужики имею такое мнение по поводу к примеру маневров, обгоняю когда сто процентно уверен что успеваю, если хоть доля сомнения никогда не пойду на обгон к примеру имел в юности лет в 25 наверное не помню уже более точно, неосторожность выехать на обгон и еле еле успел убраться назад, жена перепугалась так что пипец, потом еще два дня трясло на фиг надо, поэтому я вообще сторонник спокойных передвижений, и вседа 20 раз прикину че и как единственно конечно всегда может быть джигит на встречу , но это тоже вариант который надо предвидеть, поэтому ездим так чтобы не создавать помех другим и не подвергать себя и пассажиров опасности. И да с моей манерой езды два литра варик мне вполне за глаза. По моему КАСКО вообще не имеет отношение к дисциплине, я например делаю больше от угона или чуваков которые любят там во дворе зеркало к примеру оторвать или кирпич кинуть, номера я не маскирую на раве еще штрафов не платил, за последние пять лет один штраф за то что знак не заметил, его раньше не было а потом поставили я с работы приехал и пропер по привычке.
стас птз 78
Я мужики имею такое мнение по поводу к примеру маневров, обгоняю когда сто процентно уверен что успеваю, если хоть доля сомнения никогда не пойду на обгон к примеру имел в юности лет в 25 наверное не помню уже более точно, неосторожность выехать на обгон и еле еле успел убраться назад, жена перепугалась так что пипец, потом еще два дня трясло на фиг надо, поэтому я вообще сторонник спокойных передвижений, и вседа 20 раз прикину че и как единственно конечно всегда может быть джигит на встречу , но это тоже вариант который надо предвидеть, поэтому ездим так чтобы не создавать помех другим и не подвергать себя и пассажиров опасности.
shamd @ 20.1.2016, 19:55
Мешает,иногда но мешает,если середина коллеи18- 20 см,а по бокам деревья, куда ты на 2.5 поедешь?Никуда,я пешком с женой пехал на рыбалке 500метров до водоема,тк не смог проехать.
shamd @ 21.1.2016, 10:49
Водитель,приостанавливающий весь поток своим черепашьим ходом и является серьезной помехой на дороге,отнимать права и машину.
shamd @ 21.1.2016, 11:47
Все ,что возможно ниже трубы,просто железяки,не несущие никаких дорогостоящих вложений,тот же глушитель,которым я тоже часто задевал(он просто вверх поднимается),задние лопухи,тем вообще все по фигу.А вот если ты влетишь на замену коллектора ,то по деньгам почувствуешь реально.А куда я не проезжаю на УАЗе,хожу на ямаране! А для 2.5 хватит и коллеи высотой в 160мм,качнется-цепанул и ой!. Будь аккуратен!
shamd @ 21.1.2016, 15:46
Эту труба висит ниже днища на 40 с лихом миллиметров,и она натурально может сыграть злую шутку с владельцем,на 4-3 ширкал днищем и еще как,гнул болты задних линков ,торчащих из лопухов,но проезжал,а на 2.5 я туда не ездил,зачем уродывать машину?165 мм и это на новых пружинах,очень мало для кроссовера,на сегодняшний день у рава2.5 самый низкий клиренс среди аналогов,кстати многие эту модель и не покупали из-за этой кишки. Часто до гаража ,если не почистят всегда ехал ширкая этой трубой по ледяной коллее,даже в салоне было слышно.
shamd @ 21.1.2016, 13:30
разговор здесь зашел вроде по моторам,поэтому 2.5 быстрее,а быстрота автомобиля еще никому не мешала,главное ,чтоб водитель еще был шустрый,а не наглый,и уж точно не тюфяк.
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”
Пользователей: 0