avladov @ 14.1.2016, 7:50
Если кому-нибудь интересно, то вот любопытная ссылка. Там, в том числе написано и про использование вариатора на кроссоверах.
ссылка
Это статейка уже обсуждалась на этом форуме чуть больше 2 лет назад )
ссылка
avladov @ 14.1.2016, 7:50
Если кому-нибудь интересно, то вот любопытная ссылка. Там, в том числе написано и про использование вариатора на кроссоверах.
ссылка
MrDims @ 14.1.2016, 12:57
Странник66
как можно на 5-ступенчатом автомате переключиться два раза вниз и остаться на 4-й?
Странник66 @ 14.1.2016, 9:17
Где хочу, там и еду. Сам рыбак. Заезжаю без напряга куда и Нива. Сколько может позволить передний свес бампера, то есть выступающая пластмасска-губа. В глину на треть колеса, конечно, не полезу. Рыбалка, в основном, в дражных разрезах. Дорожки каменистые, но излом да вывих. Низинки с наносом глиняной каши с водой. Преодолеваем броды глубиной миллиметров 300. Про трубу коллектора, что Вас беспокоит: в таких условиях Вы же не несётесь, как по трассе, так что вполне успеете увидеть крупный булыжник и принять правильное решение. Пропустить его между колёс или объехать, или убрать с пути. Да и выступ этой трубы только в одной точке, а не по всей ширине машины. Можно пустить машину над булыжником так, чтобы он оказался между трубой и колесом. При езде, где то по полям, трубу, вообще, немыслимо повредить. Земля ей ничего не сделает. Опасны твёрдые тела, как камни, но крупные. Боюсь только боковых веток, приходится постоянно по весне подщищать дорожки, быстро зарастают, но это другая история.
shamd @ 14.1.2016, 14:47
фень,ты видимо мал и глуп,не видал моторов со 158-ю силами. А то я тойотовод,бл,балабол херов!
shamd @ 14.1.2016, 15:48
проверил?
shamd @ 14.1.2016, 14:50
думаю он имел ввиду ветки деревьев торчащие вдоль дорги по которой он ездит,и поэтому подрезает их,чтоб акварель(лкп) на машине не царапнуть.
shamd @ 14.1.2016, 14:35
...еще раз повторяю 158 лосей было на моем 4-3 механика...
avladov @ 14.1.2016, 16:56
Извините!
shamd @ 14.1.2016, 10:06
Здесь не принято "жаловаться",заклюют ,да и количество владельцев с 2.5 на этом форуме минимально по сравнению с реально владеющими по стране.на просторах инета есть случаи повреждения трубы коллектора,совсем недавно опять наткнулся на "айрон хорс",девушка описывает ситуацию,да! пост Ирины: ссылка
avladov @ 14.1.2016, 16:40
Большое спасибо за Ваше сообщение. А что Вы имеете ввиду под боковыми ветками, которые нужно подчищать и зачем их подчищать?
shamd @ 14.1.2016, 15:40
как-нибудь попробуй двинуть селектор влево во время обгона,на табло вылезет цифра 4 ,т.е. будет включена 4-ая передача,машина просто становится пулей,очень удобно и не напряжно даже спорт режим не надо включать.только как это автомат у тебя при обгоне сам на 2 передачи падает,я не понял!
avladov @ 14.1.2016, 17:56
Извините! Я просто подумал, что Вы имеете ввиду траву, которая попадает под капот и от раскаленной трубы коллектора может загореться.
shamd @ 18.1.2016, 19:55
заказная статья?кто кому заказал и что с этого имел? конечно можно никому не верить и гнуть свою линию,но тогда и тебе никто не поверит.заезжать на бордюр на 2.5 действительно нужно только сразу обоими колесами,диагоналить нельзя ,бордюр упрется в трубу (и его в этом случае не пропустишь слева или справа от трубы)если он превышает высоту 165 мм,но в снегу препятствие не видно,поэтому налететь реально.а то ,что ты не цепанул трубу,уверен,что несколько раз взесишь ситуацию перед проездом,чего на 2.0и 2.2 делать не всегда обязательно. На нашей часто цеплял землю за городом,даже с салоне было слышно ,как она ширкает,но слава богу обошлось,на бетон не налетели.
shamd @ 18.1.2016, 20:59
на спорт режиме если не путаю работают только 5 передач вперед,здесь где-то уже обсуждалось.А при обгоне просто дернул селектор влево и поехал,как обгон завершил,толкнул его обратно право(одна секунда делов),на автоматическое переключение,все,ни толчков ,ни дерганий в этот момент непроисходит.И стоит ли так замарачиваться!?
shamd @ 18.1.2016, 21:50
Нет не обращал(на дорогу смотрю больше),честно?я не особо замарачиваюсь по таким вещам,просто поглыдывал,чтоб стрелка не заходила красную зону,да и временно зайдет ,ничего смертельного не случится.
shamd @ 19.1.2016, 22:27
Ну ведь сумела снести трубу,и она тоже по инету владелец4-4 2.5,а значит надо брать ее отзыв во внимание или такие отзывы здесь не приветствуются?А аудиосистема в раве действительно некудышная,впрочем как и на его аналогах. И потом,она женщина и скорее не техник,пишет ,как может,ей надо за это сказать спасибо,о мы ей тут кости моем! Читал много отзывывов и беседовал с владельцами Гетцев,ничего фигового я не узнал об этой машинке,все хвалят,как и рава здесь.
avladov @ 13.1.2016, 17:05
Если найду, то обязательно пришлю. Там кто-то приехал на дачу и съехал задними колесами с мощеной дорожки на траву...
Подскажите мне из вашего опыта. Машина будет использоваться как городская, так и для поездки на рыбалку. Но не для болот и топей.
В конфигурации 2.5 очень смущает клиренс, а в 2.0 вариатор. Но машина нравится. Сейчас езжу на Santa Fe, но по семейным обстоятельствам
приматриваюсь к новому авто. Если можете, поделитесь опытом.
С уважением, Александр
Вернуться в “Выбор нового RAV4 четвертого поколения (2013-)”
Пользователей: 0