Разгон у Туарега всего на секунду меньше, чем у моего бывшего РАВа, вот вам и РАВ!
Класс машина была!
Alexim @ 12.1.2016, 19:54
Эта опция дорого стоит и не на всех двигателях доступна, на Каенне я доплачивал за неё триста с чем-то килорублей. Я имею ввиду блокировку заднего диффа.
Sergius von B. @ 12.1.2016, 19:54
На пневму скрепя сердце отмусолил 130 000, это 1,5-2 месяца работы
Sergius von B. @ 12.1.2016, 19:58
Разгон у Туарега всего на секунду меньше, чем у моего бывшего РАВа, вот вам и РАВ!
Класс машина была!
128 @ 12.1.2016, 21:08
У туарегов другая беда... воруют фары... их сдергивать легко... а стОят они как самолёт(((
Обязательно нужно фары дополнительно прикручивать... тема не новая... Народ описывал уже что и как крепить... почитайте в инете.
Sergius von B. @ 12.1.2016, 20:46
И вот что я заказал:
Туарег V6 бензин, все-таки бензин, дизель дороже 249 л.с.
Двигатель старинный, проверенный.
Цена по договору 3 200 000...
128 @ 12.1.2016, 21:56
Хайлендер на мой взгляд вообще и рядом не стоял с Туарегом
Туарег лучше почти во всем... причем сильно...
kantima @ 12.1.2016, 21:59
Ага, посмотрим скоро.
Пальцвагены все - ведра, какими бы они не были.
га-га @ 12.1.2016, 22:44
Sergius von B., соболезную, кто в такое время, такую машину покупает? Лучше бы в доллар ушёл, ходил бы пока пешим, ну или рав4 фейслифтовый взял, остаток в еврики
Roman Cooper @ 12.1.2016, 22:52
Да ну нафиг. Жить надо сегодня и сейчас. Если нравится и хочется, да к тому же может себе позволить, то почему бы и нет? А иначе всю жизнь как Ингвар Кампрад проживешь.
Все правильно сделал. Имхо.
Sergius von B. @ 12.1.2016, 23:08
Кстати, про Гольф.
Когда я брал Гольфа в 2007 г. он был относительно доступной и популярной машиной, ну конечно смотря с чем сравнивать, я брал за 750 000 на тряпке; други за 800-1000 брали новые Паджеро Спорты и Аутлендеры. То есть машины классами выше.
Выходит у Гольфов высокая цена для класса В.
Сейчас дела вообще швах, вот например данный дилер, где я Тур заказывал, за 2015 год не продал ни одного Гольфа, цена от 1 250 000 в минималке.
В хорошем оснащении он будет как РАВ, а ведь это переднеприводный хетчбек далеко не бизнес класса.
Sergius von B. @ 12.1.2016, 20:58
Разгон у Туарега всего на секунду меньше, чем у моего бывшего РАВа, вот вам и РАВ!
Класс машина была!
128 @ 12.1.2016, 22:33
Покажите видео триллера с пневмоподвеской))) Это про туарег?
А мне вот это видео очень нравиЦЦа про прадо... ))
Вернуться в “Выбор нового RAV4 четвертого поколения (2013-)”
Пользователей: 0