Weiskrues
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 3.6.2014
Город: Махачкала
Авто: RAV4 (2) левый руль

8.1.2016, 23:22

Всем привет!
Приобрёл год назад рав 4 III 2007 г.в., ввезёне из Финляндии, с мотором 2,4 л, коробка четырёхступенчатый автомат, пробег на момент покупки был 70 000 километров очень порадовал разгон до 100 - всего-то чуть больше 9-ти секунд.... Машина точно не битая, пробег не скручивался, т.к. жила в рамках одной семьи, член которой близкий мне человек. К сожалению, с момента покупки автомобиля, у меня агрессивный стиль езды, т.е. резкие повороты и часто "газ в пол", обусловлено это как тем, что работаю на двух работах и совсем ничего не успеваю без спешки, так и вообще непойми чем, т.е. в выходные покатушки в таком же режиме. Пытался себя отучить - ездить медленно, плавно, без резких ускорений - не получается, максимум день "держусь". Так что это пункт 1-й - по нему прошу Вас дать советы как научиться ездить НОРМАЛЬНО! Тьфу-тьфу, в серьезных дтп не был, почему-то все "косяки" на мелких скоростях. Тут я понимаю, что ДУРАК, но ничего поделать с собой не могу...
Из проблем с машиной в настоящее время:
(пробег 97 000)
- жрёт где-то 800 мл масла на 10 000 км;
- немного травит прокладка, что в двигателе (она расположена сверху, идёт по периметру большой платиковой крышки...) она посажена на герметик, поэтому в сервисе сказали, пока травит мало, трогать не будем, но я хочу поменять - вопрос - стоит ли? (2-й вопрос);
- расход бензина летом 15, зимой 17-18 по городу. На трассе появляюсь раз в неделю...
- ну и последнее ТО, на нём влетел на 20 000 по запчастям, хотя ТО 90 считается не дорогим;
В сервисе при прохождении ТО по книжке почти ничего не делают, просто смотрят автомобиль и говорят что купить, при этом говорят, что да, у каких-то запчастей есть ресурс, но если у тебя с ними все ок, то зачем менять их "по расписанию"?
- на следующем ТО предлагают поменять подушку в двигателе, т.к. появилась вибрация, причём сказали, что "проседание" подшки не страшно для автомобиля, а поменять можно тупо для комфорта водителя. Мне на комфорт пофиг, так что стоит ли менять? (3-й вопрос)
- при активной езде, при выходе из машины от неё воняет жжённым малом, откуда-то из-под днища... это нормально вообще?
Прилагаю фото чека.
Ну и общий вопрос (4-й) - насколько сильно "убивает" рафик езда газ в пол? или ничего страшного? Насколька старенькая четырехступенчатая корбка страдает от этого?
Ну и общий "ресурс" автомобиля - через сколько рафик начнет капитально сыпаться? кто-то говорит 300 тысяч можно откать и все ок...
Ну и через сколько именно данный раф морально устареет? ) Все-таки на дорогах уже ощущается, что машина не молодая, но по-сравнению с тем же хайлендером 2007 г.в. выглядит куда современнее...
И как думаете, сколько % от стоимости теряет наш раф ежегодно? В последний год, с учётом инфляции, по-моему вообще как стоил, так и сейчас стоит)
Раз уже завалил Вас вопросами, хотелось бы еще получить совет - стоит ли в "старую" машину вкладывать деньги (оригинальные запчасти, дорогие жидкости, шумоизоляция, ауксы и прочие ништяки...) это же не окупится при продаже....

Из плюсов машины, которые были замечены мной:
1 Эргономика - вв эту машину помещается абсолютно все, и чемоданы и крупногабаритная техника и два человека с надувным матрасом (я лилипут)
2 Дизайн - на мой взгляд раф 3 не устарел внешне и в салоне и спустя 9 лет с момента выпуска
3 Проходимость - да, не джип, но везде где нужно ыбло пролезть - пролезал без затруднений, застрял всего лишь раз, свалившись в яму вблизи леса зимой, пришлось капать
4 Цена - мне кажется, что крайне ликвидный, особенно при покупке б/у
5 Отсутствие ржи - на кузове нет ни одного жучка, хотя подвеска и глушитель уже ржавые, но в этих местах, я так понимаю без неё никак. Не ржавеют даже сколы на капоте 2-х летней давности (подмазал чуток лаком для ногтей и норм))..
6 Динамика - до сотки рвет, потом конечн не очень, но с учетом кучи камер выше сотки редко где покатаешь в городе

Из минусов машины
1 Сверчки - они повсюду, не лечил, забил
2 Задняя дверь пищит (вылечил спичкой, изолентой и ежемесячной протиркой с моющим средством)
3 Шумоизоляция (тут и так все всё знают)
4 Расход бензина, мне пок арману бьёт, 10 000 в месяц многовато, хотя пользуюсь ежедневно, без рафа вообще никак и никуда)
5 Межсервисный интервал - ТО раз в 10 000, масло менять раз в 7 000, что мне показалось довольно частым, за год машина 2-3 раза в сервис заезжает на диагностику и ТО
6 Мелочи, типа отсутствие регулировки подогреа попки, не очень нравится работа климат-контроля (так и не выбрал оптимальную температуру, то лицо обветривает, то ноги потеют), вечно скапливающийся снег на запаске и под задним дворником, малоинформативная панель приборов (нет датчика масла и омывайки и иных нужных датчиков)

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 808 )
Прикрепленный файл   Копия_IMG_3806.png

Сергей Ч
Старожил
Сообщений: 2024
Регистрация: 24.5.2015
Город: 50
Авто: RAV4 (3) левый руль

9.1.2016, 10:52

Weiskrues - так и в чём последствия? Так и не понял!
И ездить агресивно, часто заставляют чайники.
Становится в левый ряд под стрелку, а едет прямо и подрезает тебя.

EDDI 76
Старожил
Сообщений: 9524
Регистрация: 31.8.2015
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль

9.1.2016, 11:18

масуму в топку

Weiskrues
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 3.6.2014
Город: Махачкала
Авто: RAV4 (2) левый руль

9.1.2016, 16:47

Сергей Ч @ 9.1.2016, 12:52
Weiskrues - так и в чём последствия? Так и не понял!
И ездить агресивно, часто заставляют чайники.
Становится в левый ряд под стрелку, а едет прямо и подрезает тебя.

не очень понял дорожную ситуацию, описанную вами - что значит движение в левом ряду под "стрелкой"?
Ну при реком ускорении шестерёнки коробки ведь изнашиваются, у движка на высоких оборотах так же износ выше, чем при езде в пределах 3 000 оборотов, подвеска на высоких скоростях от неровностей дороги страдает сильнее...
Вот даже, к примеру взять - участок трассы длинной 50 км, если эти 50 км проехать на скорости 160 или на скорости 110, износ машины при 160 ведь будет выше, ведь на такой скорости раф едет на "повышенных" оборотах... или я ошибаюсь?

путеец
Старожил
Сообщений: 975
Регистрация: 15.8.2010
Город: Астрахань
Авто: RAV4 (3) левый руль

9.1.2016, 18:38

Weiskrues @ 9.1.2016, 1:22
Всем привет!
Приобрёл год назад рав 4 III 2007 г.в., ввезёне из Финляндии, с мотором 2,4 л, коробка четырёхступенчатый автомат, пробег на момент покупки был 70 000 километров очень порадовал разгон до 100 - всего-то чуть больше 9-ти секунд.... Машина точно не битая, пробег не скручивался, т.к. жила в рамках одной семьи, член которой близкий мне человек. К сожалению, с момента покупки автомобиля, у меня агрессивный стиль езды, т.е. резкие повороты и часто "газ в пол", обусловлено это как тем, что работаю на двух работах и совсем ничего не успеваю без спешки, так и вообще непойми чем, т.е. в выходные покатушки в таком же режиме. Пытался себя отучить - ездить медленно, плавно, без резких ускорений - не получается, максимум день "держусь". Так что это пункт 1-й - по нему прошу Вас дать советы как научиться ездить НОРМАЛЬНО! Тьфу-тьфу, в серьезных дтп не был, почему-то все "косяки" на мелких скоростях. Тут я понимаю, что ДУРАК, но ничего поделать с собой не могу...
Из проблем с машиной в настоящее время:
(пробег 97 000)
- жрёт где-то 800 мл масла на 10 000 км;
- немного травит прокладка, что в двигателе (она расположена сверху, идёт по периметру большой платиковой крышки...) она посажена на герметик, поэтому в сервисе сказали, пока травит мало, трогать не будем, но я хочу поменять - вопрос - стоит ли? (2-й вопрос);
- расход бензина летом 15, зимой 17-18 по городу. На трассе появляюсь раз в неделю...
- ну и последнее ТО, на нём влетел на 20 000 по запчастям, хотя ТО 90 считается не дорогим;
В сервисе при прохождении ТО по книжке почти ничего не делают, просто смотрят автомобиль и говорят что купить, при этом говорят, что да, у каких-то запчастей есть ресурс, но если у тебя с ними все ок, то зачем менять их "по расписанию"?
- на следующем ТО предлагают поменять подушку в двигателе, т.к. появилась вибрация, причём сказали, что "проседание" подшки не страшно для автомобиля, а поменять можно тупо для комфорта водителя. Мне на комфорт пофиг, так что стоит ли менять? (3-й вопрос)
- при активной езде, при выходе из машины от неё воняет жжённым малом, откуда-то из-под днища... это нормально вообще?
Прилагаю фото чека.
Ну и общий вопрос (4-й) - насколько сильно "убивает" рафик езда газ в пол? или ничего страшного? Насколька старенькая четырехступенчатая корбка страдает от этого?
Ну и общий "ресурс" автомобиля - через сколько рафик начнет капитально сыпаться? кто-то говорит 300 тысяч можно откать и все ок...
Ну и через сколько именно данный раф морально устареет? ) Все-таки на дорогах уже ощущается, что машина не молодая, но по-сравнению с тем же хайлендером 2007 г.в. выглядит куда современнее...
И как думаете, сколько % от стоимости теряет наш раф ежегодно? В последний год, с учётом инфляции, по-моему вообще как стоил, так и сейчас стоит)
Раз уже завалил Вас вопросами, хотелось бы еще получить совет - стоит ли в "старую" машину вкладывать деньги (оригинальные запчасти, дорогие жидкости, шумоизоляция, ауксы и прочие ништяки...) это же не окупится при продаже....

Из плюсов машины, которые были замечены мной:
1 Эргономика - вв эту машину помещается абсолютно все, и чемоданы и крупногабаритная техника и два человека с надувным матрасом (я лилипут)
2 Дизайн - на мой взгляд раф 3 не устарел внешне и в салоне и спустя 9 лет с момента выпуска
3 Проходимость - да, не джип, но везде где нужно ыбло пролезть - пролезал без затруднений, застрял всего лишь раз, свалившись в яму вблизи леса зимой, пришлось капать
4 Цена - мне кажется, что крайне ликвидный, особенно при покупке б/у
5 Отсутствие ржи - на кузове нет ни одного жучка, хотя подвеска и глушитель уже ржавые, но в этих местах, я так понимаю без неё никак. Не ржавеют даже сколы на капоте 2-х летней давности (подмазал чуток лаком для ногтей и норм))..
6 Динамика - до сотки рвет, потом конечн не очень, но с учетом кучи камер выше сотки редко где покатаешь в городе

Из минусов машины
1 Сверчки - они повсюду, не лечил, забил
2 Задняя дверь пищит (вылечил спичкой, изолентой и ежемесячной протиркой с моющим средством)
3 Шумоизоляция (тут и так все всё знают)
4 Расход бензина, мне пок арману бьёт, 10 000 в месяц многовато, хотя пользуюсь ежедневно, без рафа вообще никак и никуда)
5 Межсервисный интервал - ТО раз в 10 000, масло менять раз в 7 000, что мне показалось довольно частым, за год машина 2-3 раза в сервис заезжает на диагностику и ТО
6 Мелочи, типа отсутствие регулировки подогреа попки, не очень нравится работа климат-контроля (так и не выбрал оптимальную температуру, то лицо обветривает, то ноги потеют), вечно скапливающийся снег на запаске и под задним дворником, малоинформативная панель приборов (нет датчика масла и омывайки и иных нужных датчиков)

Ваша статья как поход к личному психологу,лично я ничего из этого не понял.Все знают про + и - Равки.Или вы хотите похвастаться агрессивным стилем езды?Ваша статья здесь на форуме разложена по полочкам,все вопросы и ответы,надо просто потратить время и все внимательно прочитать и у вас пропадут многие вопросы.А про ништяки вам решать,вы купили вам и продавать,каждый сам решает что ему вкладывать в авто и какую цену выкладывать.

JonS077
Старожил
Сообщений: 979
Регистрация: 9.8.2015
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

9.1.2016, 18:47

Weiskrues @ 9.1.2016, 19:47
не очень понял дорожную ситуацию, описанную вами - что значит движение в левом ряду под "стрелкой"?
Ну при реком ускорении шестерёнки коробки ведь изнашиваются, у движка на высоких оборотах так же износ выше, чем при езде в пределах 3 000 оборотов, подвеска на высоких скоростях от неровностей дороги страдает сильнее...
Вот даже, к примеру взять - участок трассы длинной 50 км, если эти 50 км проехать на скорости 160 или на скорости 110, износ машины при 160 ведь будет выше, ведь на такой скорости раф едет на "повышенных" оборотах... или я ошибаюсь?

Всё закономерно - чем больше нагрузка, тем меньше ресурс. Соответственно ресурс , при эксплуатации в городском режиме газ в пол-торможение сократит ресурс авто раза в 3-4 по отношению к эксплуатации в режиме трасса при спокойной езде.
Расход топлива с учетом манеры езды у вас нормальный, да и расход масла у вас ЖОРОМ назвать нельзя - естественный угар с учетом пробега и режима, а так же не сказали какое масло заливаете.
Именно за АКПП я бы сильно беспокоиться не стал, она страдает примерно так же как и остальные агрегаты, просто сократил бы интервал замены масла до 30000км при частичной замене масла.
Тойоты особо сыпаться не склонны при своевременном обслуживании.

У меня тоже прокладка клапанной крышки немного потеет - забил до того пока не потечет, практика показывает что это ещё не скоро случится.
RAV-4 2,4 2az-fe Lоng 2009, пробег 410 т.км
Celica 1,8 1zz-fe 2003, пробег 210 т.миль
Мотор убивают не километры, а пробки

JonS077
Старожил
Сообщений: 979
Регистрация: 9.8.2015
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

9.1.2016, 18:53

путеец @ 9.1.2016, 21:38
Ваша статья как поход к личному психологу,лично я ничего из этого не понял.Все знают про + и - Равки.Или вы хотите похвастаться агрессивным стилем езды?Ваша статья здесь на форуме разложена по полочкам,все вопросы и ответы,надо просто потратить время и все внимательно прочитать и у вас пропадут многие вопросы.А про ништяки вам решать,вы купили вам и продавать,каждый сам решает что ему вкладывать в авто и какую цену выкладывать.

+1
Ништяки это личное дело каждого и ставить их с учетом последующей выгоды при продаже не рационально. Бывает ништяки ещё и затрудняют продажу.
RAV-4 2,4 2az-fe Lоng 2009, пробег 410 т.км
Celica 1,8 1zz-fe 2003, пробег 210 т.миль
Мотор убивают не километры, а пробки

Weiskrues
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 3.6.2014
Город: Махачкала
Авто: RAV4 (2) левый руль

9.1.2016, 19:00

JonS077 @ 9.1.2016, 20:53
+1
Ништяки это личное дело каждого и ставить их с учетом последующей выгоды при продаже не рационально.

масло Тойотовское 5W-40 (синтетика), интересен был износ машины при такой эксплуатации. Искал информацию на форуме именно касательно износа, а точнее того, как он зависит от прослойки между водительским креслом и рулём tongue.gif ...
Агрессивный стиль езды это конечно же минус и хвастаться тут нечем. Хотя слоупочить, на мой взгляд, то же "опасно"... Мне действительно был интересен только износ, т.к. денег на новый авто нет и раф у меня задержится надолго, не ожидал ответа "в 3-4 раза больше", вот это и критичо, т.к. из положенных 300 тысяч откатать только 70 000 крайне печально....
Полюбил я раф, для меня это наилучшее сочетание "цена-качетво-надёжность", пока даже аналогов не вижу что бы пересесть, а сё что "нравится" значительно дороже...

Weiskrues
Новичок
Сообщений: 21
Регистрация: 3.6.2014
Город: Махачкала
Авто: RAV4 (2) левый руль

9.1.2016, 19:06

JonS077 @ 9.1.2016, 20:53
+1
Ништяки это личное дело каждого и ставить их с учетом последующей выгоды при продаже не рационально. Бывает ништяки ещё и затрудняют продажу.

вот у вас авто совсем не база - и пороги и оптика и диски, это все стоит минимум лишние 100 000 рублей, на первый взгляд, т.е. деньки существенные (опять же кому как), неужели при продаже это все хотя бы частично не окупится?

путеец
Старожил
Сообщений: 975
Регистрация: 15.8.2010
Город: Астрахань
Авто: RAV4 (3) левый руль

9.1.2016, 19:16

Weiskrues @ 9.1.2016, 21:06
вот у вас авто совсем не база - и пороги и оптика и диски, это все стоит минимум лишние 100 000 рублей, на первый взгляд, т.е. деньки существенные (опять же кому как), неужели при продаже это все хотя бы частично не окупится?

Это уже обговаривается с новым покупателем.

Real_Interceptor
Новичок
Сообщений: 72
Регистрация: 1.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль

9.1.2016, 20:49

- на следующем ТО предлагают поменять подушку в двигателе, т.к. появилась вибрация, причём сказали, что "проседание" подшки не страшно для автомобиля, а поменять можно тупо для комфорта водителя. Мне на комфорт пофиг, так что стоит ли менять? (3-й вопрос)


Кстати да, что реально только на комфорт???

JonS077
Старожил
Сообщений: 979
Регистрация: 9.8.2015
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

11.1.2016, 18:20

Weiskrues @ 9.1.2016, 22:06
вот у вас авто совсем не база - и пороги и оптика и диски, это все стоит минимум лишние 100 000 рублей, на первый взгляд, т.е. деньки существенные (опять же кому как), неужели при продаже это все хотя бы частично не окупится?

Авто действительно не база, но оптика стандартная; сигналка телевизор, DVD магнитола и пороги достались от первого владельца. Сам поставил только диски (20т.р. комплект) и шумку сделал (6т.р.). Мои доработки с соткой и рядом не стояли...пока tongue.gif
Сам свою очередь при покупке выбирал РАВ по принципу: цена/тех.состояние. А на доп.оборудование внимание не обращал, это был приятный бонус, который ни как не отобразился на ценнике. Напротив цена была очень вкусная на что и соблазнился, так как изначально по своим финансам взять РАВ лонг даже не думал.

Когда писал про сокращение ресурса при агрессивном стиле езды, считал от условно идеальной эксплуатации 500000км до условно самой неблагоприятной 150000км. Статистики по ресурсу нет, так как РАВ не претендует на звание драйверского авто и "гонщики" обычно выбирают другие машины. Одно можно сказать: тысячам к 100-150км зашумят и потребуют замены подшипники муфты полного привода. ДВС и АКП проходят дольше...
RAV-4 2,4 2az-fe Lоng 2009, пробег 410 т.км
Celica 1,8 1zz-fe 2003, пробег 210 т.миль
Мотор убивают не километры, а пробки

Serjik
Старожил
Сообщений: 5764
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль

12.1.2016, 10:02

Агрессивная езда не есть уж очень совсем плохо. Автомобиль не любит очень долгих застоев, его нужно "разминать". Не нужно нагружать автомобиль свыше установленных параметров и он будет работать. Конечно же со временем стиль агрессивной езды преподнесёт много отрицательных моментов - и повышенный расход бензина, повышенный износ тормозныз колодок, шин и др. Но такой исход будет актуален для любого автомобиля.

dm_b
Активный пользователь
Сообщений: 128
Регистрация: 6.7.2009
Город: Владимир
Авто: RAV4 (3) левый руль

18.1.2016, 15:21

- при активной езде, при выходе из машины от неё воняет жжённым малом, откуда-то из-под днища... это нормально вообще?

С не давних пор заметил и у себя такую же хрень sad.gif Колодки не перегреваются, то бишь суппорта не подклинивают. В чём проблема? может есть у кого мысли?

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20894
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

18.1.2016, 15:22

у всех так

JonS077
Старожил
Сообщений: 979
Регистрация: 9.8.2015
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

18.1.2016, 18:49

MrDims @ 18.1.2016, 18:22
у всех так

+100500 и не только на РАВах smile.gif
RAV-4 2,4 2az-fe Lоng 2009, пробег 410 т.км
Celica 1,8 1zz-fe 2003, пробег 210 т.миль
Мотор убивают не километры, а пробки

Solos
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 13.1.2015
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль

28.1.2016, 7:21


если при активной езде при остановках начинает вонять жжёным маслом в салоне(и возможно загоралось предупреждение о перегреве РК) то это раздатка!
Лечится заменой масла.

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20894
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

28.1.2016, 7:43

Solos

в раздатке нет никаких датчиков smile.gif

Solos
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 13.1.2015
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль

28.1.2016, 8:06

MrDims @ 28.1.2016, 9:43
Solos

в раздатке нет никаких датчиков smile.gif

Я написал то что было у меня!(так как я победитель по жизни smile.gif )я сначала подумал что это коробочное масло(поменял 2 раза,не помогло)после этого поменяли в раздатке(когда сливали вонизм стоял....)как то так, на истину в последней инстанции не претендую. tongue.gif

adik
почти местный
Сообщений: 19569
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: другое авто

28.1.2016, 8:07

Там точно было масло залито?? smile.gif
AMAT VICTORIA CURAM

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0