Всем привет!
Приобрёл год назад рав 4 III 2007 г.в., ввезёне из Финляндии, с мотором 2,4 л, коробка четырёхступенчатый автомат, пробег на момент покупки был 70 000 километров очень порадовал разгон до 100 - всего-то чуть больше 9-ти секунд.... Машина точно не битая, пробег не скручивался, т.к. жила в рамках одной семьи, член которой близкий мне человек. К сожалению, с момента покупки автомобиля, у меня агрессивный стиль езды, т.е. резкие повороты и часто "газ в пол", обусловлено это как тем, что работаю на двух работах и совсем ничего не успеваю без спешки, так и вообще непойми чем, т.е. в выходные покатушки в таком же режиме. Пытался себя отучить - ездить медленно, плавно, без резких ускорений - не получается, максимум день "держусь". Так что это пункт 1-й - по нему прошу Вас дать советы как научиться ездить НОРМАЛЬНО! Тьфу-тьфу, в серьезных дтп не был, почему-то все "косяки" на мелких скоростях. Тут я понимаю, что ДУРАК, но ничего поделать с собой не могу...
Из проблем с машиной в настоящее время:
(пробег 97 000)
- жрёт где-то 800 мл масла на 10 000 км;
- немного травит прокладка, что в двигателе (она расположена сверху, идёт по периметру большой платиковой крышки...) она посажена на герметик, поэтому в сервисе сказали, пока травит мало, трогать не будем, но я хочу поменять - вопрос - стоит ли? (2-й вопрос);
- расход бензина летом 15, зимой 17-18 по городу. На трассе появляюсь раз в неделю...
- ну и последнее ТО, на нём влетел на 20 000 по запчастям, хотя ТО 90 считается не дорогим;
В сервисе при прохождении ТО по книжке почти ничего не делают, просто смотрят автомобиль и говорят что купить, при этом говорят, что да, у каких-то запчастей есть ресурс, но если у тебя с ними все ок, то зачем менять их "по расписанию"?
- на следующем ТО предлагают поменять подушку в двигателе, т.к. появилась вибрация, причём сказали, что "проседание" подшки не страшно для автомобиля, а поменять можно тупо для комфорта водителя. Мне на комфорт пофиг, так что стоит ли менять? (3-й вопрос)
- при активной езде, при выходе из машины от неё воняет жжённым малом, откуда-то из-под днища... это нормально вообще?
Прилагаю фото чека.
Ну и общий вопрос (4-й) - насколько сильно "убивает" рафик езда газ в пол? или ничего страшного? Насколька старенькая четырехступенчатая корбка страдает от этого?
Ну и общий "ресурс" автомобиля - через сколько рафик начнет капитально сыпаться? кто-то говорит 300 тысяч можно откать и все ок...
Ну и через сколько именно данный раф морально устареет? ) Все-таки на дорогах уже ощущается, что машина не молодая, но по-сравнению с тем же хайлендером 2007 г.в. выглядит куда современнее...
И как думаете, сколько % от стоимости теряет наш раф ежегодно? В последний год, с учётом инфляции, по-моему вообще как стоил, так и сейчас стоит)
Раз уже завалил Вас вопросами, хотелось бы еще получить совет - стоит ли в "старую" машину вкладывать деньги (оригинальные запчасти, дорогие жидкости, шумоизоляция, ауксы и прочие ништяки...) это же не окупится при продаже....
Из плюсов машины, которые были замечены мной:
1 Эргономика - вв эту машину помещается абсолютно все, и чемоданы и крупногабаритная техника и два человека с надувным матрасом (я лилипут)
2 Дизайн - на мой взгляд раф 3 не устарел внешне и в салоне и спустя 9 лет с момента выпуска
3 Проходимость - да, не джип, но везде где нужно ыбло пролезть - пролезал без затруднений, застрял всего лишь раз, свалившись в яму вблизи леса зимой, пришлось капать
4 Цена - мне кажется, что крайне ликвидный, особенно при покупке б/у
5 Отсутствие ржи - на кузове нет ни одного жучка, хотя подвеска и глушитель уже ржавые, но в этих местах, я так понимаю без неё никак. Не ржавеют даже сколы на капоте 2-х летней давности (подмазал чуток лаком для ногтей и норм))..
6 Динамика - до сотки рвет, потом конечн не очень, но с учетом кучи камер выше сотки редко где покатаешь в городе
Из минусов машины
1 Сверчки - они повсюду, не лечил, забил
2 Задняя дверь пищит (вылечил спичкой, изолентой и ежемесячной протиркой с моющим средством)
3 Шумоизоляция (тут и так все всё знают)
4 Расход бензина, мне пок арману бьёт, 10 000 в месяц многовато, хотя пользуюсь ежедневно, без рафа вообще никак и никуда)
5 Межсервисный интервал - ТО раз в 10 000, масло менять раз в 7 000, что мне показалось довольно частым, за год машина 2-3 раза в сервис заезжает на диагностику и ТО
6 Мелочи, типа отсутствие регулировки подогреа попки, не очень нравится работа климат-контроля (так и не выбрал оптимальную температуру, то лицо обветривает, то ноги потеют), вечно скапливающийся снег на запаске и под задним дворником, малоинформативная панель приборов (нет датчика масла и омывайки и иных нужных датчиков)