колхозник @ 21.12.2015, 15:11
Не хочу и не буду брать на себя роль Умника,так как в тех.разделах таковым не являюсь,но свой примитивный ответ дам,приличие того требует.За все время владения принудительно подключал полный раз пять,не более,в сугробах,с которыми у нас стала напряженка,ни разу не замечал,чтобы загорался индикатор подключения(может когда и прозевал). Поменяв на 42 000,советовать замену на 25 000,ну наверное не совсем правильно,с другой стороны я вроде не первый убедился в черноте масла сзади,поэтому банальный ответ-хуже конечно не будет,сам придерживаюсь мануала,ОД правда не привлекаю к ТО. В прошлом веке с ВАЗАМИ управлялся сам(в ДВС не лазил-технически не силен,как уже писал),да и здесь примитивное тех.обслуживание руки не отвалятся,тех.образования не особо требуется. Так что,кто хозяин-тот и барин [attachment=128093:P_201512...4822_1_p.jpg],[attachment=128094:P_201512...4805_1
_p.jpg],Ну вот,как то так.
Интересно, что на оф.сайте Тойоты данное масло только в консерве,
ссылка
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
а вот в пластике идет
SAE 75W-90 и SAE 80W-90 причем канистрочки выглядят по другому
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
К слову, тоже заказал на экзисте жесть, но пришла такая же пластиковая как и у софорумника (Сообщение #193),
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
двойные наклейки присутствуют с обеих сторон, код частично стерт, поскольку стирается довольно легко, написано сделано в Японии.
Возникает снова вопрос о подделке, чувствую мы скоро все тут либо параноиками станем, либо специалистами по маслам
Кстати еще вопрос, на коде хоть и плохо, но мне видится месяц производства 06.14, те июнь, а на дне канистры 08.14 в круге
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Ну и швы вроде тоже оставляют желать лучшего
Пы Сы и вот еще в инете фото нарыл, тоже канистра отличается блин и наклейка не такая как у меня
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)