разобрался с холостым. оказалось подклинил датчик ХХ. устраняется просто.
сначала крутил вот сдесь - эффект ноль.
BARKAS @ Сегодня в 11:07
Ахиллес читай пост выше!!! Всё помыл всё почистил, блястит как котовы яйца . Педаль не закусывает!!!!!!!!!!!!
BARKAS @ 23.10.2009 - 19:14
Может ли на всё это повлиять датчик Д/заслонки, если может как его отрегулировать? ПОМОЖИТЕ, ЛЮДИ ДОБРЫЕ ! ! !
KOSTYA64 @ Сегодня в 12:19
BARKAS @ 23.10.2009 - 19:14
Может ли на всё это повлиять датчик Д/заслонки, если может как его отрегулировать? ПОМОЖИТЕ, ЛЮДИ ДОБРЫЕ ! ! !
Да может,скорей всего он и есть у меня тоже рывки были настрой датчик, там нужен ключик на 12 щуп 0,6мм и крест отвертка и тестер что бы сопротивление замерять, могу подробней,если надо?
KOSTYA64 @ Вчера в 20:29
Снял заслонку,пробуй открутить два болта крестовых на датчике если сорвешь нажевка по металлу тебе в помощь проверенно , берешь тестер которым надо будет ловить изменение сопротивления и щуп 0,6мм желательно помощника его задача зажать этот щуп между регулировочным винтом упора дроссельной заслонки и рычагом, тестер надо подключить к двум нижним контактам на датчике и плавно прокручивать вверх до того как тестер резко среагирует на возросшее сопротивление,вроде все.
JAGUAR57 @ Вчера в 20:36
ссылка точно поиск не рулит??
KOSTYA64 @ 25.10.2009 - 20:29
Снял заслонку,пробуй открутить два болта крестовых на датчике если сорвешь нажевка по металлу тебе в помощь проверенно , берешь тестер которым надо будет ловить изменение сопротивления и щуп 0,6мм желательно помощника его задача зажать этот щуп между регулировочным винтом упора дроссельной заслонки и рычагом, тестер надо подключить к двум нижним контактам на датчике и плавно прокручивать вверх до того как тестер резко среагирует на возросшее сопротивление,вроде все.
autor59 @ 1.10.2008 - 17:16
напомню у меня была проблема с ХХ - прогревочные 800, горячий движок - 1500.заткнул пальчиком вот эту дырочку - холостые упали, убрал пальчик холостые выросли до 1500. снял сам датчик ХХ. два винтика под хорошую отвертку - снимаем корпус, (тянем аккуратно на себя), внутри вал на подшипниках - чуть WD-40 - вал заработал. ставлю корпус на место, завожу - ничего не меняется. вспоминаю маму японца. ослабляю эти два винтика снова и шевелю корпус туда-сюда. отверстия под винтики овальной формы для центровки корпуса относительно сердечника клапана - ход маленький, около 2 мм - повозился чуть и все заработало.
очевидно вал заклинил на полупрогретом движке, отсюда и проблема.
Вернуться в “Ремонт своими силами 1”
Пользователей: 0