raspadski @ 26.7.2015, 16:36
Просто второй индекс вязкости не нормируют. А по сути он существенно меньше обычных 85 или 90, т.е. масло откровенно жидкое становится при нагреве.
ТММ и ДМ не изучают вопросы межсервисных интервалов, а для них (интервалов) объем залитого масла - не последний аргумент.
Тереби судьбу дальше, а остальным на заметку ссылкас нормированным индексом вязкости против ненормированного. )) И таких попадосов полный интернет, но ёжики продолжают колоться и жрать кактус.
Я уже про логику молчу- 75W в коробке не шумит, а более густое но нормированное ВДРУГ шумит. . Видимо дело таки в стабильной вязкости при любых температурах а не в ненормированности. Но это так... идилия.
ЗЫ-При чём тут межсервисный интервал и замена масла? Учи матчасть и не пались.
И эта...почитай в ДМ то место, где рассчитывается (принимается) объём масла в редукторах. Мне впадлу гуглить, я и по памяти помню.