Когда то давно, но в России уже, поставили на автомобиль блокиратор селектора, при этом передавив проводку идущую к соленоиду блокировки рычага АКПП.
Ну и однажды (буквально на днях) перестал переводится селектор без нажатия кнопки "шифт".
При "разборе полётов" было выяснено, что нет питания при нажатии педали тормоза, заменён выключатель стоп сигналов, без толку. А так же ошибки "обрыв или замыкание шлейфа датчика замедления" и "неисправность датчика замедления". В двух вариантах книги по ремонту этот датчик описывается вскользь (снятие и установка- всё)
ВОПРОС: как проверить шлейф, какие где сигналы. Как проверить сам датчик.
Обратится к Санчесу могу конечно, но он на отдыхе и напрягать его совсем не хочется.