22.5.2015, 14:55
Борьба с шумом.Может кому нибуть понадобится,так как нет собственной аэродинамической трубы,пришлось выезжать на трассу.Методом тыка,т.е.передвижения бокса туда,сюда,всетаки нашел место с наименьшим завихрением соответственно и меньшем шумом.Опытным путем выяснил,больше шума дают низходящие потоки воздуха,соответственно чем ближе бокс к богажнику,тем больше завихрение и шума.Восходящие потоки,идущие от лобового стекла менее критичны для шума,так что не бойтесь длинных боксов,С моим боксом оптимальное положение бокса 12 см.от верхнего края лобового стекла,до носа бокса.Теперь я успокоился,вместе с шумом, в режиме 120-130 шум очень ,очень умеренный не доставляющий дискомфорт не мешающий разговору в общем практически не слышен,свыше 140 шим увеличивается,но не такой как был до эксперемента,вполне терпимо,но такой режим не для езды с боксом.Что удивительно,при сильном боковом ветре,парусность,по ощущениям ,практически не влияла на управляемость,даже при 140-150.Напомню поперечины THULI Вингбар Аэро 9585 Швеция,бокс HAPRO 5.6 175 см Голландия.Думаю для каждого бокса и поперечин надо,обязательно!!! искать своё место,не ленитесь и возрадуетесь.Для критиков:скорости не постоянные а эксперементальные,а то у нас есть тут пустобрехи.Теперь я не боюсь ехать в отпуск,а то думмл оглохну за 4000 км,в один конец,скорости конечно ни те,но комфорт не пострадает.