kEGAL @ 7.4.2015, 9:21
У меня такая фигня. Предлагали только пружины поменять либо рычаги подрезать. Про проставки что-то и я не подумал. Если кто делал отпишитесь. Сейчас задние колёса немного завалены.
Евген ПЖ @ 7.4.2015, 12:39
Пружины уставшие - замена на OBK или "на что религия позволяет". Менял тыс на 160, параметры родных были ещё в норме (могу отдать недорого), но решил поменять по кругу, ибо просвет не нравился.
ser167 @ 7.4.2015, 14:56
я поставил проставки 2 см .развал мастер сказал отличный .То есть видимо вернулся к заводским параметрам .Но пружины все равно рано или поздно менять нужно будет.А на счет схождения если болты не закисли то его и так сделают
korsarrus @ 20.5.2015, 8:34
Хочу ставить новые задние пружины без проставок. Предварительно решил взять новые пружины KILEN артикул 64072, по каталогу у них толщина витка 14.25 мм, а длина самой пружины 270 мм.
Для примера, экзист выдает еще вариант KAYABA артикул RD 6508, там толщина витка такая же, но длина уже меньше (264 мм).
Есть еще варианты других производителей (TRW и т.д.) с длиной пружины 274 мм, но там толщина прутка уже 14.05 мм (меньше) и ценник не гуманный.
Интересно, какие характеристики ближе к оригиналу? И какие конкретно характеристики у нового оригинала?
Что-то не могу найти соответствующую инфу (
ЗЫ: у меня пятидверый европеец 2-го поколения
ser167 @ 21.5.2015, 10:47
На сколько я знаю каяба жесткие ,лучше Obk ,они прилично поднимают машину но только нужно шток амортизатора удлинять ,где то тема была на форуме про это
korsarrus @ 21.5.2015, 10:07
сильно поднимающие пружины я не хочу, меня просто не устраивает что старые родные пружины сильно устали и при посадке сзади пары человек едешь уже практически на отбойниках (
грузовые (или просто жесткие) пружины тоже не мой вариант. Мне нужно что-то приближенное к новому оригиналу по характеристикам, но по гуманной цене (в районе 3-4 тыр. за пару пружин)
вот потому я и присматриваюсь к Kilen
Макс 11 @ 23.5.2015, 4:08
Поставь проставки 2 см ни чего не придется удлинять (шток аморт.) жесткость такая же останется, колеса поровней встанут, но вот только если пружины сильно старые то надо смотреть могут лопнуть
Макс 11 @ 27.5.2015, 1:12
Да, я там тоже заказывал, только вот зад 3 см мне оказался высоковат на лежачих аморт. бил пришлось подрезать, оставил 2 см в самый раз
Digalex @ 27.5.2015, 16:33
спасибо, но пружины стоят по 1600 за штуку, а тут 1300 за штуку -какой смысл? вот еслиб от отчечественных что подошло, так получаеться буду ставить новую пружину...
Евген ПЖ @ 30.5.2015, 1:03
Пружины OBK ("Made in Japan" написано аж) обошлись год назад до 4 тыр/ 4 шт. Не просели, а надеялся (это надо тяжести возить, по ходу, а нет таких). Расстояния до арок выше, чем на фото с проставками.
Моя цель была: поднять авто, ибо до бестолковой железки под ДВС было 13 см - "улетела" сначало она после замечания смешного просвета.
Этой весной, в городской черте, цеплял грунт "выпуском" перед стыком с глушителем - очень низко он проложен.
Минус пружин описан выше про шток аморта - раньше отбой задних амортов, но за год не убились. И чуть жестче, вероятно, но может субъктивно из-за отбоя. Передние аморт. стойки, китайские Patron, тоже год уже отходили без негатива.
Макс 11 @ 30.5.2015, 8:42
На фото стоят 18 диски и резина чуть по больше, если поставить родные то поверьте расстояние до задней арки вырастет, это не показатель. Делал так что бы машина машиной смотрелась а не "бик фут" поднял по возможности, и колеса соответствующие, а так на родных просвета над аркой очень много и машина как в 90-е задрана до небес-колхоз. Может конечно кому то такое и нужно но не мой случай, машина по городу ну и так на пляже по песку погонять. Смотрите сами что кому нужно, только не надо забывать что у пружины тоже свой срок службы имеется потом может и лопнуть и все равно новую придется покупать и она уже не просажаная будет-придеться две брать. так может лучше сразу новые?
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 2”
Пользователей: 0