akvm @ 9.3.2015, 10:35
А это уж пусть Тойота голову ломает ...
Факт есть факт .
Какой факт,там четко видно,что владелец сам их испортил
akvm @ 9.3.2015, 10:35
А это уж пусть Тойота голову ломает ...
Факт есть факт .
RUS89 @ 9.3.2015, 9:53
Но наверху,как можно так стереть?У меня только одно предположение,что на мойке химией обработали.
RUS89 @ 9.3.2015, 20:41
Какой факт,там четко видно,что владелец сам их испортил
юрa 1905 @ 9.3.2015, 20:52
Ни какой химии ... поехали машинку обмывать, товарищ уставший видимо был после работы, облокотился и вот результат. Кстати тоже по началу начали было втирать , что случай не гарантийный....
Змий @ 20.4.2015, 20:39
Накладка заказанная дилером пришла, заменили все норм, надеюсь покрытие получше в этот раз и не придется 3й раз менять))
Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
128 @ 20.4.2015, 21:07
Наклейте на неё бронеплёнку пока новая (я не шучу).
Она не видимая, зато даже ножом не поцарапаете...
banderos @ 21.4.2015, 8:25
ссылка Можно обмотать все трущиеся поверхности салона нового рав4 вот такой лентой,гарантия 100%,полимерная лента армированная капроновой нитью,вещь!
ALEXXM @ 20.4.2015, 23:01
А почему бы не замотать ручки просто стрейчем,а потом каждую неделю его обновлять?Дешево и сердито.
Тут надо всю машину оклеить пленкой ,снаружи и внутри,а потом не дышать на неё,или просто забить на всё.
Во сколько обойдутся хлопоты по защите всего автомобиля ,по кругу, (снаружи и внутри) ,прикидывали?Думаю,что если делать всё по уму,то получится кругленькая сумма. А не гуманнее было подумать об этом самому производителю,чтобы переложить хотя бы часть забот на плечи самого производителя?
128 @ 21.4.2015, 12:55
Прикидывал, и более того - я в специализированной фирме обклеил полоску на капот, фары, зеркала, птф, дхо и снаружи полости под ручками...
Отдал за это 4 года назад около 6 тыс.руб.
А потом купил погонный метр бронеплёнки (около 700 руб.) и сам обклеил пороги, низ дверей и т.д.
Клеится элементарно. Самое сложное - это ровно вырезать...
Снимается тоже элементарно (без химии и танцев с бубнами).
Я уже сдирал плёнку с фар и порогов, никакого клея не осталось...
Детали как только с завода, хотя им уже 4 года.
Так что если подходить с умом - всё реализуемо и не дорого.
ALEXXM @ 21.4.2015, 13:55
Ценник действительно в Краснодаре халявный ,не всем так везет .Но вы ничего не написали по поводу оклейки остальных деталей автомобиля,как внутри,так и снаружи .Ну например :лобовое стекло,панели багажника,кресла (обивка)+ шумка+ обработка кузова "керамикой" или жидким стеклом.
Потом можно подумать об обработке днища всякими" тектилоцинкомовилями".Сколько получается на "выхлопе".
ALEXXM @ 21.4.2015, 10:45
Пробовал я наклеить такую ленту на накладки (нижние) дверей,чтобы ногами не царапать ,при высадке из автомобиля .Подобрал цвет ленты,провозился ,делал аккуратно-не в нахлест,а шов в шов.Получилось очень даже мило.Но вот потом,когда эта лента стала изнашиваться,я решил её подновить и снять старую-возникли трудности,на панелях оставался клей,его снять невозможно ,т.к он кристаллизовался.Только механическим способом.Т.е я "привязал " себя к этой ленте на время владения автомобилем.Так что не рекомендую.Правда это было давно.
nikandr68 @ 21.4.2015, 16:08
Клеил поверх серебристых накладок ниссана, бесцветную пленку под карбон. Края пленки подворачивал под накладку. Получился серебристый карбон, цветовая гамма не изменилась и накладки не смотрелись чем-то инородным. Пленка и накладки осталась в первозданном виде до самой продажи авто.
ALEXXM @ 21.4.2015, 21:49
Я с уважением отношусь к рукастым ребятам,но как вспомню о ценнике данного автомобиля,так сразу пропадает вся охота к "рукоделию" .
Эти "домоводством" и "ловлей сверчков" должен заниматься производитель .,автомобиль ,хотя бы в гарантийный период, не должен "облазить " и "царапаться" от незначительных прикосновений.(имхо)
128 @ 21.4.2015, 21:57
Ну а что поделать, если сейчас все производители говно шлепают...? Приходится колхозить или ездить поцапанным или менять по гарантии постоянно...
Я уже сто раз пожалел, что не обклеил эти декоративные накладки бронеплёнкой на нашем новом Ниссане Кашкае 2014г.в.
Тоже уже исцарапаны все, хотя машине ещё года нет...
На фольце гольфе на накладках на дверях тоже царапины и потертости.
Наверно только премиум сейчас не страдает этим.
banderos @ 21.4.2015, 22:05
Видел я эти накладки на кашаке,их поцарапать невозможно,там просто появляются полоски от тряпок,но чтоб вытерлись насквозь,как на 4-4 -никогда. И не все сегодня бренды "шлепают говно",как тоета,тут беспредельная наглость нужна.
ALEXXM @ 21.4.2015, 22:09
Я могу сказать лишь одно,что чуть раньше ,ну скажем на автомобилях 2005-2007годов выпуска,такой явно выраженный халтуры не было.
Можно,а может и нужно ,защищать свой автомобиль,но к чему это косвенно может привести?А к тому,что если все пользователи повально будут заниматься "улучшайзингом",то производитель и дальше будет идти к удешевлению конструкции,он будет знать,что покупатель сделает всё сам,за свои бабки .Да и откуда он будет знать,что всё не так хорошо ?Мы ведь всё заклеили,завернули дополнительные болты и шурупы,накрыли обивку сидений чехлами,сделали обработку кузова и пр.пр .И вот на таком "красавце" мы приезжаем к ОД-этому посреднику и "посланнику" производителя.А он видит ,что всё ГУТ,и посылает хвалебные оды производителю-АВТОМОБИЛЬ УДАЛСЯ НА СЛАВУ!
Скептик @ 21.4.2015, 22:20
Вы всех производителей "имели", чтобы делать такие выводы про говна.
P.S. Чтобы на Жигулях была царапина надо приложиться кувалдой со всей дури. Аналогично, если гвоздем не царапать, на всех немцах включая малолитражки типа гольф.
Еще раз P.S. Неделю назад на грязной Тойоте жены кто-то справедливо пальчиком на задней двери обозначил "Помой меня". Я с дуру, дабы не позориться, ладонью стер этот справедливый лозунг. Через день жена посетила мойку, а на месте где я провел рукой такие царапины , как будь то рашпилем здесь пилил целый день. На моем немце даже близко такого маразма небыло, хотя иногда изголялся и круче. Поэтому не надо ля ля.
Вернуться в “Обслуживание и Эксплуатация 4”
Пользователей: 0