приехав на сервис, где меняли, обратился с тем же вопросом - посмотрели и сказали, что да, резинке настал конец...
Сам узел состоит из нескольких элементов: см. рисунок ссылка
45292А, 45253, хомута 90460-87003 и резиновой втулки 45026) Полагаю, что именно резинка 45026 износилась...
Что делать? Купить новую резинку разумеется можно и стоит она не так дорого, но замена оной влечёт доп. расходы в сервисе -освобождать рулевой вал для того, чтобы снять старую резинку и одеть новую. (увы, ехать ради этого в Москву нецелесобразно). А на местные сервисы надежд немного... Решил напрячь свой мозг. :-))
Пошёл в хоз.магазин, купил вантуз за 30 рублей,
![user posted image](http://www.sanfajans.ru/foto/tb/0315.012.jpg)
или такой(главное, чтобы он НЕ БЫЛ в форме КОЛОКОЛА!), резина была не дубовой, и чтобы ручка не была очень толстой(почему? см. ниже)!
![user posted image](http://www.irita-centr.kiev.ua/TI/9600003.jpg)
и хомут за 10 рублей по диаметру.
После чего снял и выкинул ручку вантуза,
- просверлил в вантузе сквозное отверстие на месте крепления бывшей ручки по диаметру рулевого вала(я брал сверло 10 мм, если память не изменяет),
- аккуратно по радиусу(размер см. мембраны 45292А) вырезал ножницами лишнюю часть юбки(то есть вантуз лишился краёв юбки),
- сделал один надрез вдоль (чтобы одеть это изделие на рулевой вал),
- смазал внутр. часть рассверленного отверстия,
- одел полученный резиновый чехол на вал,
- одел хомут,
- и... вот, что вышло...
![user posted image](http://img410.imageshack.us/img410/7059/p3.jpg)
Внешний шум сразу ушёл... так что как временное(или постоянное, кому как) решение порванной мембраны за 10 минут - это неплохо...
То есть полученный пыльник за счёт силы трения прижимается к краям мембраны 45292А, в то время как сам рулевой вал вращается в отверстии вантуза)... А хомут не даёт расползтись резинке вантуза расползтись и соскочить ;-))))
Такой вот опыт ;-))) Надеюсь, более-менее понятно. Картинки Вантузов взял из открытых источников(размеры, указанные на картинках, роли не играют)
Удачи Всем!
Илья
P.S.(и в ближайшее время напишу отчёт по замене катушки зажигания на трамблёрных 3S-FE с фотками),.