Gigz
Ну рассуждай дальше...
Вова Лермонтовский @ 11.1.2015, 16:30
Gigz
Ну рассуждай дальше...
Вова Лермонтовский @ 11.1.2015, 21:48
У меня раньше стояла 1.1. Когда понял, что проблема в пробке (не держала эти 1.1) заменил на 0.9 (Гейтс). Все было окуительно (год). Ща опять проблемы с температурой. Заказал новую.
Вова Лермонтовский @ 4.1.2015, 23:58
Ну и как??? Отписывайся, плиз, по мере эксплуатации.
Заодно понаблюдай за температурой двигателя на горячую, когда едешь, а потом сбрасываешь газ (например, поднялся на под\ъем, а потом пошел на спуск).
У меня, после того, как я придавил байпас сильнее, стала под сброс газа подниматься температура на показометре (БК не имею). Кьто=то уже отписывал такую проблему.
В общем,буду "отпускать" байпас. В идеале - врезать редуктор ГБО в канал байпаса а не в печку.
Gigz @ 15.1.2015, 8:26
У меня сегодня тоже прикол произошел.
Байпасс я поджал довольно хорошо, в салоне ощутимо потеплело .Зашел я мимоходом в магаз позавчера, и взял там пробку радиатора контрактную, на 1.1, ради эксперимента, думаю поставлю посмотрю есть разница или нет. Поставил, катался 2 дня нормально, пока на улице было -10... -15. Пару раз заглядывал под капот, на предмет утечек и шланги пошшупать, все было норм, за исключением того что байпассный шланг опять начал мокрить, после того как я его поджал еще.
Сегодня -3, поехал я по работе кататься. Вернулся щас домой, заглушил, вышел минут 5 снег поотколупывал.... вспомнил что хотел посмотреть под капотом. Завел, открыл капот - ммля... в расширительном бачке жижа на донышке, а был до MAX залит... Думаю еппт, опять чтоли шланг байпассный потек. Под машину глянул - мляяя... там лужа такая приличная антифриза. Капает с коробки откуда то, причем при мне пару капель упало и все. Такое ощущение что хлынуло откуда-то быстро и разом, а потом перестало. Давай я шланги разглядывать. Первым делом под подозрение пал байпассный шланг который я пережал. Он был... скажем так.. сырой, но "как обычно" - как по мне так недостаточно, для такого объема выдавленной жижи, что аж по коробке столько стекло. Газовал всяко-разно, больше не капало. Больше ничего разглядеть не удалось. Теперь вот ломаю голову отчего так. Регулярно обращаю внимание на предмет всяких луж под машиной, еще вчера все было норм.
Gigz @ 11.1.2015, 20:46
Я все равно не очень понимаю... типа если клапан в пробке давление не держит, температура вверх ползет?
Ystkaman @ 15.1.2015, 17:31
у знакомого на висте 3sfe вообще на пробке клапан отломан 5ть лет ездит, и не знал что там он должен быть. Температура говорит всегда в норме!
Ystkaman @ 15.1.2015, 15:31
у знакомого на висте 3sfe вообще на пробке клапан отломан 5ть лет ездит, и не знал что там он должен быть. Температура говорит всегда в норме!
Gigz @ 15.1.2015, 17:04
Да мне тоже кажется что пробка именно на температуру двигателя никак не влияет. На температуру закипания - согласен. Но если все остальное в системе исправно, то и температура в норме будет. У меня похоже именно так - шланг к радиатору примерно одинаково мягкий и на холодную и на горячую, т.е. вроде как пробка не держит, а температура в норме.
Вова Лермонтовский @ 16.1.2015, 8:31
Мой бывший тесть на Москвиче 16 лет отъездил, потом продал. Говорит, что ничего не ремонтировал...
Вова Лермонтовский @ 16.1.2015, 16:49
Ystkaman
Я 1000 км. в неделю проезжаю. И поверь мне, с неисправным клапаном стрелка периодически "гуляет".
Вернуться в “Ремонт своими силами 1”
Пользователей: 0