Alexim @ 24.10.2014, 22:17
Да там почти и не видно номера...
М999УА64-все отлично видно.Да и на улице нет никакого тумана.
Alexim @ 24.10.2014, 22:17
Да там почти и не видно номера...
ALEXXM @ 24.10.2014, 23:19
Где-то встречал ,и не раз,не 1000Нм,а 1200Нм,?Слышал,что они сняты с производства,но в Москве это не редкость(ей-ей не вру)
ALEXXM @ 25.10.2014, 16:30
Так основной мотивацией покупки автомобиля с дизельным двигателем -эксплуатация на "халявной " солярке ,во всяком случае в 2000-х.И если с "древними" дизелями это прокатывало,то с нынешними уже нет.Возможно сейчас мотивация поменялась,но желания остались прежнеми(имхо)
rammerses @ 25.10.2014, 16:35
Сегодня тоже можно купиь дт за 25р(недавно было 20) по карточке у известного производителя ,как долго это продлится ...
ALEXXM @ 25.10.2014, 19:43
Пока не станешь где-нибудь на дороге или не "влетишь " на замену топливной
ALEXXM @ 25.10.2014, 16:43
Пока не станешь где-нибудь на дороге или не "влетишь " на замену топливной
Сергей 70 @ 25.10.2014, 16:50
Комон-рэйл такой халявы не прощает. Нынешние дизеля - это бомба: встать в мороз, да на трассе и врагу не пожелаешь !
Сергей 70 @ 25.10.2014, 16:50
Комон-рэйл такой халявы не прощает. Нынешние дизеля - это просто бомба: встать в мороз, да ещё на трассе и врагу не пожелаешь !
ALEXXM @ 25.10.2014, 16:59
Если сейчас продолжить тему целесообразности покупки дизельного авто в РФ,то надо сходить за зонтиком-закидают помидорами,даже те,кто ездит на бензине(за компанию)
ALEXXM @ 25.10.2014, 16:30
Так основной мотивацией покупки автомобиля с дизельным двигателем -эксплуатация на "халявной " солярке ,во всяком случае в 2000-х.И если с "древними" дизелями это прокатывало,то с нынешними уже нет.Возможно сейчас мотивация поменялась,но желания остались прежнеми(имхо)
jaan333 @ 25.10.2014, 17:29
При наличии Рации , можно заправляться на Газпроме, Лукойле , Роснефти и др брендах за 25-26 рублей сейчас.
ALEXXM @ 25.10.2014, 16:30
Так основной мотивацией покупки автомобиля с дизельным двигателем -эксплуатация на "халявной " солярке ,во всяком случае в 2000-х.И если с "древними" дизелями это прокатывало,то с нынешними уже нет.Возможно сейчас мотивация поменялась,но желания остались прежнеми(имхо)
Nomy @ 25.10.2014, 17:41
дизельные двигатели гораздо чувствительнее к топливу, чем бензиновые....не заправляйтесь где нипопадя
по поводу мотивации, даже сейчас, когда ДТ стоит так же как и 95, выгода дизеля очевидна! не надо быть слишком умным для этого чем дороже топливо, тем выгоднее дизельная машина.
а именно в Раве, когда дизельная машина стоит, чуть-чуть дешевле бензиновой 2,5 , то лично для меня..однозначно дизель
тяговитая,достаточно большой запас хода, большие пробеги.....да и вообще! лично я, просто люблю дизельные машины 15 лет езжу на дизелях..
rammerses @ 25.10.2014, 17:05
Есть машины не имеющие в нале бензоверсий(Патфайндер например)
rammerses @ 25.10.2014, 19:53
А это вам надо посвятить Клаксону,это он льет по ночам дт ,покупая у подозрительных лиц из ведра,и не надо завидовать,это же очевидно.
Nomy @ 25.10.2014, 17:41
дизельные двигатели гораздо чувствительнее к топливу, чем бензиновые....не заправляйтесь где нипопадя
по поводу мотивации, даже сейчас, когда ДТ стоит так же как и 95, выгода дизеля очевидна! не надо быть слишком умным для этого чем дороже топливо, тем выгоднее дизельная машина.
а именно в Раве, когда дизельная машина стоит, чуть-чуть дешевле бензиновой 2,5 , то лично для меня..однозначно дизель
тяговитая,достаточно большой запас хода, большие пробеги.....да и вообще! лично я, просто люблю дизельные машины 15 лет езжу на дизелях..
Вернуться в “Выбор нового RAV4 четвертого поколения (2013-)”
Пользователей: 0