Ладно уж... Напишу один минус, на моё ИМХО существенный. И это не труба и не горб.
Это датчик положения ксеноновых фар, который когда-то я умудрился сломать, случайно конечно, но надо иметь ввиду его расположение и уязвимость, потому как поменять если что в сборе с работой около 20 килорублей.
Так вот расположен он на заднем мосту, если заглянете под ж... своего Равчика, то увидите на таком небольшом кронштейне ближе к левой части моста и рычагу датчик с рычажком типа маленькой шаровой со стойкой. Мне совершенно случайно попало по нему скобой от троса при буксировке знакомого, т.е. отстрелило трос, скоба сломалась и попала точно в цель
, менял, так как фары попросту "упали вниз" и не регулировались совсем. Ну да ладно, это у меня дело случая, и наверное ни у кого больше не повторится. А минус в том, что расположен он (датчик) крайне хреново для бездорожья, от него ещё идёт проводка, если внимательно посмотрите, поэтому сломать всё это хозяйство, зацепить провод или ещё чего, не составит труда если лазить по колеям и лесным ухабистым дорогам, если пузом сесть в колею например, или ветками грубыми. На третьем такого не было.