Fantom1977 @ 9.9.2014, 4:39
как ты перед на 7-10 поднимать то собрался и чтоб развал и кастр остались в зеленой зоне? на макферсоне эти углы с завода стоят и не регулируются?
Специалист или просто так сказал? Не надо говорить так ответственно глупости, а то их примут а правду и потом будут через пол годика подвеску перетрясать. Запомни все сайленблоки протягиваются под нагрузкой и ни как иначе. в противном случае если например их не перепротягивать под новые углы работы рычагов , они будут работать в среднем положении уже как под нагрузкой и соответственно в одну сторону они будут выходить в нулевое положение,а в другую сторону закручиваться вдвойне тем самым скручивание их будет выше расчетного что приведет к быстрпому разрушению резины.
а ты в курсе что внутренняя граната может просто вывалиться при очень большом ходе подвески? так как трипод в стакане не фиксируется ни чем?
Во первых говорю сугубо свое личное мнение, основанное на моем личном опыте, и стараюсь его как-то обосновывать логически и опытным путем
))
Теперь про развал, у кого-то были проблемы с развалом?
)) Лично у меня не было вообще, даже не вижу смысла обсуждать.
Насчет резинок, по хорошему, вообще все, протягивается под нагрузкой, и даже колеса, но вероятность смерти сайлентблока из-за затяжки на весу чрезвычайно мала, так же как и вероятность биения колеса
)) Если сайлент проворачивает, к примеру, на стабилизаторе, значит надо его либо поменять, либо сильнее затянуть
)) В задней подвеске, даже не приходят на ум сайлентбоки, которые изменяют свою работу из-за лифта. Разве только втулки стабилизатора, т.к. стабилизатор изгибается чуток больше. Ну приведи пример, какие там еще сайлентблоки будут работать нештатно?
)) На передке горизонтальный сайлентблок может умереть не через 5 лет, а через 4
)) Ставишь полиуретан и забываешь еще лет на 8
)) И про какое вообще может быть нулевое положение у сайлентблока, мы же не про болиды формулы 1 говорим, у Рафа дубовая и примитивная подвеска, чтобы там были такие заморочки с сайлентлоками. Если вкратце, то нечему там особо проворачиваться или принимать нулевое положение
)) В вообще сайлентблоки работающие в горизонтальном положении есть только в передних рычагах, и то частично, остальным сайлентблокам глубоко по барабану какой будет лифт. Поэтому выдыхаем насчет сайлентлоков и радуемся жизни, ненулевое положение сайлентблоков никак не повлияет на разрушение резины
)))
Для того, чтобы внутренняя граната вывалилась, надо чтобы у тебя шаровая оторвалась....вместе с колесом
))) Никаких других шансов, что гранаты вывалятся нету, даже если сделать лифт 20см
))) ДА и глубина стакана такая, что даже при 30см не уверен, что вывалится.