Спор о чём..)) Я ведь писал ранее, что Равка просто хорошая машина, под определенные цели и задачи, но Володя - это относится и к любой другой машине.. Равка может быть как первой, так и третьей-пятой машиной в семье.. Многое зависит от денег - тут ты прав, но и от задач тоже.. Владелец самого крутого Крузака покупает себе простую новую Ниву 4X4-зачем??? Да затем, что Крузак на деляну не проедет.. Крузак для понтов и имиджа, Нива - для работы.. Он не пересаживается со старой на новую, он использует обе под конкретные задачи.. У тебя кстати, та же ситуация..
Я Равку покупал под конкретную задачу - перемещать жену и детей в нашем городе с возможно большей безопасностью (учитывая климат, состояние дорог и кол-во больных на голову водителей). Да, деньги играли роль (350 тыс.руб край), но кроме этого - надежность самой машины, обилие запчастей и ремонтопригодность (я свои машины делаю сам и не из жадности и кроилова - доверия нет к сервисам, сам там работаю и вижу, что и как). Когда встал вопрос покупки, я переругался с женой - она хотела Хонду Джаз - по одной цене с Равкой, но более свежая (2004 года). А теперь смотри:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 785 )
IMG_1230.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 847 )
IMG_1232.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 746 )
IMG_1233.JPG
Удар Аллионом на скорости около 80 км/ч под углом, Равку отбросило на 8 метров - все живы.. Аллион в хлам.. Что стало бы с Хондой Джаз? Вопрос риторический..
Равка через 5 дней снова ездил (не крашенный) - цена вопроса столь быстрого ремонта около 11 тыс.рублей.. Запчасти (в почти идеальном состоянии) с разборки+необходимые новые (в т.ч. и оригинальные-тормозной шланг например). Поскольку машина простая, то она просто завелась и поехала..
На работе стоит новая машина примерно после такого же удара-пока насчитали 180 тыс.рублей и это не по дилерским ценам..
Да, я признаю, что я консерватор - я жалею, что таких надежных и простых, индивидуальных, а не безликих по дизайну, машин больше не будет.. Ну какой мне прок от мультимедии ценой 100-250 тыс.рублей, если машина в минус 30С не завелась? А, да.. Попонтоваться перед замерзшей машиной ценой в лям и выше в туфельках и модном легком пальто, а потом вызвать тачку и целый день на ней решать дела, одним из которых будет отправка машины в сервис на отогрев и сброс ошибок.. Я ведь не один такой, для кого понты не самое главное в машине..
"Прогресс" идет: ресурс моторов 80-150 тыс.км, тормозных дисков 30-40 тыс.км, куча электроники, которая глючит.. А Равку ты вспомнишь, только позднее..
Знаешь, чем закончились наши покатушки с Аутлендером по зимней дороге (700 км туда и обратно (рыбалка), толщина снега (сыпучего, как крупный песок) 10-25 см, по дороге гоняют лесовозы)-после бесчисленного количества бип-бип (перегрев трансмиссии, стоим остываем, курим и т.д.)-домой на удавке, я замену масла в АКПП, а он замену вариатора..
А жена влюбилась в Равку, она поняла.. Только вот просит купить (ну женщина же..)) новее - и вот тут да, ты прав, денег на более нового нет..