Добрый вечер!
У меня новый раф (буквально пару месяцев), 2014г. ,2.0. Машина на гарантии с полной каской. Поставили в салоне противоугонную систему "имплант". Сегодня с 5 попыток не удалось ввести ПИН и машина заблокировалась (не заводится). Звонил в салон, общался с менеджером по доп.оборудованию. По его совету позвонил в компанию-установщик с вопросом, что делать. Сделал все по их инструкциям, все равно с блокировки не снялось. Завтра должен приехать техник от этой фирмы и механическим способом сбросить текущий ПИН для установки нового. Менеджер фирмы-установщика попросил сказать VIN номер, чтобы они по своей базе проверили, кто именно ставил, т.к., по их словам, каждый установщик прячет чип сигнализации в какое-то свое место и это поможет ускорить процесс.
Подскажите, пожалуйста, стоит ли сообщать VIN и какие при этом риски?
PS: инструкция, прилагаемая к сигналке была успешно потеряна(((
Заранее спасибо!