dig @ 27.3.2014, 13:10
ставил диски от брембо + колодки матсерфриктион elt 1211, цена тюнинга 5 т. руб. на перед - тормоза намного четче стали.
dig @ 27.3.2014, 17:01
adik только лабораторный анализ металла бы сказал какая разница есть, а так да на уровне догадок. но знаю точно диски брембо и эти колодки дали улучшение тормозов.
adik @ 27.3.2014, 17:11
Я из города металлургов, если заметили, и прекрасно понимаю в стоимости присадок в сталь, дающие ей те или иные свойства. И при примерно одинаковой цене дисков TRW, Бренбо, Зиммерман и пр. могу с большой долей вероятности заявить, что все эти производители используют одну и ту же сталь. Перфорации на дисках нет, каналов отводящих мелкодисперсионную пыль тоже, т.е. по себестоимости пр-ва они тоже примерно равны, т.е. материал их, думаю примерно одинаков. И давайте прекратим этот ни чем не подтвержденный спор.
PresleyJoyride @ 27.3.2014, 15:23
а вот кого мне сегодня коллега посоветовал ссылка
Правда для меня вариант не подходит, отдельно дисков 296 мм у них нет(
abc4free @ 9.4.2015, 17:07
По мне, так и штатные тормоза хорошие
любитель 2 @ 9.4.2015, 15:16
А понты?
igor05 @ 8.4.2015, 15:54
Никто не тюнинговал тормозную систему? Я задался целью. Тормоза на америкосе совсем вялые. Я начал с покупки на яхо с суппортов от цельсиора 31, диски из Китая от лехуса, проставку сам разработал и чертеж отдал фрезеровщикам.
igor05 @ 8.4.2015, 15:54
Никто не тюнинговал тормозную систему? Я задался целью. Тормоза на америкосе совсем вялые. Я начал с покупки на яхо с суппортов от цельсиора 31, диски из Китая от лехуса, проставку сам разработал и чертеж отдал фрезеровщикам.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 648 )
IMG_0349.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 683 )
IMG_03301.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 738 )
IMG_03345.jpg
Пользователей: 0