PKW @ 12.2.2014, 11:49
А смысл? Какая ( сколько) может быть прибавка в мощности и крутящем моменте?
Yurisman @ 12.2.2014, 15:52
Наверное вернуть те лошадки которые были у 2,0л движка в старых выпусках, может снять ограничения и вернуть былую мощь.
Strateg @ 12.2.2014, 20:51
Внимательно почитайте форум. Тойотовские ЭБУ - не шьются.
Yurisman @ 12.2.2014, 20:52
Ссылку дайте, почитаю с удовольствием. Ведь на третьем поколении стоял двигатель 2.0 л 158 л/с, у нашего задушенный а не новый. Надо поискать в тюнинговых сервисах.
Yurisman @ 12.2.2014, 21:52
Ссылку дайте, почитаю с удовольствием. Ведь на третьем поколении стоял двигатель 2.0 л 158 л/с, у нашего задушенный а не новый. Надо поискать в тюнинговых сервисах.
Yurisman @ 12.2.2014, 11:45
А кто нибудь рассматривал восстановление мощности "задушенного" мотора" 2,0л. ?
Мстёра @ 13.2.2014, 23:30
Предыдущий двигатель 2.0 был с системой подачи топлива Valvematik, более эффективной системой.
Далее по транспортный налог в России для нашего брата, его "душат"(или прописывают в ПТС- не знаю) под 149
сейчас же стоит Dual vi viti-i 146 л.с., что дешевле и нет необходимости для дефорсажа под 149, тем самым без повышения в стоимости авто.
Так что если хочеш вернуть 158 л.с., прийдётся поменять систему подачи топлива, что накладно, или чипануть если есть возможность, но пострадать на гарантии!!!
Yurisman @ 13.2.2014, 17:53
Возврат былой мощи есть и кто что скажет против этого.
realist33 @ 14.2.2014, 13:55
Против этого всем расскажет форум Шевроле Эпика.
ссылка
smold @ 14.2.2014, 14:00
Пишут там "Судя по описанию - "меняет калибровки на ходу... и т.п." - Очередное разводилово! из серии "Магнитные преобразователи топлива" или старт двигателя через прикуриватель))) там установка еще проще ))"
ВАДЯНЫЧ @ 14.2.2014, 14:07
Небольшая сноска с сайта:
"Представленные данные о приросте мощности двигателя с 148 л.с. до 159 л.с. и крутящего момента с 198 Нм до 213 Нм являются расчетными и максимально возможными при использовании RSchip для тюнинга двигателя Toyota RAV4. Нужно учитывать, что на конечную мощность автомобиля влияют множество факторов - температура окружающего воздуха, качество топлива, износ двигателя и трансмиссии."
Yurisman
Ну что же, когда поставите , интересно будет почитать про улучшения-ощущения, ждем-с
realist33 @ 14.2.2014, 13:55
Против этого всем расскажет форум Шевроле Эпика.
ссылка
Yurisman @ 14.2.2014, 14:14
2.Sprint Booster ( Спринт бустер или педаль бустер ) - это устройство, которое позволяет управлять сигналами для электронной педали газа, это тоже стоит 9900 без установки. В паре они работают как наши фигуристы. Тема открыта для ознакомления и изучения. Постараюсь встретиться с кем нибудь из поставивших это устройство.
Пользователей: 0