Serano 1) Столько косяков на РАВ4-3 у Тойоты кмк не было ни в одном поколении.
Я где-то четверть времени катаюсь на Форд Транзит Коннект 1,8/115 лс и могу заявит, что задняя подвеска у него подамортизированные (рессоры
) переносит наши ямы намного лучше, чем на РАВе.
Шумоизоляция лучше, скрипов зимой не было. А ведь всего-то навсего - турецкий грузовой фургончик.
2) Бесспорно это косяк.
Но в варианте дизеля - поджечь бензобак крайне сложно.
Что касается поджигателей - а разве они вскрывают лючки баков?
3) У нас уже полно машин с коммонрэйловскими дизелями и армия их поклонников весьма велика. Что касается топлива - это головняк. Но в столицах он решается легко. Да и в регионах особых поблем нет. Можно и бензинчика такого плеснуть, что катализатору каюк наступит через день.
4) Сравнивать
лс на бензиновом и современном турбодизельном движках - занятие мягко говоря неразумное.
Достаточно посмотреть на величину крутящего момента. У Куги он намного больше.
Со светофора Куга заставит нас пыль глотать без вариантов.
В городе на "ручке" можно ездить после 40км/ч на любой скорости - пофик.
Максималка тоже такая я же. Так, что и на трассе вряд ли получится перегнать.
А уж когда в конце года появится Куга с вольвовским Т5/225 лс - и подавно.
Вот если бы турбодизельный РАВ4 2,2л (европеец)
5) Куга не внедорожник. И такого позиционирования нет. Хотя изначальные "грязевые" свойства лучше РАВовских.
Отсутствие запаски давно уже не новость. В т.ч и для РАВа.
Ну а если едешь на РАВе на рыбалку - кинь запаску в багажник или на крышу и езжай себе. Не проблема.
6) Низачот.
Такая разница в базе незаметна и непринципиальная абсолютна.
А для того, чтобы проверить, что такое настоящая длинная база во внедорожных условиях - залезь в грязюку на ХС70.
Или на п4
7) Различия в цене при такой покупке малопринципиальны. Больше на спутник потратишь или на каско.
Плюсов есть. Достаточно много.
Но я их не искал в силу схожести Куги с РАВом в принципе - компакт-SUV без каких либо новшеств. Себе бы не взял.
Уже неинтересно.